Конспект урока для 8 класса «Новое поколение – старые проблемы»

Тема урока: «Новое поколение – старые проблемы»

Учитель: Ельская А.И.

Класс: 8

Дидактическая цель урока:

  • Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Проблемы подростков»

Обучающие цели:

  • Применение полученных лексических знаний для участия в дискуссии

  • Практиковать учащихся в аудировании, диалогической и монологической речи в рамках темы «Проблемы подростков»

Развивающие цели:

  • Развитие логического мышления

  • Развитие способности к анализу и обобщению, формулированию выводов

  • Развитие элементов творческой деятельности учащихся

  • Развитие способностей к рефлексии

Воспитательные цели:

  • Воспитание активной жизненной позиции

  • Формирование нравственных ценностей на основе критического осмысления проблем

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие учителя.

  2. Постановка целей и задач.

Учитель сообщает учащимся предстоящие вопросы обсуждения и виды деятельности.

  1. Применение полученных знаний в контексте темы.

  1. Для начала беседы учитель предлагает вспомнить круг проблем подростков обсуждавшихся ранее, и какие именно проблемы включены в обозначенные сферы.

  2. Обсуждение круга проблем, связанных со школой.

  • Учащимся предлагается выполнить упражнение по идентификации школьных правил, затем обсудить – трудно ли выполнять эти правила.

  • Учащиеся знакомятся с мнениями учеников из разных стран об идеальной школе, затем для обсуждения предлагается перечень идей «идеальная школа», с которыми учащиеся должны выразить согласие или несогласие.

  • Презентация творческих работ учащихся «Идеальная школа».

  1. Обсуждение темы «Взаимоотношения с родителями».

  • Ученики отвечают на вопросы: “Do you always understand your parents and do they understand you?”, “Why do you have problems of misunderstanding?”

  • Ученик представляет результаты класса по проделанному ранее психологическому тесту “How well do you get on with your family?”

  • Учащиеся в группах сочиняют свод правил для родителей, братьев сестер, которые желательно выполнять, чтобы жизнь в семье была гармоничной.

  1. Обсуждение проблемы возникновения вредных привычек.

  • Учащиеся отвечают на вопросы: “What are the main modern bad habits?”, “Why do they appear?”

  • Ученица представляет социологический опрос своего класса на тему «Курение»

  • Обсуждение вопроса: “How to avoid appearing of these bad habits?”

  1. Обсуждение способов решения проблем подростков.

  • Индивидуальное выполнение психологического теста “Are you a good friend?”

  • Выполнение упражнения “Give an advice to your friend”

  • Составление диалогов “Asking for/giving advice”

  • Аудирование песни “I’m always here for you”

  1. Обобщение знаний

Учащимся предлагается ответить на вопросы: “What are the advantages of being young?”, “Is it easy being a teenager?”

  1. Подведение итогов и домашнее задание



Использованные материалы:

  1. TIMESAVER PERSONALITY QUIZZES
    edited by Vivienne Lambert

  2. Учебник Blockbuster 2 (Jenny Dooley – Virginia Evans) – текст и запись песни “I’m always here for you”

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ