Документы к уроку: Реклама

Информация:

Статьи Вопросы

Документы:

Всё подряд (по дате добавления) Контрольные работы Тесты Сочинения Классные часы Конспекты уроков Внеклассные мероприятия Рабочие программы / Планирование Сценарии Другое Презентации Дипломные Курсовые Контрольные Рефераты Шпаргалки

Уровень:

Все 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс Магистратура Аспирантура

В конце 20 ст. начался пик развития информации. В это же время, появляются и первые рекламные обращения, которые вскоре привлекут внимание к изучению этого явления. На сегодняшний день реклама не только заполняет каждую точку медиа пространства, но и использует большое количество различных манипуляций, поэтому дисциплина, именуемая «Реклама» призвана воспитать специалистов высшей категории, знающих социологические, манипулятивные, маркетинговые, коммуникационные процессы и методы.

В ходе изучения программы курса, студент получает способности к таким областям:

  • Проведению маркетинговых и социологических исследований, сегментации рынка и т.д.
  • Созданию креативных и оригинальных рекламных сообщений, графических картинок, видеосюжетов.
  • Составлению медиа, бизнес планов;
  • Разработке рекламных кампаний;
  • Медийное образование, помогающее анализировать и фильтровать информационные потоки СМИ и т.д.
  • После изучения теоретической базы курса «Реклама», студент приобретает престижную специальность и легкость в последующем профильном трудоустройстве. Направление еще совсем молодое, и толком не исследованное, поэтому желающие могут заняться научной деятельностью.