Конспект урока для 6 класса "Приёмы пищи"
Открытые уроки
Муниципальное образовательное учреждение «Октябрьская средняя образовательная школа»
Конспект
открытого урока
по английскому языку по теме:
«Приёмы пищи»
(к учебнику О.В. Афанасьева, И.В.Михеева – 6 класс)
Составила и провела: учитель английского
языка Томонова Н.Г.
п. Петрин, Курский район – 2011г.
Цель урока: научить детей вести диалог за столом, в кафе.
Задачи: 1. Формировать знания по грамматике (артикль, настоящее длительное время, настоящее простое время, конструкция: «Would you like..?», «I`d like…»)
2. Продолжать формировать знания лексики по изучаемой теме.
3. Развивать монологическую, диалогическую, письменную речь, память, внимание, логическое мышление, умение слушать, понимать иноязычную речь.
4. Воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку, взаимопомощь, уважение к иноязычной культуре, интерес к уроку.
Ход урока:
1.Организационный момент.
- Good-morning!
- Good-morning! Good-morning! Good-morning to you!
Good-morning, my teacher, we are glad to see you!
-I`m glad to see you, too, sit down, please!
- let`s check your present.
2. Сообщение темы и цели урока.
- Look at the blackboard, you see some words, in which the letters are messed. What do you think what is a title of our lesson? (Ответы детей)
- Yes, today we continue to speak about the food, we must learn the new words, repeat the words from last lesson, at the end of the lesson we should make a dialogue: «At the cafe» or «At the breakfast/dinner/lunch». Today we work in groups. (Дети дают название своей команде)
3. Проверка домашнего задания.
а) - Have you got any questions about your homework?
- Please, collect your works.
б) – The First task is «Write down the words» (на доске слова) (Задание выполняется на альбомном листе).
- Let`s check. Выполненное верно задание оценивается «5»
4. Изучение нового материала.
- The next task is «Complete the sentence » That`s why open your student`s books at p. 166, ex.1 (по заданию в учебнике)
Оценивается.
Страноведческий материал, с.167 («5 o`clock», «Tastes differ».)
- The next task is «Listening» ex. 2, at p. 167
Дети слушают, записывают на листе ответы.
- Now let`s remember the grammar, ex. 3, p. 167 (по заданию в учебнике)
- Good for you. Look at the blackboard. You see new words, let`s try to read them and guess the meaning of this words.
- The 5th task is «Complete the sentences » ex. 6B, p. 169
MEMORY p.169 Look at the blackboard. There are questions and answers on them.
The 6th task is grammar, ex. 7, p. 170 (по заданию учебника)
Read and translate the dialogues «In the cafe», it is ex. 8, pp. 170-171
5. Закрепление изученного материала.
- The last task is «The dialogues»
6. Подведение итога урока.
- Today we`ve worked hard, done a lot. We have got a competition and the winner is ____team. What do you learn at the lesson?
- Мы узнали, как называются приёмы пищи в Великобритании, «5 o`clock», русский, английский чай; повторили грамматику, слова, узнали новые, слушали, составляли предложения, диалог.
- Look at the blackboard, your hometask is «Make a menu», ex. 10, at p. 171, the words. Today you get «5». Stand up, the lesson is over, you may be free, good-bye.
Самоанализ урока
Тема урока: «Приемы пищи», цель урока: научить детей вести диалог за столом, в кафе, активизировать лексику по теме: «продукты питания».
Тема урока строго соответствует тематическому планированию.
Тип урока комбинированный, где соблюдались все этапы. Форма урока – групповая. Использовались следующие методы и приёмы:
Словесные (рассказ, объяснение, чтение, диалог).
Наглядные (продукты питания, составленные детьми меню, записи на доске, таблица со звуками, раздаточный материал).
Игровые (инсценировки в кафе, соревнование).
Проблемно-поисковые (дети самостоятельно формулировали тему урока, выполнение в группе поставленных задач, требующие поиска решения).
ТСО (магнитофон для аудирования, выполнения заданий).
Практические (применение полученных знаний на практике, выполняя упражнения, практическая ситуация – диалог).
Метод опережающего обучения.
На уроке можно проследить наличие всех необходимых видов деятельности: письмо, аудирование, говорение, чтение. Можно отметить 10 видов деятельности, сменяющимся в логической последовательности, благодаря которым дети переключали внимание, им не приходилось уставать, отвлекаться и скучать, всё их внимание было занято уроком, работой.
Дети были разделены на группы, каждая группа состояла из сильных детей, средних, слабых. На уроке все дети работали активно. Выполняя каждое задание, дети совещались перед тем, как дать ответ. В состав одной группы входил ребёнок 7-го вида, он также принимал активное участие в работе, переживал, помогая своим товарищам из группы.
Дети понимали речь, команды, просьбы учителя.
Для закрепления использовались настоящие продукты питания, велся диалог: официант-посетитель.
На уроке была видна система в работе: выполнение подобных упражнений, использование методов и приёмов, индивидуального подхода.
Детям на уроке было интересно, присутствовал соревновательный дух.
На перемене, дети поделились своими впечатлениями, один обучающийся сказал: «У нас какой-то не урок получился, а корпоратив на английском языке». Это говорит о том, что дети чувствовали себя комфортно, что немаловажно для здоровья детей, для их личностного развития, были учтены все психологические особенности каждого ребёнка.
Был выполнен большой объём работы. Все получили оценку «отлично».
Считаю цель достигнутой. Думаю, что перечисленные выше методы и приёмы, технологии способствовали прочному усвоению материала, активизировали речь, познавательную деятельность детей, , детям урок понравился.
Самоанализ урока
Тема урока: «Повторение изученного», цель урока: закрепить полученные во 2-ом классе знания.Тема урока строго соответствует тематическому планированию.Тип урока обобщающий. Форма урока –
Использовались следующие методы и приёмы:
Словесные (рассказ, объяснение, чтение, напоминание, диалог, монолог).
Наглядные (детские рисунки, записи на доске, таблица со звуками, учебники, рабочие тетради).
Игровые (игровой сюжет).
Проблемно-поисковые (дети самостоятельно формулировали тему урока, выполнение поставленных задач, требующие поиска решения).
ТСО (магнитофон для аудирования, выполнения заданий).
Практические (применение полученных знаний на практике, выполняя упражнения, практическая ситуация – диалог).
Метод опережающего обучения.
На уроке можно проследить наличие всех необходимых видов деятельности: письмо, аудирование, говорение, чтение. Можно отметить 10 видов деятельности, сменяющимся в логической последовательности, благодаря которым дети переключали внимание, им не приходилось уставать, отвлекаться и скучать, всё их внимание было занято уроком, работой.
Дети активно включились в игру. На уроке все дети работали активно. Выполняя каждое задание, дети тщательно обдумывали свои ответы, при необходимости совещались с соседом по парте перед тем, как дать ответ. В этой группе дети активные, способные.
В основном речь команды, просьбы учителя были на английском языке, которую дети понимали.
На уроке дети показали знания слов, их написание, произношение, активное употребление в речи, знание алфавита, умение поддерживать разговор, умение читать, переводить с пониманием основного содержания текста, с детальным пониманием, знание стихотворений на английском языке.
На уроке была видна система в работе: выполнение подобных упражнений, использование методов и приёмов.
Я показала умение использовать индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Детям на уроке было интересно, присутствовал дух сопереживания, желания помочь.
Дети чувствовали себя комфортно, я не акцентировала внимание на неправильных ответах, давая возможность ответить каждому, помогая с ответом, дожидалась правильного ответа, учитывала все психологические особенности каждого ребёнка, а также младшего школьного возраста (в этом возрасте детям на уроке необходим отдых – физминутка), что немаловажно для здоровья детей, для их личностного развития.
Работу детей оценивало жюри (присутствующие гости)
Был выполнен большой объём работы. Все получили оценку «отлично».
Считаю цель достигнутой. Думаю, что перечисленные выше методы и приёмы, технологии способствовали прочному усвоению материала, активизировали речь, познавательную деятельность детей, дети показали, чему они научились за год.
Муниципальное образовательное учреждение «Октябрьская средняя образовательная школа»
Конспект
открытого урока
по английскому языку по теме:
«Повторение изученного»
(к учебнику М.З.Биболетова. Английский с удовольствием – 2 класс)
Составила и провела: учитель английского
языка Томонова Н.Г.
п. Петрин, Курский район – 2011г.
Цель урока: закреплять знания детей по изученному материалу во 2-ом классе.
Задачи: 1. Формировать знания по грамматике (артикль, глагол «to be», «to have»,3-е л.ед.ч.)
2. Продолжать формировать знания лексики по изучаемой теме.
3. Развивать монологическую, диалогическую, письменную речь, память, внимание, логическое мышление, умение слушать, понимать иноязычную речь.
4. Воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку, взаимопомощь, уважение к иноязычной культуре, интерес к уроку.
Ход урока:
1.Организационный момент.
- Good-morning!
- Good-morning! Good-morning! Good-morning to you!
Good-morning, my teacher, we are glad to see you!
-I`m glad to see you, too, sit down, please!
- let`s check your present.
2. Сообщение темы и цели урока.
- Ребята, мне утром пришло сообщение от Ирины Анатольевны с просьбой выручить её. Её похитил Мистер Энгри и, чтобы её выручить, нам надо выполнить ряд заданий, а он будет наблюдать за нами.
- Can we help our Irina Anatolyevna?
- Yes, we can.
- Today we have got the guests, who help us. They will be mark our work.
3. Закрепление изученного материала.
The first task is «Writing the words». You should write down the words under the pictures.
Рисунки животных детей на доске.
- Let`s open your exercise-books, write down the date, the words in column in your ex.-books, write down the words on the blackboard by one word in turn.
- Good for you, what mark have we got for this task?
Гости оценивают.
- The next task is «Phonetic signs». Name the sounds and remember the words with these sounds.
На доске написаны звуки.
- Good for you, what mark have we got for this task?
- The next task is «Reading». Open your student`s books, ex.4, at p. 114. Let`s read by one sentence in turn.
- Good for you, what mark have we got for this task?
- The next task is «Describing», ex. 5, p.115
- Good for you, what mark have we got for this task?
- Let`s have a rest. Stand up, remember the song «The more we are together».
Remember the poems, which we learn this year.
- Good for you!
- The next task is «Grammar». Open your workbooks, ex. 2, p. 60
- So, now ex.3, p.60
- Good for you, what mark have we got for this task?
- Mr Angry wants to give you a hometask, ex.4, p.60 WB. Look at this ex.try to complete sentences in orally. At home you should do it in writing form. That`s why, open your recorder`s book and write down it.
- The next task is «Dialogue»
- Hello! What is your name?
- How old are you?
- Are you slim/good/fat etc.?
- Can you dance/skate/play football etc.?
- Have you got pets/mum/dad etc.?
- Good for you, what mark have we got for this task?
- The next task is «Listening», ex.1, p.112
- Look at the blackboard, your answer should start with the words: I think, his name is …
4. Подведение итога урока.
- So, Mr Angry, we`ve done all your tasks. Return our Irina Anatolyevna. Look at the blackboard. You see that we have good marks for our work. Remember, children, what have we done today? (Дети подводят итог урока)
a title of our lesson? (Ответы детей)
Today you get «5». Stand up, the lesson is over, you may be free, good-bye.
Муниципальное образовательное учреждение «Октябрьская средняя образовательная школа»
Конспект
открытого урока
по английскому языку по теме:
«Закрепление изученного
материала»
(к учебнику М.З.Биболетова. Английский с удовольствием – 3 класс)
Составила и провела: учитель английского
языка Томонова Н.Г.
п. Петрин, Курский район – 2011г.
Цель урока: закреплять знания детей по теме: «Добро пожаловать в Зелёную школу»
Задачи: 1. Формировать знания по грамматике (артикль, глагол «to be», «to have»,3-е л.ед.ч., вопросы)
2. Закреплять знания детей лексики по темам: «Продукты, дни недели, описание людей, правила чтения».
3. Развивать монологическую, диалогическую, письменную речь, память, внимание, логическое мышление, умение слушать, понимать иноязычную речь.
4. Воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку, взаимопомощь, уважение к иноязычной культуре, интерес к уроку.
Ход урока:
1.Организационный момент.
- Good-morning!
- Good-morning! Good-morning! Good-morning to you!
Good-morning, my teacher, we are glad to see you!
-I`m glad to see you, too, sit down, please!
- let`s check your present.
2. Сообщение темы и цели урока.
- Today we have consolidation lesson in competition form. We`ll work in 4 groups
- Today we have got the guests, who help us. They will be mark our work.
3. Закрепление изученного материала.
The first task is « Phonetic». You should read the words in transcription form by one word in turn from each group and translate them.
Рисунки животных детей на доске.
- Let`s open your exercise-books, write down the date, the words in column in your ex.-books, write down the words on the blackboard by one word in turn.
- Good for you, what mark have we got for this task?
Гости оценивают.
- The next task is « Writing the words ». You should write down the words on the blackboard by one word in turn from each group.
Учитель показывает картинки, дети записывают слова.
- Good for you.
- The next task is «Quiz ». You should answer the questions.
1) Can fish speak?
2) Does a cat like to swim?
3) Are dogs brave?
4) Are crocodiles strong?
5) Who likes carrots and cabbage?
6) Who can fly?
7) Where do foxes live?
8) What do pigs like to eat?
- The next task is «Reading» Open your student`s books, ex.6, at p. 28. Let`s read by one sentence in turn.
- Good for you. And now ex.7, p.28., complete sentences
- The next task is «Describing», first of all, describe your pets, the others should guess who it is.
- Good for you. And now describe your friends.
- Good for you.
- Let`s have a rest. Stand up, remember the ryme «Hands up» (выполняют гимнастику), the song «Clap your hands».
- The next task is «Free style» Remember the poems, songs which you know.
- Good for you!
- The next task is «Grammar». I`ll give you tasks. Учитель раздаёт листочки, на которых написаны задания. Обучающиеся выполняют задания, отдают на оценку жюри.
- The last task is «A Dialogue at the table»
4. Подведение итога урока.
- So, we`ve done a lot. Who is the best today? (Жюри подводит итог.) We have good marks for our work. Remember, children, what have we done today? (Дети подводят итог урока)
Today you get «5». Stand up, the lesson is over, you may be free, good-bye.
Муниципальное образовательное учреждение «Октябрьская средняя образовательная школа»
Конспект
открытого урока
по английскому языку по теме:
«Журналисты и журнализм»
(к учебнику О.В. Афанасьевой «Английский язык» - 9 класс)
Составила и провела: учитель английского
языка Томонова Н.Г.
п. Петрин, Курский район – 2011г.
Цель урока: формировать у обучающихся монологическую речь, пересказывая текст.
Задачи: 1. Формировать знания по грамматике (употребление предлогов, причастия 1 (герундия), артикль, употребление времён, вопросы)
2. Закреплять знания детей лексики по теме: «Массовая информация», учить употреблять слова синонимы till, until, многозначное слово call, продолжать учить детей анализировать текст.
3. Развивать монологическую, диалогическую, письменную речь, память, внимание, логическое мышление, умение слушать, понимать иноязычную речь.
4. Воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку, взаимопомощь, уважение к иноязычной культуре, интерес к уроку.
Ход урока:
1.Организационный момент.
- Good-morning!
- Good-morning! Good-morning! Good-morning to you!
Good-morning, my teacher, we are glad to see you!
-I`m glad to see you, too, sit down, please!
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What is a day of the week today?
- What season is it now?
- Who is absent today?
2. Сообщение темы и цели урока.
- Today we have a reading lesson. Look at the blackboard. What is a title of our lesson?
- Yes, we`ll speak about journalists and journalisms, analyse the text, at the end of the lesson you should retell it. At the same time we`ll repeat the words, preposition, participle 1, speak about synonyms till, until, the verb call, the newspapers.
- Today we have got the guests, who will be mark our work.
3. Проверка домашнего задания.
-What is your hometask?
- Let`s check. Ex.3, p.102 You should read by one sentence in turn.
- Look at the blackboard, read the words in turn, translate them.
And now let`s practice them in sentences, ex.5, p.103 –
4. Изучение нового материала.
- Let`s open your student`s books at p.104, ex.7. Read the parts of the text, give titles to them, you should read for main idea by roads.
- Work under the words from the text, ex.8, p.104, translate from Russian to English.
- In English language we have synonyms, words which have some meanings. Read the Memory at p.105 (till, until, call)
- Continue to speak about the text answering the questions about it, ex.9, p.106
5. Повторение ранее изученного.
- We speak about the journalists, that`s why remember what kinds of papers are in Britain. (Рассказы детей)
- What is a structure of papers, I`ll give you some papers, you should look through them and answer the questions. Ex.9, p.98-99 can help you.
- Let`s remember grammatical material with the help of ex.5, p.94 in writing form, that`s why open your ex.-books, write down the date, classwork, ex.
(Первое предложение устно, самого активного ученика – записать на доске, вызвать к доске ещё три ученика, остальные выполняют в тетради, затем обучающиеся выполняют самостоятельно, проверяются работы по выбору – 3 учеников)
6. Закрепление изученного.
- Return to our text, look through the ex.10, p.106, and retell us about journalists and journalisms that part which you have read.
- Who can retell all parts of the text? the words in column in your ex.-books, write down the words on the blackboard by one word in turn.
7. Подведение итога урока.
- So, today we`ve done a lot. Remember, children what have we done today? (Дети подводят итог урока).
Your hometask is ex., p.
Today you get «5», «4». Stand up, the lesson is over, you may be free, good-bye.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Октябрьская средняя образовательная школа»
Конспект
открытого урока
по английскому языку по теме:
«Что такое экология»
(к учебнику О.В. Афанасьевой «Английский язык» - 8 класс)
Составила и провела: учитель английского
языка Томонова Н.Г.
п. Петрин, Курский район – 2012г.
Цель урока: формировать у обучающихся монологическую речь, пересказывая текст.
Задачи: 1. Формировать знания по грамматике (употребление слов all, both, each, предлогов, употребление времён – совершенное время, умение задавать и отвечать на вопросы)
2. Формировать знания у детей лексики по теме: «Экология», учить образовывать слова с помощью суффиксов -tion, -th, -ance, -ist, -ment и др.и употреблять их в речи, продолжать учить детей анализировать текст.
3. Познакомить детей с интернациональными словами.
4. Развивать монологическую, диалогическую, письменную речь, память, внимание, логическое мышление, умение слушать, понимать иноязычную речь.
5. Воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку, взаимопомощь, уважение к иноязычной культуре, интерес к уроку.
Ход урока:
1.Организационный момент.
- Good-morning!
- Good-morning! Good-morning! Good-morning to you!
Good-morning, my teacher, we are glad to see you!
-I`m glad to see you, too, sit down, please!
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What is a day of the week today?
- What season is it now?
- Who is absent today?
2. Сообщение темы и цели урока.
- What the theme have we study from the last lesson?
- Yes, it was. Today we should speak about what ecology is.
- We`ll read, translate the text about it, analyse the text, at the end of the lesson you should answer the question: «What is ecology?». At the same time we`ll repeat the words, preposition, speak about formation the words, the words all, both, each and practice their using.
3. Проверка домашнего задания.
-What is your hometask?
- Let`s check. Ex.5, p.135 You should read by one sentence in turn.
- Look at the blackboard, read the words in turn, translate them.
And now let`s practice them in sentences, ex.11, p.139
4. Изучение нового материала.
- Let`s open your student`s books at p.136, ex.6. Read the text in turn and find in it 12 international words.
- Listen to me. I`ll read the text again.
- Now, read the text in yourself.
- Let`s complete the sentences about ecology, ex.7, p.136.
- And now let`s ask and answer the questions to each other about ecology, ex.7B, p.136
- Let`s make sentences ex.8, p.137
- Read the Focus at p.138
- Practice it – slide 2
- Read the Focus at p.138-139
- Practice it – slide 4
- At home you should do ex.10, p.139 by variants 1- 8,9, 2-10,11
5. Повторение ранее изученного.
- Remember the words and prepositions after them – ex.12, p.140
6. Закрепление изученного.
- Return to our text, look through the ex.6, p.136, and retell us about ecology.
- Who can retell us about plants, birds or animals which are in the Red Book?
7. Подведение итога урока.
- So, today we`ve done a lot. Remember, children what have we done today? (Дети подводят итог урока).
Your hometask is ex.10, p.139, retelling the text about ecology.
Today you get «5», «4». Stand up, the lesson is over, you may be free, good-bye.
Самоанализ урока
Тема урока: «Число существительных»
Цель урока:
- образовательная: учить обучающихся образовывать множественное число существительных в особенных случаях, формировать навык чтения с пониманием основного содержания текста;
- развивающая: развивать монологическую, диалогическую, письменную речь, память, внимание, логическое мышление, умение слушать, понимать иноязычную речь, личность обучающихся;
- воспитательная: воспитывать интерес к уроку, к иноязычной культуре..
Тема урока имеет место в тематическом планировании.
Для чтения даётся биография Бритни Спирс, так как на каждом уроке этого раздела для чтения даётся чья-то биография.
Тип урока комбинированный, где соблюдались все этапы. Форма урока – фронтальная. Использовались следующие методы и приёмы:
Словесные (рассказ, объяснение, чтение, диалог).
Наглядные (слайды, записи на доске, карточки).
Проблемно-поисковые (дети самостоятельно формулировали тему урока, выполнение поставленных задач, требующие поиска решения).
ТСО (магнитофон для аудирования, выполнения заданий, проектор, компьютер).
Практические (применение полученных знаний на практике, выполняя упражнения, практическая ситуация – диалог).
Театрализация, инсценировка (диалог, песня)
Метод опережающего обучения.
Индивидуально-личностный подход.
На уроке можно проследить наличие всех необходимых видов деятельности: письмо, аудирование, говорение, чтение. Можно отметить 10 видов деятельности, сменяющимся в логической последовательности, благодаря которым дети переключали внимание, им не приходилось уставать, отвлекаться и скучать, всё их внимание было занято уроком, работой.
На уроке все дети работали активно. Выполняя каждое задание, дети обдумывали ответ.
Дети понимали речь, команды, просьбы учителя.
Для закрепления использовались карточки, задания на компьютере.
На уроке была видна система в работе: выполнение подобных упражнений, использование методов и приёмов, индивидуального подхода.
Детям на уроке было интересно, присутствовал соревновательный дух.
Это говорит о том, что дети чувствовали себя комфортно, что немаловажно для здоровья детей, для их личностного развития, были учтены все психологические особенности, интересы каждого ребёнка.
В конце урока был проведён анализ урока, на сколько он был интересен детям, то есть была проведена рефлексия.
Был выполнен большой объём работы. Все получили оценку «отлично».
Считаю цель достигнутой. Думаю, что перечисленные выше методы и приёмы, технологии способствовали прочному усвоению материала, активизировали речь, познавательную деятельность детей, детям урок понравился.
Муниципальное образовательное учреждение «Октябрьская средняя образовательная школа»
Конспект
открытого урока
по английскому языку по теме:
«В гостях хорошо,
а дома лучше»
(к учебнику В.П. Кузовлева «Английский язык» - 10-11 класс)
Составила и провела: учитель английского
языка Томонова Н.Г.
п. Петрин, Курский район – 2011г.
Цель урока:
- образовательная: формировать у обучающихся монологическую речь, составляя текст, умение поддерживать разговор на иностранном языке;
- развивающая: развивать память, внимание, логическое мышление, умение выразить своё мнение;
- воспитывающая: воспитывать интерес к уроку, к иноязычной культуре.
Задачи: 1. Формировать знания по грамматике (употребление предлогов, артикль, употребление времён, вопросы)
2. Закреплять знания детей лексики по теме: «Жизнь людей в разных местах», продолжать активизировать словарь, составляя текст, продолжать учить детей анализировать текст, предложения.
3. Развивать монологическую (рассказ), диалогическую (умение поддержать диалог), письменную (выполняя упражнения) речь, память (запомнить несколько мнений), внимание, логическое мышление (строить причинно-следственные связи), умение слушать, понимать иноязычную речь через аудирование, личность.
4. Воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку, взаимопомощь, помогая друг другу в работе, уважение к иноязычной культуре, читая, слушая мнения подростков о жизни в других странах, интерес к уроку.
Ход урока:
1.Организационный момент.
- Good-morning!
- Good-morning! Good-morning! Good-morning to you!
Good-morning, my teacher, we are glad to see you!
-I`m glad to see you, too, sit down, please!
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What is a day of the week today?
- What season is it now?
- Who is absent today?
2. Сообщение темы и цели урока.
- Look at the blackboard. What is a title of our lesson? Guess, please, what things will we speak about today?
- We`ll speak about different places for living.
- We`ll speak about place which is the best for living and why.
- Yes, and, as ordarnaly, we`ll remember grammatical material, translate, read, discuss, at the end of the lesson you should tell us about the best place for living for you.
3. Проверка домашнего задания.
- But first of all let`s check your h.t. What is your hometask?
- Let`s check. Ex.242, p.201 You should read by one sentence in turn.
4. Изучение нового материала.
- Let`s open your student`s books at p.22, ex.1. Listen to me, read in yourself for main idea.
- And now discuss their opinion with the help of ex.1.2), p.23. Work under the other opinions about the places for living, ex.2, p.23
- Now let`s read some information in which young people say about their native places, ex.3, p.24
5. Повторение ранее изученного.
- What do you think can the geographical position influence the people`s lives?
(Рассказы детей)
- Let`s remember grammatical material with the help of ex.242, p.201№№2,3,4 in writing form, that`s why open your ex.-books, write down the date, classwork, ex.
6. Закрепление изученного.
- Return to our title, look through the ex.3, p.24, and retell us about the best place for living for you.
7. Подведение итога урока.
- So, today we`ve done a lot. Remember, children what have we done today? (Дети подводят итог урока).
Your hometask is ex.242, p.201 №№5,6
- Do you like our lesson? (Ответы детей)
Today you get «5», «4». Stand up, the lesson is over, you may be free, good-bye.
Самоанализ урока
Тема урока: «В гостях хорошо, а дома - лучше», цель урока: формировать у обучающихся монологическую речь, составляя текст, умение поддерживать разговор на иностранном языке, развивать память, внимание, логическое мышление, умение выразить своё мнение, воспитывать интерес к уроку, к иноязычной культуре.
Тема урока имеет место в тематическом планировании.
Тип урока комбинированный, где соблюдались все этапы. Форма урока – фронтальная. Использовались следующие методы и приёмы:
Словесные (рассказ, объяснение, чтение, диалог).
Наглядные (рисунки детей различных мест проживания, записи на доске, иллюстрации пейзажей).
Проблемно-поисковые (дети самостоятельно формулировали тему урока, выполнение в группе поставленных задач, требующие поиска решения).
ТСО (магнитофон для аудирования, выполнения заданий).
Практические (применение полученных знаний на практике, выполняя упражнения, практическая ситуация – диалог).
На уроке можно проследить наличие всех необходимых видов деятельности: письмо, аудирование, говорение, чтение. Можно отметить 8 видов деятельности, сменяющимся в логической последовательности, благодаря которым дети переключали внимание, им не приходилось уставать, отвлекаться и скучать, всё их внимание было занято уроком, работой.
На уроке все дети работали активно. Выполняя каждое задание, дети обдумывали ответ.
Дети понимали речь, команды, просьбы учителя.
Для закрепления использовались иллюстрации пейзажей.
На уроке была видна система в работе: выполнение подобных упражнений, использование методов и приёмов, индивидуального подхода.
Детям на уроке было интересно, присутствовал соревновательный дух.
Это говорит о том, что дети чувствовали себя комфортно, что немаловажно для здоровья детей, для их личностного развития, были учтены все психологические особенности каждого ребёнка.
В конце урока был проведён анализ урока, на сколько он был интересен детям, то есть была проведена рефлексия.
Был выполнен большой объём работы. Все получили оценку «отлично».
Считаю цель достигнутой. Думаю, что перечисленные выше методы и приёмы, технологии способствовали прочному усвоению материала, активизировали речь, познавательную деятельность детей, детям урок понравился.
Муниципальное образовательное учреждение «Октябрьская средняя образовательная школа»
Конспект
открытого урока
по английскому языку по теме:
«Число существи-
тельных»
(к учебнику О.В. Афанасьевой «Английский язык» - 7 класс)
Составила и провела: учитель английского
языка Томонова Н.Г.
п. Петрин, Курский район – 2011г.
Цель урока:
- образовательная: учить обучающихся образовывать множественное число существительных в особенных случаях, формировать навык чтения с пониманием основного содержания текста;
- развивающая: развивать монологическую, диалогическую, письменную речь, память, внимание, логическое мышление, умение слушать, понимать иноязычную речь, личность обучающихся;
- воспитательная: воспитывать интерес к уроку, к иноязычной культуре..
Задачи: 1. Учить обучающихся образовывать множественное число существительных в особенных случаях (образование множественного числа слов - исключений, существительные только единственного числа через упражнения в учебнике).
2. Продолжать формировать умение образовывать множественное число существительных (общее правило).
3. Продолжать формировать знания по грамматике (употребление предлогов, артикль, употребление времён, вопросы, притяжательные местоимения, количественные, порядковые числительные в речи, выполняя упражнения, читая текст)
4. Закреплять знания детей лексики по теме: «Биография», продолжать активизировать словарь, составляя текст, продолжать учить детей читать, переводить, анализировать текст.
5. Развивать монологическую (рассказ биографий, составление предложений), диалогическую (умение поддержать разговор), письменную речь (работая у доски, в тетради), память (запоминать ответы детей, правила), внимание (выслушивая ответы детей, корректировать при необходимости), логическое мышление (выстраивать причинно-следственные связи), умение слушать, понимать иноязычную речь.
6. Воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку, взаимопомощь (корректно помогая друг другу), уважение к иноязычной культуре (посредством текста), интерес к уроку (через творчество певицы).
Ход урока:
1.Организационный момент. (Дети входят в класс под песню Бритни Спирс «Oops! I did it again»)
- Good-morning!
- Good-morning! Good-morning! Good-morning to you!
Good-morning, my teacher, we are glad to see you!
-I`m glad to see you, too, sit down, please!
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What is a day of the week today?
- What season is it now?
- What is the weather like today?
- Who is absent today?
2. Сообщение темы и цели урока.
- Look at the blackboard. Read , translate the words (animal – animals, dream – dreams, job – jobs, interest – interests, answer – answers)What is a title of our lesson? Guess, please, what things will we speak about today?
-Я думаю, что о числе существительных и о биографии Бритни Спирс.
1-ый слайд
- Yes, today we`ll speak about plural and single nouns, but in special cases, Britney Spears`s biography, we`ll remember the words, grammatical material, read, translate, discuss the text about Britney.
3. Проверка домашнего задания.
- But first of all let`s speak about your h.t. What is your hometask? Have you got any questions about your h.t.? (Рассказы детей)
- Let`s remember the signs and sounds in chorus, all together.
- Look at the blackboard, read the words in turn, translate them.
[tsu:z] [m ri] [li:v]
[bi`k m] [fifti]
[a:sk] [fo:O]
- And now some of you should write down them by letters (учитель выбирает средних учеников), the others do ex.4, p.102. That`s why open your ex.-books, write down the date, classwork.
4. Изучение нового материала.
- Look here, please. (2-й слайд презентации). Read the words after me. (читаем), what can you say about them?
- Это образование множественного числа существительных.
- What can you say about formation of nouns. Let`s remember the general rule.
- Множественное число существительных образуется с помощью окончания -- s, если существительное заканчивается на гласную букву, свистящий, шипящий – es.
- But what can you see here?
- Образование множественного числа слов-исключений, некоторые имена существительные во множественном числе меняют букву в слове, всё слово, другие не изменяют форму вообще.
- Yes, you are right, some of them are formed with changing of the hole word, the only letter, the others are the same.
Первичное закрепление.
- Let`s open your student`s books at p.103, ex.5 and practice the formation of plural. Who wants to work at the blackboard and write down on it. (3 ученика у доски по очереди)
- Let`s check. Are there any mistakes?
- Good for you!
- Look here, please. (3-й слайд). Read the words after me, what can you say about them?
- Существительные только в единственном числе, не имеют формы множественного числа.
- Yes, they are only in single form, they haven`t got plural.
Первичное закрепление.
- Let`s do ex. 7, p. 104 in orally by one line in turn.
- Good for you!
Hello!
Hello!
I`m glad to see you.
I`m glad to see you, too.
How are you?
Fine, thank you, and you?
OK! Oh! I`d like to know what is your favourite singer?
My favourite singer is Britney Spears and yours?
My favourite singer is …
Sorry, but I`m in a hurry. See you soon.
Good-bye.
Biography of Britney Spears. Listening, translating for the main idea, discussing, put the sentences in the right order, ex.8, p105,
Complete the chart ex.9, p.106 4-ый – 8-ой слайды
5. Повторение ранее изученного.
- And now let`s listen to two biographies, ex.1, p.100 кассета (2 ученика рассказывают)
- Let`s remember numerals, dates with the help of ex.3, p.101 in orally in turn,
- Let`s remember the questions, it is ex.1,p.100-101.
6. Закрепление изученного.
- You have your own tasks. You should write down the words in the plural by pencils in yourself.
- One of you do ex.on the computer.
7. Подведение итога урока.
- So, today we`ve done a lot. Remember, children, what have we done today? (Дети подводят итог урока).
Look at the blackboard, it`s your hometask, ex.11, p.106-v (по 3 предл.), ex.12, p.107, retelling about Br.Spears in some sentences.Today you get «5», «4».
And we`ve prepared for you a song by Br.Spears.
Do you like our lesson? Clap your hands.
Stand up, the lesson is over, you may be free, good-bye.
Образуйте множественное число
1.woman
2. interest
3. job
4. city
5. animal
6. photo
Change the nouns to complete the sentences
1.I have got 32 (tooth).
2.There are a lot of (man) in the room.
3. Mrs Barker has got many (pupils).
4. Mr Barker has got 2 (child).
5. John Barker has got a lot of (friend).
Change the nouns to complete the sentences
1.Look at those beautiful (fish)! Aren`t they nice?
2.(Prince) and (princess) usually live in (palace
3.My (foot) were tired after the long walk.
4.Moscow is famous for its old (church)
Образуйте множественное число существ.
1.woman
2. interest
3. job
4. city
5. animal
6. photo
Change the nouns to complete the sentences
1.I have got 32 (tooth).
2.There are a lot of (man) in the room.
3. Mrs Barker has got many (pupils).
4. Mr Barker has got 2 (child).
5. John Barker has got a lot of (friend).
Change the nouns to complete the sentences
1.Look at those beautiful (fish)! Aren`t they nice?
2.(Prince) and (princess) usually live in (palace
3.My (foot) were tired after the long walk.
4.Moscow is famous for its old (church)
Образуйте множественное число существ.
1.woman
2. interest
3. job
4. city
5. animal
6. photo
Change the nouns to complete the sentences
1.I have got 32 (tooth).
2.There are a lot of (man) in the room.
3. Mrs Barker has got many (pupils).
4. Mr Barker has got 2 (child).
5. John Barker has got a lot of (friend).
Change the nouns to complete the sentences
1.Look at those beautiful (fish)! Aren`t they nice?
2.(Prince) and (princess) usually live in (palace
3.My (foot) were tired after the long walk.
4.Moscow is famous for its old (church)
Образуйте множественное число существ.
1.woman
2. interest
3. job
4. city
5. animal
6. photo
Change the nouns to complete the sentences
1.I have got 32 (tooth).
2.There are a lot of (man) in the room.
3. Mrs Barker has got many (pupils).
4. Mr Barker has got 2 (child).
5. John Barker has got a lot of (friend).
Change the nouns to complete the sentences
1.Look at those beautiful (fish)! Aren`t they nice?
2.(Prince) and (princess) usually live in (palace
3.My (foot) were tired after the long walk.
4.Moscow is famous for its old (church)
Самоанализ урока
Тема урока: «Число существи тельных»
Цель урока:
- образовательная: учить обучающихся образовывать множественное число существительных в особенных случаях, формировать навык чтения с пониманием основного содержания текста;
- развивающая: развивать монологическую, диалогическую, письменную речь, память, внимание, логическое мышление, умение слушать, понимать иноязычную речь, личность обучающихся;
- воспитательная: воспитывать интерес к уроку, к иноязычной культуре..
Тема урока имеет место в тематическом планировании.
Для чтения даётся биография Бритни Спирс, так как на каждом уроке этого раздела для чтения даётся чья-то биография.
Тип урока комбинированный, где соблюдались все этапы. Форма урока – фронтальная. Использовались следующие методы и приёмы:
Словесные (рассказ, объяснение, чтение, диалог).
Наглядные (слайды, записи на доске, карточки).
Проблемно-поисковые (дети самостоятельно формулировали тему урока, выполнение поставленных задач, требующие поиска решения).
ТСО (магнитофон для аудирования, выполнения заданий, проектор, компьютер).
Практические (применение полученных знаний на практике, выполняя упражнения, практическая ситуация – диалог).
Театрализация, инсценировка (диалог, песня)
Метод опережающего обучения.
Индивидуально-личностный подход.
На уроке можно проследить наличие всех необходимых видов деятельности: письмо, аудирование, говорение, чтение. Можно отметить 10 видов деятельности, сменяющимся в логической последовательности, благодаря которым дети переключали внимание, им не приходилось уставать, отвлекаться и скучать, всё их внимание было занято уроком, работой.
На уроке все дети работали активно. Выполняя каждое задание, дети обдумывали ответ.
Дети понимали речь, команды, просьбы учителя.
Для закрепления использовались карточки, задания на компьютере.
На уроке была видна система в работе: выполнение подобных упражнений, использование методов и приёмов, индивидуального подхода.
Детям на уроке было интересно, присутствовал соревновательный дух.
Это говорит о том, что дети чувствовали себя комфортно, что немаловажно для здоровья детей, для их личностного развития, были учтены все психологические особенности, интересы каждого ребёнка.
В конце урока был проведён анализ урока, на сколько он был интересен детям, то есть была проведена рефлексия.
Был выполнен большой объём работы. Все получили оценку «отлично».
Считаю цель достигнутой. Думаю, что перечисленные выше методы и приёмы, технологии способствовали прочному усвоению материала, активизировали речь, познавательную деятельность детей, детям урок понравился.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ