Конспект урока для 4 класса "Прогноз погоды на завтра"
Предмет: Английский язык
Учитель: Гусакова Ольга Александровна
Класс: 4
Тема: Прогноз погоды на завтра
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)
Цель: Предметная: - формировать навыки аудирования; устной речи; письменной речи.
Метапредметная:
-освоение начальных лингвистических представлений на элементарном уровне устной речи на иностранном языке по изучаемой теме.
Личностная:
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при организации диалогической речи обучающихся 4 класса.
Вид урока: смешанный
Методы и приёмы, используемые на уроке: монологический метод, диалогический метод, эвристический метод, алгоритмический метод.
Формируемые УУД:
личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
КУМО: карточки с транскрипционными значками, карточки с заданиями, мультимедийная презентация, аудиоприложение к УМК Биболетова М.З. «Enjoy English 4».
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
1. Орг.момент
Приветствие учащихся. Проверка их готовности к работе на уроке,
T.:- Good morning, boys and girls.
P.: - Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
T.: I’m glad to see you too. Sit down, please.
Приветствуют учителя. Готовятся к продуктивной деятельности
Личностные - принятие своей роли ученика, е определенных правил поведения
Регулятивные- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
2. Постановка учебной задачи
Посмотрите на картинку, подумайте, о чём мы сегодня будем говорить.
Догадываются о том, что тема урока – прогноз погоды.
Личностные – формирование мотивации
Познавательные
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
3. Актуализа-
ция уже имеющихся у учеников знаний по данной теме
Фонетическая зарядка
Посмотрите на транскрипционные значки и назовите звуки . Вспомните слова с этими звуками.
[d] – cold, windy
[w] – windy, weather
[f] – forecast, Friday
[s] – sun, sunny
[h] – hello, hot
Речевая зарядка.
Look at the picture and say what the weather is.
Посмотрите на картинки и скажите, какая погода. (It’s rainy. It’s hot. It’s sunny. It’s windy. It’s cold. It’s snowy.)
Называют звуки и слова с этими звуками.
Говорят, какая погода на картинках.
Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других
4. Актуализация знаний.)
Look at the piuctures and say what the weather will be tomorrow.
Посмотрите на картинки (упр. 35, с.16 – учебник),скажите, какая погода будет завтра в разных городах.
Послушайте аудиозапись и проверьте себя.
Выполняют упражнение в учебнике, строят предложения о погоде на завтра в различных городах.
Слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
Познавательные:
осознанно строить сообщения в устной форме
Коммуникативные – излагать своё мнение
5. Первичное усвоение новых знаний.
Look at the piucture and guess what Jill and her family do. Translate my sentences.
Опираясь на картинку в упражнении 37 на стр.16 попробуйте догадаться, чем занимаются Джилл и её семья и переведите предложения с английского на русский язык.
- Father and Jill’s brother fly a kite.
- Jill’s family has a picnic.
- The dog plays hide-and-seek.
Прочитайте и переведите новые слова из упражнения 37.
Переводят предложения
Читают и переводят слова.
Коммуникативные – умение слушать и понимать речь учителя, строить фразы
Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий
Познавательные - умение построить речевое высказывание
6.Физкультминутка
Снятие статического напряжения
Познавательные - восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные - организация внимания и самоконтроля
7.
Первичное закрепление знаний
Read the text and answer the question: “Does Jill like winter?”
Прочитай текст и ответь на вопрос: “Does Jill like winter?”
Читают текст про себя и отвечают на вопрос.(Jill doesn’t like winter.)
Познавательные -Смысловое чтение. Поиск и
выделение необходимой информации из текста и рисунков.
Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивость к стрессам
Личностные – развитие самостоятельности
8. Контроль усвоения знаний
1.Choose the correct answer.
Выбери правильный ответ (упр.39, с.17)
2.Complete the sentences .
Дополни предложения.
(упр.40, с.17)
Выполняют упражнения 39, 40, с.17.
Познавательные- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным способом)
Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
7. Рефлексия
Обобщение и выводы по изучаемой теме.
Оценивание работы учащихся.
Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..
Сообщают, что нового они узнали на уроке
Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
8. Инструктаж к выполнению д\з
Дом. задание:
Упр. 15 , с.7 (в рабочей тетради)
Рассказать о своём пикнике в будущем времени
Thank you for your work. - You were very active today
Thank you for the lesson, it's over. Good-bye.
Записывают домашнее задание.
Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ