Конспект урока для 8 класса «Новое поколение – старые проблемы»
Тема урока: «Новое поколение – старые проблемы»
Учитель: Ельская А.И.
Класс: 8
Дидактическая цель урока:
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Проблемы подростков»
Обучающие цели:
Применение полученных лексических знаний для участия в дискуссии
Практиковать учащихся в аудировании, диалогической и монологической речи в рамках темы «Проблемы подростков»
Развивающие цели:
Развитие логического мышления
Развитие способности к анализу и обобщению, формулированию выводов
Развитие элементов творческой деятельности учащихся
Развитие способностей к рефлексии
Воспитательные цели:
Воспитание активной жизненной позиции
Формирование нравственных ценностей на основе критического осмысления проблем
Ход урока
Организационный момент. Приветствие учителя.
Постановка целей и задач.
Учитель сообщает учащимся предстоящие вопросы обсуждения и виды деятельности.
Применение полученных знаний в контексте темы.
Для начала беседы учитель предлагает вспомнить круг проблем подростков обсуждавшихся ранее, и какие именно проблемы включены в обозначенные сферы.
Обсуждение круга проблем, связанных со школой.
Учащимся предлагается выполнить упражнение по идентификации школьных правил, затем обсудить – трудно ли выполнять эти правила.
Учащиеся знакомятся с мнениями учеников из разных стран об идеальной школе, затем для обсуждения предлагается перечень идей «идеальная школа», с которыми учащиеся должны выразить согласие или несогласие.
Презентация творческих работ учащихся «Идеальная школа».
Обсуждение темы «Взаимоотношения с родителями».
Ученики отвечают на вопросы: “Do you always understand your parents and do they understand you?”, “Why do you have problems of misunderstanding?”
Ученик представляет результаты класса по проделанному ранее психологическому тесту “How well do you get on with your family?”
Учащиеся в группах сочиняют свод правил для родителей, братьев сестер, которые желательно выполнять, чтобы жизнь в семье была гармоничной.
Обсуждение проблемы возникновения вредных привычек.
Учащиеся отвечают на вопросы: “What are the main modern bad habits?”, “Why do they appear?”
Ученица представляет социологический опрос своего класса на тему «Курение»
Обсуждение вопроса: “How to avoid appearing of these bad habits?”
Обсуждение способов решения проблем подростков.
Индивидуальное выполнение психологического теста “Are you a good friend?”
Выполнение упражнения “Give an advice to your friend”
Составление диалогов “Asking for/giving advice”
Аудирование песни “I’m always here for you”
Обобщение знаний
Учащимся предлагается ответить на вопросы: “What are the advantages of being young?”, “Is it easy being a teenager?”
Подведение итогов и домашнее задание
Использованные материалы:
TIMESAVER PERSONALITY QUIZZES
edited by Vivienne LambertУчебник Blockbuster 2 (Jenny Dooley – Virginia Evans) – текст и запись песни “I’m always here for you”
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ