Документы к уроку: Маркетинг

Информация:

Статьи Вопросы

Документы:

Всё подряд (по дате добавления) Контрольные работы Тесты Сочинения Классные часы Конспекты уроков Внеклассные мероприятия Рабочие программы / Планирование Сценарии Другое Презентации Дипломные Курсовые Контрольные Рефераты Шпаргалки

Уровень:

Все 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс Магистратура Аспирантура

Маркетинг – область науки, которая относится к классу социальных предметов. Преподается, как самостоятельная, сформированная специализация, а также, часто включается в состав науки о рекламе. Долгое время считалось, что это сама реклама выделилась из маркетинга в отдельную отрасль. На сегодняшний день маркетинг и реклама, это целиком самостоятельные сферы, поскольку так этого требует современное положение рынка. Под изучением предмета маркетинга понимается определение оптимальных способов создания товара и его дальнейшего продвижения в рыночных условиях. Помимо этого, он изучает специфику маркетинговых коммуникаций на разных уровнях, в частности, взаимоотношений с потребителями товара или услуги. После освоения этого научного предмета учащиеся получают знания касательно:

  • состояния современных рыночных отношений;
  • того, как создавать нужные и востребованные товары и услуги;
  • основных приемов продвижения и популяризации;
  • использования базовых приемов маркетинга по отношению к человеческому ресурсу;
  • факторов развития маркетинговых коммуникаций в рыночном сегменте;
  • возникновения ближайших направлений развития сегмента;
  • приемов удовлетворения и усиления показателя спроса среди потребителей.
  • Студенты, получившие навыки в рамках маркетинга, как дисциплины, могут в дальнейшем трудоустраиваться в крупные компании по продажам, рекламные агентства, стать профильными специалистами в торговых группах.

    В разделе представлены материалы:

    • разработки занятий;
    • презентации;
    • сценарии тематических мероприятий;
    • тесты для контроля знаний;
    • дополнительная информация.