Конспект урока для 6 класса "Food"

Цели урока:

Развивающий аспект: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, развитие воображения,

Воспитательный аспект: манеры поведения вести диалог в магазинах страны изучаемо языка.

Учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (количественные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными).

Языковой материал:

грамматический: местоимения much, many, a lot of, lots of, few, a few, little, a little

лексический: the butcher`s, the baker`s, the dairy, the greengrocer`s, grocer`s, названия продуктов.

Оснащение урока: презентация, раздаточный материал

      Формирование УУД: 

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты , понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.


Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).


Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу, определять материал для повторения дома.


Тип урока: комбинированный.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.





Сценарий урока:

  1. Мотивационно-вступительная часть. (2 мин.)



Greeting. Warming up activities.

Цель: Подготовка обучающихся к работе на уроке, обеспечение мотивации учебной деятельности, повторение лексических единиц.

  1. Т.-Good morning, students!

Ch.-Good morning, teacher!

T. How are you?

Ch.- I am fine, thank you.

  1. Введение в тему. (3-5мин.)

T.-Have a good look at the picture! What are we going to speak about?(слайд 1)

Ch.-(смотрят на картинку, отвечают на вопрос)

P1.-We are going to speak about…….

T.-Do you like shopping?

Ch.-I like shopping…

T.- In what shops do you like to go?

P1.- I like to go to the……(называют разновидности магазинов)

T.-What can you buy in the bucher`s? (перечисляю магазины)



  1. Операционно- познавательная часть (35 мин). Цель: повторение лексики по теме «Продукты», разновидности магазинов, совершенствование грамматических навыков (количественные местоимения),совершенствование навыков говорения, письма.

  1. Recipe (рецепт приготовления)

T.- Do you like cooking? Do you cook at home?

P1. I like…..(ответы учеников)

T.-What is your favorite dish?

P1, P2 (ответы учеников)

T.-Do you like cakes? What is your favourite cake?

P1,P2 (ответы учеников)

T.- Do you like chocolate cake? Let`s cook!

P1,P2

T.-We have a recipe of chocolate cake in Russian (слайд 2) but we`ll go to the English shop and you must ask the assistant in English. Write down the recipe in English.

(раздаются рецепты, записывают продукты на английском языке)

P1,P2 We need……(перечисляют продукты)

Recipe

3 glasses of flour 3 стакана муку

A packet of butter пачка масла

3 eggs 3 яйца

a glass of milk стакан молока

A glass of suger стакан сахара

A packet of nuts пакет орехов

A bar of chocolate плитка шоколада



T.- In what shop should we go to buy eggs and milk?

P1 We should go to the dairy.

T.- In what shop should we go to buy other products?

P2.- to the grocer`s.

  1. SB ex.2 совершенствование грамматических навыков, количественные местоимения.

T.-We are in the shop. Ask how much food are there in the shop? (слайд 3)

Сh.- (составляют вопросы по образцу)

T.-(спрашиваю в каких случаях употребляется much, many) (слайд 4)

3. Action time. (песня)

4. SB ex.3

T.- Everybody has a fridge at home. Look into the fridge and say how much food there is in the fridge.

Ch.-(читают предложения по образцу) (слайд 5)

T.-(спрашиваю про употребление few/a few, little/a little, a lot of, lots of) (слайд 6)

Ch.-(отвечают по-русски)

5. Совершенствование навыков говорения.

T.- We are in the shop. Act in pairs the dialogue between the customer and the assistant. Ask some products for our cake.

Ch.-(составляют в парах диалог)

6. Если останется время, выполняем упражнение из рабочей тетради с 54. Ex 1

7. Crossword (если останется время) (слайд 7)

III. Рефлексивно-оценочный (5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результат деятельности.

  1. T.- What`s the title of the lesson? Why?

Ch.(отвечают)

  1. Setting homework. Write a recipe of your favorite dish. (слайд 8)

  2. Summing up. Saying goodbye. (подведение итогов)

T.- This is a cake which we can make from our products.

T.- The lesson is over. Bye. See you on Monday.



































Сценарный план урока

английского языка в 6 классе

УМК «Английский язык 6 класс»

В.П. Кузовлев

по теме «Have you got a little milk?»

«У вас есть немного молока?»




Разработала: Митрова А. В.






























Саратов 2013

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ