Документы к уроку: Маркетинг
Информация: Документы:Всё подряд (по дате добавления) Контрольные работы Тесты Сочинения Классные часы Конспекты уроков Внеклассные мероприятия Рабочие программы / Планирование Сценарии Другое Презентации Дипломные Курсовые Контрольные Рефераты Шпаргалки
Уровень:Все 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс Магистратура Аспирантура
Маркетинг – область науки, которая относится к классу социальных предметов. Преподается, как самостоятельная, сформированная специализация, а также, часто включается в состав науки о рекламе. Долгое время считалось, что это сама реклама выделилась из маркетинга в отдельную отрасль. На сегодняшний день маркетинг и реклама, это целиком самостоятельные сферы, поскольку так этого требует современное положение рынка. Под изучением предмета маркетинга понимается определение оптимальных способов создания товара и его дальнейшего продвижения в рыночных условиях. Помимо этого, он изучает специфику маркетинговых коммуникаций на разных уровнях, в частности, взаимоотношений с потребителями товара или услуги. После освоения этого научного предмета учащиеся получают знания касательно:
Студенты, получившие навыки в рамках маркетинга, как дисциплины, могут в дальнейшем трудоустраиваться в крупные компании по продажам, рекламные агентства, стать профильными специалистами в торговых группах.
В разделе представлены материалы:
- разработки занятий;
- презентации;
- сценарии тематических мероприятий;
- тесты для контроля знаний;
- дополнительная информация.