Конспект урока на тему "Exploring the sights of London"

Lesson 3. Тема урока: Exploring the sights of London.

(Изучаем достопримечательности Лондона).

Цели урока: знакомство с достопримечательностями Лондона, работа с тематическим текстом, аудирование.

Задачи:

- обучение аудированию;

- развитие навыков просмотрового и изучающего чтения,

- тренировка навыков выразительного чтения стихотворения наизусть;

- закрепление речевого образца «I have been to».

Формы контроля:

Контроль краткого высказывания.

Дидактическая оснащенность урока:

УМК Биболетовой М.З. English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, аудио к учебнику, компьютер, проектор, , рабочие тетради к учебнику Enjoy English для 5-6 классов ОУ, ручки, карандаши, доска, плакаты, дневники, речь учителя и учеников.

Ход урока

1. Организационный момент

Цель: настроить учащихся на успешную работу на уроке; подготовить органы речи к работе; ввести в атмосферу английского языка.

Задача: прослушать и повторить слова и выражения, разыграть сценку с учителем.

Учитель (Teacher)

- Good morning , boys and girls! I’m glad to see you!

Класс (Class)

- Good morning, good morning,

- Good morning to you,

- Good morning, good morning,

- We are glad to see you!

Учитель (Teacher)

- Who is on duty today?

- Who is absent?

- What is the date today?

- What is the weather like today?

2. Постановка цели урока

Цель: определить цель урока.

Учитель (Teacher)

-Dear children, today we’ll continue to speak about London’s places of interest, read and play.

3. Фонетическая зарядка

Во время фонетической зарядки ученики прослушивают аудиозапись со стишком, и повторяют его.

Цель: подготовить органы речи учащихся к успешной работе на уроке.

Задача: прослушать и повторить стихотворение, разыграть сценку с учителем.

Учитель (Teacher)

Let’s start our lesson with pronunciation and repeat a tongue twister.

-Little Linda lost her locket,

Lovely , lucky, little locket.

Lately Linda found her locket

Lying still in Linda’s pocket.

(T→Ch, T→P2, P3…)

Учитель (Teacher)

- Repeat, please.

-Who will start? Annplease repeat.

4 Речевая разминка

Цель: подготовка органов речи к работе.

Учитель (Teacher)

-Let’s play a game. I’ll name you a city or a place and you tell me if you have been to this or that place or not.

Класс (Class)

T: London.

P: I have never been to London.

T: Moscow.

P: I have been to Moscow.

T: Washington.

P: I have never been to Washington. Etc.

5. Проверка домашнего задания

Цель: контроль усвоения учащимися речевого материала.

T: Do you remember our poem about the little girl? Who is ready to recite the poem?

Учащиеся читают стихотворение наизусть

6. Развитие навыков просмотрового чтения

Цель: выработка понимания просмотрового чтения.

Задачи: Отрабатывание лексики из текста

Доска: to be rich in, to be free, property, royal, life-size, moving, models, image, figure.

T: Today I’d like you to introduce new London’s places of interest.

Open your books at page 80, exercise 10 and look through the text for 5 minutes and then match the words in exercise 11 with the text.

(дети читают про себя текст 5 минут и выполняют упр.11)

T: Repeat the words after me. (T→Cl, T→P1, P2, P3…)

T: Can you make up the word combinations or sentences using these words?

(Ученики составляют свои словосочетания и предложения из данных слов)

7. Развитие навыков аудирования

Цель: выработка понимания английского языка «со слуха».

Задачи: обучение аудированию, знакомство с достопримечательностями Лондона.

Оборудование: презентация в PowerPoint.

Т: Now we shall read the text aloud and I show you some pictures.

Ученикам показывается презентация на тему «Exploring the sights of London» (Изучаем достопримечательности Лондона), в которой представлено описание музея Мадам Тюссо. Показ презентации сопровождается комментариями (текст из презентации на английском языке), который учащиеся должны прослушать, и понять, о чем говорится в рассказе.

T: Do you like the stories ? Do you want to visit these places?

8 Подведение итогов урока

Цель: Подвести итоги проведенному занятию.

Задачи: Вспомнить и закрепить изученное, самооценка и оценка учителя и учащихся.

T: - Today we have spoken about London’s sights.

- What are they? What places do you want to visit?

- We shall continue to discuss the text next time.

- Children, there are colourful cars on your desks.

- I want you to evaluate your work at the lesson.

- If you think you work well, you have done your work properly, show me red cards.

- If you had some mistakes and you’ re not satisfy your work, show green cards.

- And if you work so so and were not very active show me yellow cards.

(Ученики дают себе самооценку, показывая карточки разного цвета.)

Выставление оценок учителем с комментариями.

9. Домашнее задание. 

Цель: подготовить учащихся к выполнению домашнего задания.

Учитель (Teacher) - Now open your diaries and write down your home task.

- At home you are to do following exercises: number 12 on page 82.

10. Заключительный этап. 

Учитель (Teacher) You worked very well today, I give you all excellent marks.

- Stand up!

- The lesson is over!

- Good bye, children!

Класс (Class) Good bye, _________________.





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ