Конспект урока для 9 класса "Волшебный мир кино"
Урок английского языка
Класс:9 в
Тема:Волшебный мир кино
Цель: повысить знания учеников по теме «Кино», развивать навыки аудирования, устной речи, чтения,научить учащихся самостоятельной работе с компьютером и развивать навыки работы в группах
Языковой материал:
Cartoon,
Ресурсы: лингафонное оборудование, слайды, фрагмент фильма, стикеры, маркеры, флипчарты, раздаточный материал
Ожидаемые результаты: учащиеся научатся озвучивать фильм, познакомятся с новыми словами, активизируют пройденный материал, и научатся сотрудничать в группах.
Время
(45 минут)
Этапы проведения урока
Деятельность учителя
Предполагаемые действия учеников
Комментарии
минуты
1.Приветствие
2.Психологический настрой
Учитель приветствует детей, интересуется их настроением.
Танец «витаминки».Учитель танцует вместе с детьми.
Участники активнотанцуют, повторяя движения за учителем танцев. У них улучшается настроение, исчезает напряженность
1 минута
Мозговой штурм
Речевая разминка
Учитель ставит аудиозапись из начала фильмов
«20 век Fox»
Учитель просит учащихся догадаться, о чем пойдет сегодня речь.
- А как вы догадались?
- Какие жанры кино вы любите?
- А где вы предпочитаете смотреть фильмы: в кинотеатре или дома?
Дети стараются понять, для чего эта запись.
предполагаемые ответы детей: о кино, об актерах, о фильмах и др.
2 минуты
Деление на группы
Учитель предлагает разделиться ученикам, раздав карточки на которых написано thriller, cartoon, comedy. Ученики должны объединиться по жанрам фильма.
Дети быстро находят друг друга и делятся на группы.
2 минуты
Мозговой штурм
Учитель показывает на слайдах картинки из любимых фильмов детей и просит определить жанр.
Учитель выносит на слайд жанры фильмов на английском языке.
Учащиеся сразу угадывают, что «Рапунцель» - это cartoon, а «Маска» - это comedy. Учащиеся вспоминают, что делились на группы именно по жанрам фильмов.
5 минут
Работа в группах.
Сортировка фотографий.
Учитель предлагает учащимся набор фотографий с их любимыми актерами и фрагментами из фильмов. Дети должны рассортировать фотографии по различным признакам. Чем больше количество групп, тем лучше. Учитель наблюдает и к концу выполнения заданий предлагает учащимся сократить количество групп до минимума.
После окончания работы учитель просит группы пройти к каждой из групп и послушать, по каким критериям они разделили фотографии.
Дети обсуждают, спорят, классифицируют, приходят к единому мнению.
Учащиеся задают вопросы группам.
2 минуты
Рефлексия
Учитель спрашивает у групп:
- Вам понравилось данное упражнение?
-Что дало вам выполнение этого упражнения?
- Что было интересным в нем для вас?
- Что показалось сложным?
Ребята высказывают свое мнению по проделанной работе
2 минуты
Деление на группы
Учитель предлагает учащимся разделиться на группы и сесть с теми детьми, с которыми они меньше всего общаются
Учащиеся находят таких людей и рассаживаются
15 минут
Работа с фрагментом из фильма «Гладиатор»
Учитель предлагает просмотреть отрывок из известного фильма «Гладиатор».
Учитель предлагает собраться в группы и обсудить отрывок.
Учитель дает задание озвучить фильм.
1 группа получает задание озвучить фильм, как они его поняли.
2 группа получает ключевые слова диалога между мальчиком и гладиатором.
3 группа должна придумать что-то свое под действия героев.
Учащиеся рассаживаются за компьютеры и индивидуально просматривают фи льм. Далее собравшись в группы, учащиеся обсуждают отрывок, обмениваются мнениями.
Учащиеся работают в группах, далее представляют свои работы.
2 минуты
Рефлексия
Давайте оценим группы мимикой. Каждая группа должна показать, как они оценивают работу своих одноклассников.
Группы показывают при помощи мимики, жестов свои оценки
2 минуты
Рефлексия
Участникам группы предлагается при помощи стикеров оценить работы групп. (учащиеся могут оценить работы при помощи смайлов, вопросов, восклицательныз знаков, различных слов Super, Pretty, Good, Excellent и др.)
Учащиеся оценивают группы
3 минуты
Задание «Собери»
Учащимся предлагается ряд профессия на листочках и на отдельных листочках, какую работу выполняют эти люди.
Детям необходимо найти и приклеить на лист профессию и назначение.
1 минута
Рефлексия
Синквейн – составление пятистишия по группам
Составление учениками синквейна.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ