Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 10 класс
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка
в 10-м классе
на 2011 – 2012 учебный год
Учебно-методическое обеспечение курса
1. Учебник (Student’s book) для 10 класса для общеобразовательных учреждений.
Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др.
Москва.: Express Publishing:Просвещение, 2010.
2. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных
учреждений
Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др.
Москва.: Express Publishing:Просвещение, 2010.
3. Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных
учреждений.
Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др.
Москва.: Express Publishing:Просвещение, 2010.
4. Аудиокурс к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др.
Москва. : Express Publishing:Просвещение, 2010.
Тесты - 8
Контрольные работы – 6
Учитель МБОУ СОШ п. Солидарность
Елецкого муниципального района Липецкой области
Кирсанова Наталья Николаевна
I четверть
(9 недель – 27 уроков)
Раздел 1. “Strong Ties”.(“Тесные связи”) (14 уроков)
№ ур.
Тема
урока
Обучение аспектам языка
Виды речевой деятельности
Социо-
культур
ная
информ-я
Оборудо
вание
Дата про
вед-я ур.
Форма
конт
роля
фонети
ка/ правила чтения
лексика
грамма
тика
аудирова
ние
говорение
чтение
письмо
по плану
фа кт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Беседа о летних канику
лах. Знак-во с учебником.
2
Презентация ЛЕ по теме “Teens activities”
Что любят/ не любят подростки разных стран?
(чтение)
Продуктивная:
annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countrysi
de, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors
Упр.1,с.10
Рецептивная:
active, boring, dream, enjoy, enjoyable, fascinated
teenager, look forward to, be crazy about, be into fashion, can’t stand, get angry, keep fit, waste of time
Gerund:
enjoy/ like + Ving
(повтор.)
Упр.2,
с.10
Упр.4,с.11
Упр.5,с.11
Упр.3,
с.10-11
Упр.6,с.11
Упр.7,с.11
Упр.2,с.158
CD плеер
Письмен.
сообщ-е
по теме “What do you/ don’t you like doing?”
3
Презентация ЛЕ по теме
“Черты характе-
ра”.
Что подростки думают о дружбе?
(аудир-е,
говор-е)
Продуктивная:
aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning
Упр.2,с.12
Рецептивная:
cancel, express, feel, forget, hurt, let down, a pain in the neck, get off one’s back, get on one’s nerves, give someone the cold shoulder, like a bear with a sore head, see eye to eye, respectful, careful
Упр.7,с.13
Упр.8,с.13
Упр.9,с.13
Упр.10,с.13
Упр.3,
с.12
Упр.6,
с.13
Упр.1,с.12
Упр.5,с.13
Упр.7,с.13
Упр.11,с.13
Упр.3,с.12
Упр.4,с.13
Упр.3,с.158
Монолог
высказ-е
по теме “Друзья и дружба”
4-5
Дифференциация
употребл-я времен категории Present
Рецептивная:
excite, fear, honour, invitation, mystery, power, university
Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous
(сравнит. анализ употребл-я)
Упр.1(а),
с.14
Упр.4,
с.14
Упр.1(b),c.14
Упр.1(с),с.14
Упр.2,с.14
Упр.3,с.14
Упр.5,с.14
Упр.6,с.14
Упр.7,с.14
Упр.1(а),с.14
Упр.1,с.166
Упр.2,с.166
Упр.3,с.167
Упр.4,с.167
Упр.5,с.167
Таблица
“Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous
(сравн-е) “
Граммат.
тест по теме
6
Фразовый глагол look.
Словообраз-е
(суффиксы сущ.)
Рецептивная:
look after, look down, look forward to, look out for, look up, be in a hurry, do the shopping, eat out
Phrasal verb
look
Упр.8,
с.15;
Word formation
(suffixies of adjectives:
-able,
-ese, -ful, -ical, -al,
-ish, -ous, -y, -ed,
-ive, -ing, -less )
Упр.10,
с.15;
Depen-
dent Preposi-
tions
Упр.9,
с.15
Упр.11,с.15
Game (c.15)
Упр.11,с.15
Упр.1,с.158
Таблица
“Word Formation:
Suffixies of Adjectives”
Граммат.
тест по теме “Фразовый глагол look.
Словообраз-е”
7
Работа над отрывком из произв-я
L.M.
Alcott
“Little Women”
Рецептивная:
appear, appearance, attractive, best known, cheerfully, decide, disturb, excellently, experience, expressive, furniture, manner, pale, peaceful, pleasant, provide, rapidly, rarely, remind, shy, thoughtful, trust, grow up, in my opinion, take care of
Упр.4,с.16
Compound Adjectives
Упр.5,
с.17
Упр.2,
с.16
Упр.3,
с.16
Упр.7,с.17
Упр.1,с.16
Упр.2,с.16
Упр.6,с.17
Отрывок из произв-я L.M.
Alcott
“Little Women”
Диалог сестер по материалам произв-я
8-9
Обуч-е
письму
(правила напис-я
неофиц.
письма)
Рецептивная:
advice, apology, congratulate, especially, exciting, hard, miss, private, reply, suggestion, traffic jam, tutor, get on, show around, be broke, be up to smth, drop smb a line, I haven’t heard from you for ages, keep in touch
Conditionals II
(повтор.)
Упр.3(а),с.19
Упр.5,с.19
Упр.7,с.20
Упр.1,с.18
Упр.3(b),
с.19
Упр.6,с.19
Упр.7,с.20
Упр.4,с.19
Упр.8,с.20
Правила написания неофиц. письма
Упр.2,с.18
Письмо
на тему “My best friend”
10
Подростковая мода
Рецептивная:
affordable, bother, brand name, cheap, designer outfit, expensive, fashion, fashionable, influence, logo, modern, second-hand, tend, top designer, trend, trendy, well-dressed, keep up with, hit the shops, pick up bargains, stand out in a crowd, the other way round
Упр.3(а),с.21
Упр.3(b),с.21
Упр.1,
с.21
Упр.4,с.21
с.21
Упр.2,с.21
Упр.3(b),с.21
Упр.5,с.21
Упр.1,с.26
Упр.2,с.26
Упр.6,с.26
Подростковая мода в Британии
Письменное сообщение по теме “Teenage fashion in Russia”
11
Пробле
ма дис- криминации (обучение диалог речи)
Рецептивная:
accept, apply, bully, counselling service, discrimination, employer, employment, helpline, hurt, illegal, placement agency, position, protect, race, right, suffer, youth, give up, keep on, laugh at, be made redundant, highly qualified
Упр.3,с.22
Упр.1,с.22
Упр.2(b),с.22
Упр.4,с.22
Упр.2(а),
с.22
Упр.3,с.22
Упр.4,с.22
Упр.3,с.26
Упр.4,с.26
Упр.5,с.26
Проект по теме “How to fight discrimination?”
12
Вторичн переработка.(чт-е с лексико-граммат упр-ями)
Рецептивная:
clothes, complete, conserve, consume, display, eliminate, landfill, manufacture
persuade, precious, recycle, recycle bin, recycling truck, resources, rubbish, sort, waste, end up, find out, tell the truth
Упр.3,с.23
Упр.1,с.23
Упр.4,с.23
Упр.2,с.23
Упр.5,с.23
Writing (с.25)
Упр.4,с.158
Сообщение по теме “The im
portance of re-
cycling”
13
Контрол
работа №1
(конт
роль
чт-я, письма)
Use of English
c.25
Reading c.24
Writing
с.25
14
Cтартов
контр. работа.
Раздел 2. “Living and spending” (“Жизнь и увлечения”) (12 уроков)
№ ур.
Тема
урока
Обучение аспектам языка
Виды речевой деятельности
Социо-
культур
ная
информ-я
Оборудо
вание
Дата про
вед-я ур.
Форма
конт
роля
фонети
ка/ правила чтения
лексика
грамма
тика
аудирова
ние
говорение
чтение
письмо
по плану
фа кт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Презентация ЛЕ по теме “Spen
ding money”.
На что тратят деньги подростки в Бри
тании
(чтение)
Продуктивная:
consumer, household chores, mobile phone
pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet
Упр.3,с.28
Рецептивная:
afford, bill, borrow, earn, favourite, lend, pay, sales assistant, saver, spender, by check, by credit card, in cash
Упр.5(а),с.29
Упр.1,с.28
Упр.2(b),
с.28
Упр.4,с.28-29
Упр.5(b),с.29
Упр.6,с.29
Упр.8,с.29
Упр.2(а),
с.28
Упр.7,с.29
Упр.1,с.159
Упр.3,с.159
Письмен
сообщ-е
по теме “How do you spend money?”
2
Презентация ЛЕ по теме
“Free- time activities & personalities”. Как британск
подрос
тки проводят свободн
время?
(аудир-е)
Продуктивная:
adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting
Упр.1,с.30
Упр.2,с.30
Упр.3(с),с.30
Рецептивная:
community centre, come along, be off to, fly a plane, have a great time, play a joke on smb, play it cool, play it straight
Упр.6,с.30
Упр.7(а),с.31
Упр.4(b),с.30
Упр.7(b),с.31
Упр.9(b),с.31
Упр.3,с.30
Упр.4(а),с.30 Упр.3(с),с.30
Упр.8,с.31
Упр.9(а),с.31
Упр.10,с.31
Упр.5,
с.30
Упр.11,с.31
Упр.2,с.159
Упр.4,с.159
Сообщ-е по теме “How do you usually spend your free time?”
3
Инфинитив. Герун
дий
Рецептивная:
accommodate, achieve, agree, amaze, cash, compete, depend, neighbour, neighbouhood, recover, select, suggest, unforgettable, be on time, work long hours, work overtime
Ving form/ to- Infinitive/ Infinitive without to
(повтор.)
Упр.1(b),с.32
Упр.2,
с.32
Упр.3,
с.32
Упр.4,
с.32
Упр.2,
с.168
Упр.1(а),с.32
Упр.3,с.32
Упр.4,с.32 Упр.10,с.33
Упр.1,с.168
Упр.3,с.168
Таблицы
“The Infinitive”, “The Gerund”
Граммат
тест по теме “Инфинитив. Ге
рундий”
4
Фразовый глагол take.
Словообразов-е
(суффик
сы абстракт
сущ-ых)
Рецептивная:
get on, win/ earn, lend/ borrow, spend/ save, wages/ salaries
Упр.8,с.33;
Phrasal verb take: take after, take in, take off, take out, take over, take up
Упр.6,с.33
Word Formation
(forming abstract nouns with suffixies:
-ation,
-ment,
-ence, -ion, -y)
Упр.5,
с.32-33
Depen
dent Preposi
tions
Упр.7,
с.33
Упр.7,с.33
Упр.9,с.33
Упр.4,с.169
Упр.5,с.169
Таблица
“Word Formation
(forming abstract nouns)
Граммат.тест по теме
5
Работа над отрывком из произв-я
E. Nesbit
“The Railway Children”
Рецептивная:
aloud, become, cross
dreadful, estate agent, exactly, explain, extremely, famous, invent, lovely, loving, novel, nursemaid, nursery, occasion, perfect, poem, poetry, popular, present, pretty, prove, publish, reliable, suddenly, support, suppose, get over, go off, grow up, make up, turn out
Упр.4,с.35
Упр.2,
с.34
Упр.5,с.35
Упр.6,с.35
Упр.1,с.34 Упр.2,
с.34-35
Упр.3,с.35
Упр.7,с.35
Упр.6,с.169
Отрывок из произв-я
E. Nesbit
“The Railway Children”
Опис-е инциден
та с двигателем в ежедневнике (по мат-лам пр-я)
6-7
Обуч-е письму
(учимся писать короткое сообщ-е)
Рецептивная:
apology, diary entry, drama club, equipment, fit, gift, jewellery, postcard, present, sailing, sound;
PTO, P.S., asap, e.g., etc.
Упр.5,с.37
Упр.1,с.36
Упр.3,с.36
Упр.6(b),с.38
Упр.7,с38
Упр.8,с.38
Упр.4,с.37
Упр.6(а),
с.38
Упр.9,с.38
Правила написания короткого сообщения
Упр.2,с.36
Короткое письмо по опред.
ситуаци
ям
8
Спортивные события Великобритании
(чт-е с извлеч-ем конкретной информ-и)
Рецептивная:
athletic, audience, championship, comment, competitor, event, horse racing, offer, presenter, prize, race, race course, rowing, spectator, train, winner, get out of breath, raise money, take part in, take place
Упр.2(b),с.39
Упр.3,с.39
Упр.4,с.39
Упр.1,с.39
Упр.2(а),
с.39
Упр.5,с.39
Спортивные события Великобритании
Письменное сообщение по теме “A
famous sporting event in Russia”
9
Cпортивные события в нашей стране. Твое
отн-е к спорту.
Рецептивная:
address, change, difficult, forget, pay phone, promise, responsible, solve, spare, wallet, pay back
Activities
(Spotlight on Russia)
c.4;
беседа по теме
Fame
(Spotlight on Russia) c.4
Монолог высказыв-е по теме “Sport in our life”
10
Пробле
ма загряз
нения воздуха
(обучение диалог речи)
Рецептивная:
air conditioning, air pollution, breathe, cause, dust, filter, indoors, pollutant, pollute, reduce, require, come up with, as a result, pay (close) attention to
Упр.1,с.44
Упр.2,с.44
Упр.6,с.44
Упр.1,
с.41
Упр.4,с.41
Упр.2,с.41
Упр.3,с.41
Writing с.43
Сообщ-е по теме “Air pollution”
11
Контрол
работа №1
(конт
роль аудир-я, говорения)
Listening
с.43
Монолог. высказыв-е по теме «Как ты проводишь свое свободное время?»
Use of English
с.43
Упр.3,с.44
Упр.4,с.44
Упр.5,с.44
12
Лексико-грамматич. тест №2
Раздел 3. “Schooldays & Work” (“Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми”)
(14 уроков: 1 ур.- I ч., 13 ур.-II ч.)
№ ур.
Тема
урока
Обучение аспектам языка
Виды речевой деятельности
Социо-
культур
ная
информ-я
Оборудо
вание
Дата про
вед-я ур.
Форма
конт
роля
фонети
ка/ правила чтения
лексика
грамма
тика
аудирова
ние
говорение
чтение
письмо
по плану
фа кт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Презентация ЛЕ по теме
“Types of schools & school life”. Типы школ в мире.
(чтение)
Продуктивная:
attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam
Упр.1(а),с.46
Упр.3(b),с.47
Рецептивная:
average, common, home schooling, earn a living
Упр.1(b),с.46
Упр.4,с.47
Упр.5,с.47
Упр.2,
с.46-47
Упр.3(а),
с.47
Упр.6,с.47
Упр.1,с.160
Упр.2,с.160
Типы школ в мире
Письмен
рассказ “About my school”
Тесты - 2
Контрольная работа - 2
II четверть
(7 недель – 21 урок)
Раздел 3. “Schooldays & Work” (“Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми”) (13 уроков)
№ ур.
Тема
урока
Обучение аспектам языка
Виды речевой деятельности
Социо-
культур
ная
информ-я
Оборудо
вание
Дата про
вед-я ур.
Форма
конт
роля
фонети
ка/ правила чтения
лексика
грамма
тика
аудирова
ние
говорение
чтение
письмо
по плану
фа кт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2
Презентация ЛЕ по теме
“Jobs”.
Собеседование при приеме на работу
(аудир-е)
Продуктивная:
architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time job, plumber, salary, shift work, surgeon, translator, vet
Упр.1,с.48
Упр.2,с.48
Рецептивная:
alternative, applicant, communication skill, current, emergency service, flight attendant, hardworking, risky, can’t stand, bring home the bacon, follow in one’s footsteps, in the same boat, jack-of-all-trades
Упр.4,с.49
Упр.10,с.49
Упр.8,
с.49
Упр.3,с.48
Упр.6,с.49
Упр.9,с.49
Упр.5,с.49
Упр.7,с.49
Упр.3,с.160
Упр.4,с.160
Собеседование при приеме на работу
3
Дифференциация употребления времен категории Future
Рецептивная:
recent, security guard, shop assistant, social worker, stuntman, it’s no wonder;
Phrasal verb pick:
pick at, pick on, pick out, pick up
Упр.10,с.51
Future Simple, Present Cont. with future meaning, Future Contin.,
Futute Perfect,
to be going to
(повтор.)
Упр.1,
с.50
Упр.2,
с.50
Упр.3,
с.50
Упр.3,с.50
Упр.4,с.50
Упр.1,с.170
Упр.2,с.170
Упр.3,с.170
Таблицы
“Future Simple”, “Present Cont. with future meaning”, “Future Contin.”,
“Futute Perfect”,
“Оборот to be going to”
Граммат
тест по теме “Future Tenses”
4
Степени сравн-я прилаг-ых, наречий.
Словообраз-е (суффиксы одуш. сущ. )
Рецептивная:
job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage
Упр.9,с.51
Degrees of compa
rison of adjectives/ adverbs
Упр.5,
с.50
Упр.6,
с.50
Упр.7,
с.51
Word Formation
(forming personal nouns with suffixies:
-er/ -or,
-ist, -ian)
Упр.8,
с.51;
Depen
dent Prepo
sitions
Упр.11,
с.51
Упр.12,с.51
Упр.13,с.51
Упр.6,с.171
Упр.7,с.171
Таблицы
“Degrees of compa
rison of adjectives”, “Degrees of compa
rison of adverbs”, “Word Formation
(forming personal nouns)”
Граммат. тест по теме
5
Работа над отрывком из произв-я
A. P. Chekhov
“The Darling”
Рецептивная:
affection, ashamed, cheerfully, completely, depart, disappear, fellow, inspect, irritation, joy, misty, mutter, noiselessly, short story, sorrow, sympathy, tie, fix up, learn smth by heart, sound asleep
Упр.4,с.53
Упр.1,с.52
Упр.5,с.53
Упр.6,с.53
Упр.7,с.53
Упр.1,с.52
Упр.2,
с.52-53
Упр.3,
с.52-53
Упр.4,с.170
Упр.5,с.171
Отрывок из произв-я
A. P. Chekhov
“The Darling”
Диалог между Оленькой и Сашей
(по мат-лам произв-я)
6-7
Обуч-е
письму
(правила напис-я
делового письма)
Рецептивная:
advantage, application, appropriate, available, chatty, consider, gain, identify, nationality, personality, qualification, suit, valuable
Упр.4,с.55 (formal – informal style)
Упр.1,с.54
Упр.6,с.55 Упр.8(а),с.56
Упр.2,с.54
Упр.3,с.54
Упр.5,с.55
Упр.7(а),
с.56
Упр.8(а),
с.56
Упр.7(b),с.56
Упр.8(b),с.56
Правила написания делового письма
CV
8
Система образов-я США (обуч-е монолог речи)
Рецептивная:
business studies, driver’s license, driving lesson, elementary school, expect, freshman, high school, junior, kindergarten, senior, sophomore, style, put away, get the chance, get the most out of
Упр.3(b),с.57
Упр.3(а),
с.57
Упр.1,с.57
Упр.4,с.57
Упр.2,с.57
Упр.5,с.57
Система образов-я США
Брошюра-приглашение посетить твою школу
9
Система образов-я России
Беседа по теме с пом. вопросов уч-ля;
Activities
с.5
(Spotlight on Russia)
с.5
(Spotlight on Russia)
Writing
с.61
Сообщение по теме
10
Право детей на бесплатн образ-е (чт-е с общим поним-ем)
Рецептивная:
benefit, brief, conditions, event, impossible, support, tough, well-paid, lack of, put into action
Упр.3(b),с.58
Упр.5,
с.58
Упр.1,с.58
Упр.2(а),с.58
Упр.4,с.58
Упр.2(b),
с.58
Упр.3(а),
с.58
Упр.6,с.58
Письмен.
мнение по теме урока
11
Животные на грани исчезновения (обуч-е
диалог
речи)
Рецептивная:
action, damage, human activity, protect, protection, rare, society, volunteer, die out, do my best, make a difference, under threat, basic, essential, issue, under pressure
Упр.2(b),с.59
Упр.1,с.62
Упр.2,с.62
Упр.6,с.62
Listening
с.60
Упр.1,с.59
Упр.29(а),
с.59
Упр.3,с.59
Короткая статья по теме “Endangered animals in our country”
12
Контрол
работа №2
(конт
роль чт-я
говор-я)
Use of English
с.61
Упр.3,
с.62
Упр.4,
с.62
Упр.5,
с.62
Собеседование при приеме на работу
Reading
с.60
13
Лексико-грамматич. тест №3
Раздел 4. “Earth Alert!” (“Природа и экология”)
(12 уроков: 9 ур.-II ч., 3 ур.-III ч.)
№ ур.
Тема
урока
Обучение аспектам языка
Виды речевой деятельности
Социо-
культур
ная
информ-я
Оборудо
вание
Дата про
вед-я ур.
Форма
конт
роля
фонети
ка/ правила чтения
лексика
грамма
тика
аудирова
ние
говорение
чтение
письмо
по плану
фа кт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Презентация ЛЕ по теме “Environmental protection”.
3Rs (чтение)
Продуктивная:
aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away
Упр.1,с.64
Упр.2(b),с.64-65
Упр.3,с.64
Упр.4,с.64
Упр.7,с.65
Рецептивная:
cage, carefully, chemicals, environment, heating, material, newsletter, packed, reusable, simply, substance, waste
Упр.2(а),
с.64-65
Упр.5,с.64
Упр.2(а),
с.64-65 Упр.2(b),
с.64-65
Упр.6,с.64
Упр.1,с.161
Упр.2,с.161
3Rs
Усвоение НЛЕ
2
Речевые клише по теме “Ecolo
gy”. Пробле
мы экологии
(аудир-е)
Продуктивная:
adopt, adoption, certificate, climate, congest, conversation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down
Упр.1,с.66
Упр.3(b),с.67
Упр.4(а),с.67
Упр.6,с.67
Упр.7,с.67
Упр.8,с.67
Рецептивная:
actually, choose, in return for
Упр.3(а),
с.67
Упр.4(b),с.67
Упр.2,с.66
Упр.5,с.67
Упр.3(а),
с.67
Упр.8,с.67
Упр.3,с.161
Упр.4,с.161
Диалог по теме “The tree adoption”
3
Модальные глаголы
Рецептивная:
cycle, danger, drop, extinction, identity card, litter, necessary, own, passenger, permission, recommend,
Modal verbs
must, have to, should,
ought to, had better, may, could, be able to
Упр.1(а),
с.68
Упр.2,
с.68
Упр.3,
с.68
Упр.4,
с.68
Упр.5,
с.68
Game с.69
Упр.2,
с.68
Упр.1(b),с.68
Упр.2,
с.68
Упр.1,с.172
Упр.2,с.172
Упр.3,с.172
Упр.4,с.172
Таблица
“Modal verbs must, have to, should,
ought to, had better”,
“Модальные глаголы must и can и их эквиваленты”
Граммат
тест по теме “Modal verbs”
4
Фразовый глагол run.
Cловообраз-е
(приставки, суффиксы прлаг-ых с отрицат знач-ем)
Рецептивная:
Phrasal verb run:
run away, run into, run out of, run over
Упр.8,с.69,
weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert, loose/ lose
Упр.9,с.69
Word formation
(forming negative adjectives)
Упр.6,
с.69;
Depen
dent Prepositions
Упр.7,
с.69
Упр.10,с.69
Упр.5,с.161
Упр.6,с.173
Упр.7,с.173
Таблицы
“Word Formation:
negative suffixies”, “Word Formation:
negative prefixies”
Граммат
тест по теме
5
Работа над отрывком из произв-я
A. C. Doyle
“The Lost World”
Рецептивная:
amazed, comrade, crash, creature, describe, dinosaur, discover, display, endure, enormous, expedition, huge, include, lizard, passionate, praise, reptile, scientific, storyteller, vanish, put up with
Упр.3,с.71
Упр.4,с.71
Упр.5,с.71 Упр.7,с.71
Упр.2(а),
с.70
Упр.1,с.70 Упр.2(а),
с.70
Упр.6,с.71
Упр.7,с.71
Упр.1,с.70
Упр.2(а),
с.70
Упр.2(b),
с.70-71
Упр.8,с.71
Упр.5,с.173
Упр.8,с.173
Отрывок из произв-я
A. C. Doyle
“The Lost World”
Письмо другу по теме “What have you seen on the expedi-
tion?”
6-7
Обуч-е
письму
(правила напис-я
эссе)
Рецептивная:
accident, aspect, ban, environmentally friendly, generally, route, suggestion, system, total, totally, undoubtedly;
Упр.4,с.73;
to list, firstly, to begin with, secondly, finally, to add a point, in addition, what is more, not only…, but…, to contrast, however, nevertheless, although, while, on the one hand…, on the other hand…, to conclude, to sum up, to summarise, all in all, on the whole, all things considered
Упр.6,с.73
Упр.7(а),с.73
Упр.2(а),с.72
Упр.3,с.73
Упр.5,с.73
Упр.7(b),с.73
Упр.2(b),
с.72
Упр.8,с.74
Упр.9,с.74
Правила напис-я
эссе
Упр.1,с.72;
Beginnings & endings
с.74
Эссе на одну из тем Упр.9,
с.74 (контроль навыков письма)
8
Контрол
работа №2
(конт
роль
аудир-я, письма)
Рецептивная:
befriend, giant, impressive, lifetime, location, panda, predator, scientist, Siberian tiger, threat, wild, unfortunately, come together, set up
Use of English
с.79
Listening
c.79
Writing
с.79
9
Коралловые рифы Австралии (чт-е с детальн. поним-ем)
Рецептивная:
conserve, contain, coral reef, crystal clear, extinct, form, harm, organism, reverse, shellfish, surface, unique
Упр.2(b),с.75
Упр.2(а),
с.75
Упр.2(а),
с.75
Упр.1(а),
с.75
Упр.3,с.75
Упр.1(а),
с.75
Упр.1(b),
с.75
Упр.4,с.75
Упр.1,с.80
Упр.2,с.80
Упр.6,с.80
Статья в газету по теме “A protected area in our country”
Тесты – 1
Контрольная работа - 1
III четверть
(10 недель – 30 уроков)
Раздел 4. “Earth Alert!” (“Природа и экология”) (3 урока)
№ ур.
Тема
урока
Обучение аспектам языка
Виды речевой деятельности
Социо-
культур
ная
информ-я
Оборудо
вание
Дата про
вед-я ур.
Форма
конт
роля
фонети
ка/ правила чтения
лексика
грамма
тика
аудирова
ние
говорение
чтение
письмо
по плану
фа кт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
10
Фотосинтез.
(чт-е с извлеч-ем конкретн
информ-и)
Рецептивная:
carbohydrate, chemical reaction, convert, food chain, hydrogen, photosynthesis, reaction, store, sunlight, tiny
Упр.3(b),c.76
Упр.4,с.76;
Упр.1,с.76 Упр.2,с.76
Упр.3(а),
с.76
Упр.2,с.76
Упр.5,с.76
Упр.5,с.76
11
Тропические леса
(чт-е с детальн
поним-ем)
Рецептивная:
allow, atmosphere, divide, grow, humid, land, medicine, rainforest, renew, tropical, make a difference
Упр.3(b),c.77
Упр.1,
с.77
Упр.1,с.77
Упр.2,с.77
Упр.3(а),
с.77
Упр.3,с.80
Упр.4,с.80
Упр.5,с.80
Проект по теме “Save the Rainforests”
12
Лексико-граммат.
тест №4
Раздел 5. “Holidays”. (“Путешествие по своей стране и за рубежом”) (13 уроков)
№ ур.
Тема
урока
Обучение аспектам языка
Виды речевой деятельности
Социо-
культур
ная
информ-я
Оборудо
вание
Дата про
вед-я ур.
Форма
конт
роля
фонети
ка/ правила чтения
лексика
грамма
тика
аудирова
ние
говорение
чтение
письмо
по плану
фа кт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Презентация ЛЕ по теме
“Travel”.
Путеш-е в Непал
(чтение)
Продуктивная:
ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trait, traveller, virus, kick off, put up, in the distance
Упр.4,с.83
Упр.6,с.83
Упр.7,с.83
Рецептивная:
camp, delay, delicious, festival, foggy, magnificent, parade, rocky, snowy, souvenir, temple
Упр.1,
с.82
Упр.5,с.83
Упр.1,с.82
Упр.2,с.82
Упр.3,с.82
Упр.8,с.83
Упр.1,с.162
Упр.2,с.162
Открытка по теме “Путеш-е в Непал
“
2
Презентация ЛЕ по теме
“Holidays- problems & complaints”.
Что случи
лось в отпуске?
(аудир-е)
Продуктивная:
appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse
Упр.1(а),с.84
Упр.3(b),с.84
Упр.6,с.85
Рецептивная:
airline, guided tour, satisfied, go on a cruise, have a nice time, What an absolute nightmare!, heavy heart, hit the road, off the beaten track, port of call
Упр.8,с.85
Упр.7,
с.85
Упр.1(b),с.84
Упр.2,с.84
Упр.4,с.85
Упр.5,с.85
Упр.3,с.84
Упр.9,с.85
Упр.3,с.162
Диалог по ситуации “Что случи
лось в отпуске?”
3
Артикли. Фразовый глагол get. Cловообразов-е (образ-е сущ-ых путем словосл-я)
Ударение в многосложных сущ-ых
Упр.5(b),с.87
Рецептивная:
Phrasal verb get:
get around, get off, get on (with), get in, get by
Упр.7,с.87;
find out, make up, pick up;
transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose
Упр.8,с.87
Articles
(повтор.)
Упр.1,
с.86
Word formation
(forming compound nouns)
Упр.5(а),
с.87
Упр.4,с.162
Упр.8,с.174
Таблицы
“Articles”, “Word Formation:
forming compound nouns”
Граммат тест по теме
4-5
Дифференциация времен категории Past
Рецептивная:
border, cover, credit card, guide book, hair dryer, realize, sun glasses, sunbathe, traveller’s cheque, vast
Past Simple, Past Cont., Past Perfect, Past Perfect Cont.
(повтор.)
Упр.2,
с.86
Упр.3,
с.86
Упр.4,
с.86
Game с.86;
Depen-
dent Prepositions
Упр.6,
с.87
Упр.9,с.87
Упр.1,с.174
Упр.2,с.174
Упр.3,с.174
Упр.4,с.174
Таблица
“Past Simple, Past Cont., Past Perfect, Past Perfect”
Граммат тест по теме
6
Работа над отрывком из произв-я
J. Verne “Around the world in 80 days”
Рецептивная:
arrival, clearly, departure, master, native, purchase, steamer, timetable, trouble, hold up, well up, have in mind, set foot
Упр.3,с.88
Упр.4(а,с),с.88-89
Упр.5,с.89
Упр.7,с.89
Упр.1,с.88
Упр.2(а),с.88
Упр.4(b),с.89
Упр.1,с.88
Упр.2(b),
с.88-89
Упр.6(а),с.89
Упр.5,с.175
Отрывок из произв-я
J. Verne “Around the world in 80 days”
Выразит
чтение вслух абзацев текста
7-8
Обуч-е
письму
(написание рассказа)
Рецептивная:
admire, amused, annoyed, apartment, calm, confused, delighted, depressed, disaster, frightened, miserable, pleased, refreshed, scared, separate, suddenly, terrified, tired, uncertain, unpredictable, violent, catch a fight, freezing cold, go for a walk, pour with rain, take a look
Упр.6(b),с.91
Упр.7,с.91
Упр.8,с.92
Упр.9(b),с.92
Упр.10(b),с.92
Participles
(повтор)
Упр.13(b)с.94
Упр.1,с.90
Упр.5(b),с.91
Упр.2,с.90
Упр.3,с.91
Упр.4,с.91
Упр.11(b),
с.93
Упр.14(а),
с.94
Упр.12,с.93
Упр.14(b),
с.94
Правила написания рассказа
Упр.1,с.90
Упр.5(а),
с.91
Упр.6(а),
с.91
Упр.9(а),
с.92
Упр.10(а),
с.92
Упр.11(а),
с.93
Упр.13(а),
с.94
Письмо-описание по теме “A Disastrous Holiday”
9
Река Темза (чт-е с лексико-граммат. упр-ями)
Рецептивная:
Beefeater, boat trip, fortress, medieval, millennium, palace, prison, visitor, get a bird’s eye view, great value for money, have the experience of a lifetime, hop on and off, scared out of your wits, serve a purpose, take a ride
Упр.2,
с.95
Упр.1,с.95
Упр.3,с.95
Упр.4,с.95
Упр.3,с.100
Упр.5,с.100
Особенности путешествия по р. Темза
Брошюра- приглашение для туристов
10
Погода
(чт-е с лексико-граммат. упр-ями)
Рецептивная:
brilliant, interesting, museum, stuff, surfing, do some sightseeing, go on a guided tour
Упр.2,с.96
Упр.3,
с.96
Упр.1,
с.96
Упр.1,с.96
Упр.4,с.96
Упр.5,с.96
Упр.6,с.96
Упр.6,с.175
Упр.7,с.175
E-mail по теме “Я на канику
лах”
11
Морской мусор (чт-е с извлеч-ем конкретн информ-и)
Рецептивная:
confuse, curious, endangered species, examine, horrible, jellyfish, likely, mammal, marine litter, sea lion, sea turtle, solution, threaten, fill up, journey, monument, tomb, tourist destination, treasure
Упр.1,
с.97
Упр.1,с.97
Упр.3,с.97
Упр.2,с.97
Упр.4,с.97
Упр.1,с.100
Упр.2,с.100
Упр.4,с.100
Упр.6,с.100
Короткое письмен
сообщ-е по теме
12
Контрол
работа №3
(конт
роль чт-я, говор-я)
Use of English
с.99
Reading с.98-99
Writing
с.99
13
Лексико-граммат.
тест №5
Раздел 6. “Food & Health” (“Еда и здоровье”) (12 уроков)
№ ур.
Тема
урока
Обучение аспектам языка
Виды речевой деятельности
Социо-
культур
ная
информ-я
Оборудо
вание
Дата про
вед-я ур.
Форма
конт
роля
фонети
ка/ правила чтения
лексика
грамма
тика
аудирова
ние
говорение
чтение
письмо
по плану
фа кт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Презентация ЛЕ по теме “Food”.
Радуга еды.
(чтение)
Продуктивная:
addictive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon
Упр.1(а),с.102
Упр.3,с.102
Упр.5,с.103
Упр.6,с.103
Рецептивная:
biscuit, butter, cereal, crisps, cucumber, emotionally, ginger, imagine, lemonade, main course, mango, oil, slice, sweet, vitamin, yoghurt, do the gardening, feel down in the dumps
Countable/ Uncountable nouns
(повтор.)
Упр.1(b),с.102
Упр.2,с.102
Упр.7,с.103
Упр.8,с.103
Упр.4,
с.102-103
Упр.9,с.103
Упр.1,с.163
Упр.2,с.163
Упр.8,с.177
Упр.9,с.177
Сообщ-е по теме “Improving eating habits”;
a healthy menu
2
Презентация ЛЕ по теме
“Problems related to diet”.
Подростковая диета и здоровье.
(аудир-е)
Продуктивная:
indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced
Упр.1(а),с.104
Упр.4,с.104
Упр.6,с.104
Рецептивная:
pale, sore, call over, cut down, cut out, catch a cold, off colour, on one’s feet, get oneself back into shape, take a turn for the worse
Упр.8,с.104
Упр.7,
с.104
Упр.1(b),
c.104
Упр.2,с.104
Упр.5,с.104
Упр.3,с.104
Упр.3,с.163
Упр.4,с.163
Упр.5,с.163
Диалог по теме “What to do if you’ve got indiges-
tion”
3
Придаточные условные предложения
Рецептивная:
gentle, headache, painful, wallet
Conditionals I, II, III
(повтор.)
Упр.1,
с.106
Упр.2(а),
с.106
Упр.3,
с.106
Упр.4,
с.106
Game
c.106;
Conditonals I, II with the verb wish
(повтор.)
Упр.5,
с.106
Упр.7,
с.107
Упр.2(b),
с.106
Упр.6,
с.106-107
Упр.1,с.176
Упр.2,с.176
Упр.3,с.176
Таблицы
“Conditionals type I, II, III”, “Conditonals types I, II with the verb wish”
Граммат тест по теме
4
Фразовый глагол give. Словообраз-е (приставки)
Рецептивная:
Phrasal verb give:
give away, give back, give off, give up
Упр.11,с.107;
put on;
ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treat/ cure, cure/ heat
Упр.9,с.107
Word formation
(forming words using prefixies)
Упр.8,
с.107;
Depen-
dent Prepo
sitions Упр.10,
с.107
Упр.12,с.107
Упр.5,с.177
Упр.6,с.177
Упр.7,с.177
Таблица
“Word formation:
forming words using prefixies”
Граммат тест по теме
5
Работа над отрывком из произв-я
Ch. Dickens
“Oliver Twist”
Рецептивная:
accommodation, appetite, companion, criminal, cruelty, debt, eager, forgive, fortune, glance, improvement, matter, own, prayer, task, theme, totally, catch sight of, take advantage of, a piece of cake, as cool as a cucumber, cry over spilt milk, in hot water, it’s not my cup of tea
Упр.3(а),с.109
Упр.5,с.109
Упр.6,с.109
Упр.1,с.108
Упр.3(b),
с.109
Упр.1,с.108
Упр.2,
с.108-109
Упр.4,с.109
Упр.7,с.109УУпр.4,с.177
Отрывок из произв-я Ch. Dickens
“Oliver Twist”
Краткий пересказ текста (контроль навыков говор-я)
6-7
Обуч-е
письму
(правила напис-я доклада)
Рецептивная:
adequate, assess, book, booking, choice, consequently, efficient, effort, essential, fault, helpful, international, limited, point, popular, popularity, presentation, professional, purpose, report, standard, tasty, trendy, unhealthy, value, variety, various, I would strongly recommend…, in advance, it takes ages, on the whole
Упр.4,с.111
Упр.7,с.112
Упр.8(b,c),с.112;
in spite of, even though, although, due to, because of, despite
Упр.9,с.113
Упр.10,с.113-114
Clauses of conces-
sion
Упр.1(а),
с.110
Упр.2(а),
с.110
Упр.6(b),
с.112
Упр.11,с.114
Упр.12,с.114
Упр.2(b,с),
с.111
Упр.5,с.112
Упр.6(а),
с.112
Упр.8(а),
с.112-113
Упр.3,с.111 Упр.12,с.114
Упр.10,с.177
Правила напис-я доклада
Упр.1(b),
с.110
Доклад на одну из тем Упр.12,
с.114
8
Фести-
валь Р. Бернса (обуч-е
аудир-ю)
Рецептивная:
accompany, celebrate, entertaining, entertainment, host, poet, recite, starter, toast, tradition, welcome, be in for a treat
Упр.2(b),c.115
Упр.1,
с.115
Упр.1,с.115 Упр.3,с.115
Упр.1,с.115
Упр.2(а),
с.115
Упр.3,с.115
Упр.4,с.115
Фести-
валь Р. Бернса в Шотлан-
дии
Письмен
сообщ-е
по теме “A special festival in our country”
9
Зубы.
(чт-е с извлеч-ем конкретн
информ-и)
Рецептивная:
acid, bacteria, canine, cell, crown, gum, human, incisor, milk teeth, molar, nerve, permanent teeth, root, toothpaste, Упр.1,с.116
Упр.2,с.116
Упр.3(b),с.117
Упр.3,
с.120
Упр.4,
с.120
Упр.5,
с.120
Упр.3(с),
с.116
Упр.3,с.116
Упр.4,с.116 Упр.3,с.120
Упр.4,с.120
Упр.5,с.120
Викторина по теме “About teeth”
10
Органи
ческое земледе
лие (чт-е с извлеч-ем конкретн
информ-и)
Рецептивная:
in good condition, beneficial, crop, ecosystem, environment, insect, man-made, method, natural, organic farming, plant, produce, reduce, spray
Упр.1,с.117
Упр.2,
с.117
Упр.3(а),
с.117
Упр.1,с.120
Упр.2,с.120
Упр.6,с.120
Диалог по теме
11
Контрол
работа №3
(конт
роль аудир-я, говор-я)
Рецептивная:
castle, deliver, fast food, fresh, ingredient, pastry, salad, sandwich, shredded, soup, takeaway food, wholesome
Use of English
с.119
Listening
с.118
Диалог по теме «Визит к доктору»
Writing
c.119
12
Лексико-граммат.
тест №6
Раздел 7. “Let’s have fun” (“Давайте веселиться”) (12 уроков: 2 ур.-III ч., 10 ур.-IV ч.)
№ ур.
Тема
урока
Обучение аспектам языка
Виды речевой деятельности
Социо-
культур
ная
информ-я
Оборудо
вание
Дата про
вед-я ур.
Форма
конт
роля
фонети
ка/ правила чтения
лексика
грамма
тика
аудирова
ние
говорение
чтение
письмо
по плану
фа кт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Презентация ЛЕ по теме “Entertainment”.
Как любят развлекаться тинейджеры?
(чтение)
Продуктивная:
addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping
heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, It’s such a good laugh, take it or leave
Упр.7,с.123
Упр.9,с.123
Рецептивная:
album, generation, label, record, you can’t beat the atmosphere
Упр.5,
с.122
Упр.1,с.122
Упр.3,с.122
Упр.4,с.122
Упр.6,с.122
Упр.1,с.122
Упр.2,с.122
Упр.8,с.123
Упр.1,с.164
Упр.2,с.164
Анкета по теме “Popular entertainment forms in your class”
2
Презентация ЛЕ по теме “Types of performances”.
В театре
(аудир-е)
Продуктивная:
aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to
Упр.2,с.124
Рецептивная:
empty, play, row, on my goodness, a one hit wonder, be hard of hearing, it’s daylight robbery, sell like hot cakes
Упр.6,с.125
Упр.8,с.125
Упр.1,
с.124
Упр.7(а),
с.125
Упр.4,с.124
Упр.5,с.125
Упр.7(b),
с.125
Упр.3,с.124
Упр.3,с.164
Упр.4,с.164
Упр.5,с.164
Диалог по теме “At the theatre”
Зачеты – 5
Контрольная работа - 3
IV четверть
(8 недель – 24 урока)
Раздел 7. “Let’s have fun” (“Давайте веселиться”) (11 уроков)
№ ур.
Тема
урока
Обучение аспектам языка
Виды речевой деятельности
Социо-
культур
ная
информ-я
Оборудо
вание
Дата про
вед-я ур.
Форма
конт
роля
фонети
ка/ правила чтения
лексика
грамма
тика
аудирова
ние
говорение
чтение
письмо
по плану
фа кт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3
Пассивный залог
Рецептивная:
applaud, choreographer, director, film, lifelike, magnificent,
to project, promise, red-blooded, show, self-centred, television, ultimate, all over the world, fall in love
Passive Voice
(повтор.)
Упр.1,
с.126
Упр.2,
с.126
Упр.3,
с.126
Упр.4,
с.126
Упр.5,
с.126-127
Упр.5,
с.126-127
Упр.1,с.178
Упр.2,с.178
Упр.3,с.178
Таблица “The Passive Voice”
Граммат тест по теме
4
Фразовый глагол turn.
Словообраз-е
(сложн. прилаг.)
Рецептивная:
Phrasal verb turn:
turn down, turn off, turn on, turn over
Упр.7,с.127;
audience/ group, viewer/ spectator, act/ play, set/ setting
Упр.9,с.127
Word formation
(forming compound adjectives)
Упр.6,
с.127;
Depen-
dent
Preposi-
tions
Упр.8,
с.127
Упр.10,с.127
Упр.4,с.179
Упр.5,с.179
Упр.6,с.179
Таблица “Word Formation:
forming compound adjectives”
Граммат тест по теме
5
Работа над отрывком из произв-я
G. Leroux
“The Phantom of the opera”
Рецептивная:
badly-dressed, chorus, claim, court reporter, dressing-table, elegantly, extraordinary, furniture, gala, genius, ghost, glory, history, ignore, invisible, joke, legend, opera house, palace, pretend, quarrel, retirement, silent, speech, stage designer, terrorise, vanish, in terror
Упр.4,с.129
Упр.1,
с.128
Упр.2,
с.128
Упр.1,с.128
Упр.5,с.129
Упр.6,с.129
Упр.1,
с.128 Упр.2,
с.128-129
Упр.3,
с.128-129
Упр.7,с.129
Упр.7,с.179
Упр.8,с.179
Упр.9,с.179
Отрывок из произв-я
G. Leroux
“The Phantom of the opera”
Сочинение по ситуации “You are the Phantom”
6-7
Обуч-е
письму
(обзор книг, фильмов и т.д.)
Рецептивная:
addicted, book blurb,
charming, complicated, convincing, dreadful, fabulous, irritating, laughable, likeable, masterpiece, message board, original, outstanding, remake, successful, terrifying, track
Упр.4,с.131
Упр.6,с.132
Упр.1,с.130
Упр.3,с.130
Упр.7,с.132
Упр.8,с.132
Как правильно написать обзор книги, фильма и т.д.?
Упр.2,с.130Упр.5,с.131
Обзор любимого фильма для школь
ной стен
газеты
8
Музей мадам Тюссо (чт-е с лексико-граммат упр-ями)
Рецептивная:
capital, exhibition, explore, housekeeper
landmark, life-sized, model, state-of-the-art, voyage, wax, wax modeling, bump into, settle in
Упр.5,с.133
Упр.2,
с.133
Упр.3,с.133
Упр.4,с.133
Упр.1,с.133
Упр.6,с.133
Музей мадам Тюссо
Статья в журнал на тему “An attraction in our country”
9
Триумф зрителей.
(обуч-е аудир-ю)
Рецептивная:
amateur, artificially, band, compose, creativity, development, distribute, empower, generated, hum, instrument, mix, musician, technique, triumph
Упр.4,с.134
Упр.5,с.134
Упр.6,с.134
Упр.1,
с.134
Упр.2,
с.134
Упр.3,с.134
Упр.7,с.134
Упр.7,с.134
Упр.3,с.138
Сообщение по теме “My favourite composer”
10
Переработка бумаги
(чт-е с детальн. поним-ем)
Рецептивная:
blank, chemical, communicate, conserve, hole punch
illustrate, magazine, newspaper, paperboard, poster, product, recycled, save, shopping list, tear out
Упр.3(а),с.135
Упр.3(а),
с.135
Упр.2,
с.135
Упр.1,с.135
Упр.3(b),
с.135
Упр.4,с.135
Упр.2,с.135
Упр.4,с.138
Сообщ-е по теме “How to save paper?”
11
Контрол
работа №4
(конт
роль чтения, письма)
Рецептивная:
chef, couple, debut, dessert, episode, escape, partner, recipe, recital, rehearsal, talk show, upset, by mistake, have an argument with smb, the highs and the lows
Упр.1,с.138
Упр.2,с.138
Упр.5,с.138
Use of English
с.137
Listening
с.136
Reading
с.136
Writing
с.137
12
Лексико-граммат. тест №7
Раздел 8. “Technology” (“Научно-технический прогресс”) (14 уроков)
№ ур.
Тема
урока
Обучение аспектам языка
Виды речевой деятельности
Социо-
культур
ная
информ-я
Оборудо
вание
Дата про
вед-я ур.
Форма
конт
роля
фонети
ка/ правила чтения
лексика
грамма
тика
аудирова
ние
говорение
чтение
письмо
по плану
фа кт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Презентация ЛЕ по теме “High tech gadgets”.
Вещи, без которых мы не можем обойтись
(чтение)
Продуктивная:
camcorder, client, device, dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying
Упр.1(а),с.140
Упр.3(b),с.140
Упр.4,с.140
Рецептивная:
career, collection, convenient, embarrassed, freedom, gadget, headphones, impossible, photography, research, software, look up, be (really) into smth, keep a record
Упр.2,
с.140
Упр.1(b),
с.140
Упр.5,с.141
Упр.2,с.140
Упр.3(а),
с.140-141
Упр.6,с.141
Упр.1,с.165
Упр.2,с.165
Упр.3,с.165
Статья в школьную газету по теме “My favourite gadget”
2
Презентация ЛЕ по теме “Electronic equip
ment & problems”. Пробле
мы с техникой
(аудир-е)
Продуктивная:
charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus, under guarantee
Упр.1(а),с.142
Упр.5(а),с.143
Рецептивная:
charger, memory card, receipt, free of charge, in stock, just in case, back to the drawing board, in the works, it’s not rocket science, put smth under the microscope, the price is right
Упр.6,с.143
Упр.4,
с.143
Упр.1(b),
с.142
Упр.2(b),
с.142
Упр.3,с.143
Упр.5(b),
с.143
Упр.2(а-с),
с.142
Упр.7,с.143
Упр.4,с.165
Упр.5,с.165
Диалог по ситуации “ Пробле
мы с техникой”
3-4
Косвенная речь
Рецептивная:
cheque, electronics, invention, safety, security, software designer, up-to-date, useless, keep one’s promise
Reported Speech
(повтор.)
Упр.1(b),с.144
Упр.2,
с.144
Упр.3,
с.144
Game
с.144
Упр.1,
с.180
Упр.1(а),
с.144
Упр.2,с.180
Упр.3,с.180
Упр.4,с.180
Таблицы “Reported Speech: general information”, “Reported Speech: statements” “Reported Speech: questions”, “Reported Speech: requests and orders”
Граммат
тест по теме
5
Относит.
местоим-я. Фразов
глагол bring. Cловообраз-е
(образов-е гл. с пом суффиксов)
Рецептивная:
break into,
Phrasal verb bring:
bring about, bring back, bring on, bring up
Упр.5,с.145;
hand in, hand over, set up; learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent
Упр.6,с.145
Relative clauses
(повтор.)
Упр.4,
с.145;
Word formation
(forming verbs)
Упр.8,
с.145
Depen-
dent prepo
sitions
Упр.7,
с.145
Упр.9,с.145
Упр.5,с.180
Упр.6,
с.180-181
Таблица “Word Formation: forming verbs”
Граммат
тест по теме
6
Работа над отрывком из произв-я
H. G. Wells “The Time Machine”
Рецептивная:
actual, anticipation, conscious, darkness, deepness, devote, faint, historian, intellect, ivory, laboratory, motion, narrator, nightmare, sensation, smash, splendid, suspect, time machine, twilight
Упр.4,с.147
Упр.2(а),
с.146
Упр.2(а,b),
с.146
Упр.5,с.147
Упр.6,с.147
Упр.7,с.147
Упр.8,с.147
Упр.1,с.146 Упр.2(а, b),
с.146
Упр.3,
с.146-147
Упр.9,с.147
Упр.7,с.181
Упр.8,с.181
Отрывок из произв-я
H. G. Wells “The Time Machine”
Cочинение по теме “My journey in a time machine”
7-8
Обуч-е
письму
(выраж-е своего мнения)
Рецептивная:
attack, constant, contact, conversation, debate, educational system, familiar, interruption, replace, ringtone, technical, technological achievement, welfare, show off, for instance, in case of emergency, to my mind;
linkers: firstly, in addition, also, to sum up, although, as a result, to begin with, in contrast, for instance, all things considered, such as, apart from, in particular, for example, because, for one thing, lastly, secondly, while, what is more, all in all, since, therefore, however
Упр.5,с.149
Упр.1,с.148
Упр.7,с.149
Упр.2(b),
с.148
Упр.3,с.149
Упр.4,с.149
Упр.6,с.149
Упр.9(а),
с.150
Упр.8,с.150
Упр.9(b),
с.150
Упр.10,с.150
Правила написания эссе – выраж-е своего мнения
Упр.2(а),
с.148
Эссе – выраж-е своего мнения по ситуациям Упр.10,
с.150
9
Британск изобретатели. (чт-е с извлеч-ем конкретн информ-и)
Рецептивная:
accurately, appliance, computing, decade, detailed, establish, locomotive, public, railway, subject
Упр.1,с.151
Упр.3,с.151
Упр.1,с.151
Упр.2,с.151
Упр.4,с.151
Письмен
сообщ-е по теме “An inventor from my country”;
10
Термометры.
Рецептивная:
affect, column, boiling point, constantly, contain, degree, electricity, exchange, freezing point, increase, measure, nuclear reaction, scale, temperature
Упр.3,
с.156
Упр.4,
с.156
Упр.5,
с.156
Упр.2(а),
с.152
Упр.1,с.152
Упр.3,с.152
Упр.4,с.152
Упр.1,с.152
Упр.2(b),
с.152
Упр.5,с.152
Упр.9,с.181 Упр.3,с.156
проект по теме “Different types of thermometers”
11
Альтернативная энергия.
Рецептивная:
alternative energy, gas, oil, pollute, power, solar power station, tower, waste, alarm, automatically, biodegradable, biomobile, casing, computer whizz, cover, environmental pollution, fancy, instruction booklet, school notice, web page, test out
Упр.1,с.156
Упр.2,с.156
Упр.6,с.156
Упр.1,с.153
Упр.3,с.153
Упр.2,с.153
Упр.3,с.153
Упр.4,с.153
Доклад по теме “Sources of energy are used to make electricity in our country”
12
Контрол
работа №4
(конт-
роль аудир-я, говор-я)
Use of English
c.155
Listening
c.154
Монолог.
высказ-е
по теме
“The most important invention”
Writing
с.155
13
Лексико-граммат
тест №8
14
Итоговая
контрол
работа
Зачеты – 4
Контрольная работа - 2
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ