Конспект урока для 5 класса "What time is it?"
КГУ «Ново-Ильинская осш»
класс: 5
учитель английского языка: Н.В.Шатыгина
Неделя 10
День 14.11.2014г
Занятие 19
Тема занятия
What time is it?
Ссылки
Папка 5 класс урок №19
Общая цель
Введение новой лексики , структурных единиц time , prepositions of time “at, to, past, about.
Результаты обучения для учителей (задачи)
Спрашивать и отвечать на вопрос: сколько время?. Использовать предлоги времени.
Основные идеи, отработанные на занятии
Работа в команде, в парах взаимопомощь, самооценка. Получение информации через применение на уроке с ИКТ. Дифференциация обучения. Диалоговое обучение.
Источники, оснащение и оборудование:
Учебники, словари, ноутбук, презентация, маркеры, стикеры для оценивания.
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
Проверить готовность уч-ся к уроку. Приветствие уч-ся. Введение уч-ся в языковую среду.
Organization moment.
Good morning children! I” am glad to see you!
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
Warm- up:
- Who is on classmates?
- Who is absent?
- What day is it today now?
- How are you? (мячик) спросить 2-3 человек.
- I hope it will be interesting.
Let’s start our lesson
-Let's lesson the sing : ex 1 p 65
This is mother, kind and beautiful,
This is father , kind and tall,
This is brother, handsome,
This is sister, not very tall,
This is baby sweet and small,
These are the family one and all!
Готовятся к работе. Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки).
Определение
темы, цели и
задач урока
Объявление темы и цели урока.
Today at a lesson we will learn new words and we will learn to distinguish What time is it?
Учащиеся догадываются.
Изучение нового материала
New words:
На доске:
o’clock - время (two o’clock –два часа дня)
minute - минута
to – к, в, на (предлог)
past – прошлое, прошедшее
quarter - четверть
half- половина
Listen dialogue p 53(old) 65(new)
Excuse me
Yes
What time is it, please?
It’s 8 o’clock
It’s 8 o’clock? Oh, no! Thank you anyway.
That’s all right.
Show on PC presentation and explain time
(Показать на ПК презентацию и объяснить время)
8.00 – It’s 8 o’clock
8.05 – It’s 5 past eight
8.15- It’s a quarter past eight
8.25- It’s 25 past eight
8.30- It’s half past eight
8.35- It’s 25 to nine
8.45- It’s quarter to nine
8.55- It’s 5 to 9
Учащиеся смотрят, cлушают, произносят, повторяют. Записывают в словари новую лексику.
Pronunciation of the words
Уч-ся выполняют предложенные учителем упражнения.
Закрепление
Introduction (проверка формирования ЗУН) по цепочке
Ex 2 p 54 (old),
10.00- It’s 10 o’clock
10.10- It’s 10 past ten
10.20- It’s 20 past 10
10.25- It’s 25 past 10
9.35- It’s 25 to 10
10.40- It’s 20 to 11
11.20- It’s 20 past 11
10.45- It’s a quarter to 11
9.45- It’s a quarter to 10
10.50- It’s 10 to 11
11.10- It’s 10 past 11
Ex 4 p 66 (new),
12.40- It’s 20 to 13
11.15- It’s a quarter past 11
8.35- It’s 25 to nine
12.20- It’s 20 past 12
8.15- It’s a quarter past eight
8.45- It’s quarter to nine
8.25- It’s 25 past eight
8.30- It’s half past eight
8.55- It’s 5 to 9
8.00 – It’s 8 o’clock
10.45- It’s a quarter to 11
8.05 – It’s 5 past eight
Устно
Physical minute ( - before we continue let us do exercises.)
Stand up, hands up
Hands down, on belt
Sit down,
Stand up, hands up
Bend left , bend right.
Учащиеся выполняют зарядку
Закрепление
Диалог Ex 6.p67(new)
What time is it?
It’s…
Работа в группе «Часы»
«Снежный ком» в кругу
Постер в группах
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Сейчас вы оцените сами себя по таким критериям:
Now you estimate yourselves by such criteria:
«+» - получается хорошо,
«0» - получается не очень хорошо,
« - » - пока не получается.
Задача:
1. Новые слова (произношение и перевод)
2. Спросить время, ответить
3. Самооценка за урок
Рефлексия: стикер .
Уч-ся подводят итоги урока, оценивают свою работу, высказывают свое мнение о достижении цели урока.
Домашнее задание
Повторить структуру What time is it?
Выучить новые слова. Ex 10p67 (new)
12.35-4.30
Записывают в дневники.
Задача:
1. Новые слова (произношение и перевод)
2. Спросить время, ответить
3. Самооценка за урок
Задача:
1. Новые слова (произношение и перевод)
2. Спросить время, ответить
3. Самооценка за урок
Задача:
1. Новые слова (произношение и перевод)
2. Спросить время, ответить
3. Самооценка за урок
Задача:
1. Новые слова (произношение и перевод)
2. Спросить время, ответить
3. Самооценка за урок
Задача:
1. Новые слова (произношение и перевод)
2. Спросить время, ответить
3. Самооценка за урок
Задача:
1. Новые слова (произношение и перевод)
2. Спросить время, ответить
3. Самооценка за урок
Задача:
1. Новые слова (произношение и перевод)
2. Спросить время, ответить
3. Самооценка за урок
Задача:
1. Новые слова (произношение и перевод)
2. Спросить время, ответить
3. Самооценка за урок
Issue 1
Date: 16/01/2012
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ