Календарно-тематическое планирование По английскому языку 3 класс
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
Дата
Оборудование
Основные виды учебной деятельности
План
Факт
Знакомство. 5 часов.
Знакомство имя, возраст.
1
Что умеет делать?
1
Приветствие, прощание( использование типичных фраз).
1
Речевой этикет.
1
Любимое животное.
1
Я и моя семья. 21
Прием и угощение гостей
6
Угощение друзей.
1
Карточки со словами
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности
Контроль чтения. «Основы английской кухни».
1
Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного.
За праздничным столом.
1
Наборное полотно
Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.
Поведение за столом.
1
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах усвоенного лексико-грамматического материала.
Мы любим готовить.
1
Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.
Контроль аудирования. «Как мы принимаем гостей».
1
Аудиозапись
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
Семейные праздники 4
12.
Рождество на Кубани.
1
Мультимедийная установка
Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
13.
Праздничные подарки.
1
Развитие познавательного интереса, расширение кругозора учащихся, их представлений о культуре страны изучаемого языка.
14.
Приглашение гостей.
1
Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.
15.
Письмо Санта-Клаусу.
1
Конверт и текст письма
Развитие коммуникативной компетенции.
Любимая еда
7
16.
Еда в разное время суток.
1
Картинки по теме
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.
17.
Контроль письма. « Рецепты различных блюд».
1
Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
18.
Фаст фуд.
1
Мультимедийная установка
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.
19.
Покупка продуктов в магазине.
1
Начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.
20.
Контроль говорения.
1
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
21.
Мой друг и его любимое блюдо
1
Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу.
22.
Проект «Праздничное меню».
1
ПК, презентация
Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать 15.11аргументированную оценку собес18.11еднику.
Моё здоровье
4
23.
Здоровый образ жизни.
1
Карточки со словами
Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
24.
Правильное питание.
1
Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.
25.
Контроль письма. «Советы врача».
1
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
26.
Занятия спортом.
1
ПК, презентация
Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.
Мир моих увлечений 5
Мои любимые сказки
5
27.
Мои любимые сказки.
1
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.
28.
Контроль чтения. «Мы читаем сказки».
1
Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного.
29.
Сказки моих зарубежных сверстников.
1
Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.
30.
Контроль письма. « Знакомые сказочные персонажи».
1
Карточки с глаголами
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности
31.
Инсценирование сказок.
1
Маски
Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.
Я и мои друзья. 28
Мои друзья 5
32.
Кто наш новый друг?
1
Рассп25.11рашивать собеседника и отвечать на29.11 его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на пред2.12ложение собеседника согласием/отказом в пределах усвоенного лексико-грамматического материала.
33.
Хорошие манеры за столом.
1
Карточки со словами
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.
34.
Помощь друг другу.
1
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности
35.
Совместные занятия.
1
Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
36.
Контроль аудирования «Друзья Джилла».
1
Аудиозапись
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
Совместные занятия.
4
37.
День рождение друга.
1
Развитие коммуникативной компетенции.
38.
Круг моих друзей.
1
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, писать поздравления с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка.
39.
Контроль чтения «Сказка о двух подругах».
1
Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
40.
Подарок и поздравления для друга
1
Поздравительная открытка.
Умение извлекать из текста необходимую информацию
Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.
Письмо зарубежному другу
10
41.
Любите ли вы писать письма?
1
Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу.
42.
Оформление конверта.
1
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности
43.
Контроль письма: «Письмо другу».
1
Конверт и текст письма
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, писать поздравления с опорой на образец с 10.03употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка.
44.
Письма от английских ребят.
1
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.
45.
Контроль аудирования « Личная переписка».
1
Аудиозапись
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
46.
Сказка о волшебном почтовом ящике.
1
Умение извлекать из текста необходимую информацию
47.
Письмо в лесную школу.
1
Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного.
48.
Беседа с сотрудником почты.
1
Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.
49.
Поздравительная открытка другу.
1
Поздравительная открытка
Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.
50.
Выставка открыток.
1
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, соблюдая нормы речевого этикета
Мой день
5
51.
Распорядок дня.
1
Учебные часы
Постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации
52.
Как Тайни проводит свой день.
1
Умение извлекать из текста необходимую информацию
53.
Занятия в разное время дня.
1
Плакат
Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.
54.
Контроль говорения. « Мой режим дня».
1
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
55.
Как проходит день моего одноклассника.
1
Плакат
Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу.
Любимое домашнее животное
4
56.
Контроль чтения. « Домашние питомцы.».
1
Карточки с текстами
Умение извлекать из текста необходимую информацию
57.
Дикие животные.
1
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.
58.
Контроль говорения. «Места обитания животных».
1
Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.
59.
Истории о любимых животных.
1
Карточки с текстами
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.
Мир вокруг меня 5
Любимое время года
5
60.
Времена года и погода.
1
Картинки по теме
Постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации
61.
Погода в нашей местности.
1
Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
62.
Занятия в разное время года.
1
Карточки для работы в группах
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.
63.
Контроль говорения. «Лучшее время года».
1
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности
64.
Когда прекрасная погода…
1
ПК, презентация
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, соблюдая нормы речевого этикета
Страна изучаемого языка и родная страна 4
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников
4
65.
Популярные литературные персонажи.
1
Мультимедийная установка
Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.
66.
Контроль аудирования. «Детские книги».
1
ПК, презентация
Развитие коммуникативной компетенции.
67.
Рассказ о любимой книге. Английские стихи и песни.
1
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.
68
Английские стихи и песни.
1
Знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
Всего: 68
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ