Конспект урока на тему "It`s delicious!"
Конспект (план) урока
Автор: Сальникова Любовь Николаевна
Должность: учитель английского языка
Образовательное учреждение: МОУ «Дмитровская гимназия «Логос», г. Дмитров
Тема урока: It`s delicious!
Цель урока: выработка УУД в области устной и письменной речи по теме
Задачи урока: 1) образовательные:
повторение пройденного лексического материала
актуализировать имеющиеся знания учащихся по теме
повторение пройденного грамматического материала: Countable/Uncountable Nouns (Исчисляемые / неисчисляемые существительные) и употребление Much – Many – a lot of
2) воспитательные:
расширять кругозор
прививать любовь и интерес к иностранному языку
воспитывать умение работать в группах и самостоятельно
3) развивающие:
продолжать развивать умение общаться на иностранном языке
строить высказывания по образцу и самостоятельно
развивать воображение, внимание учащихся
Тип урока: комбинированный
Оснащение урока: УМК “Enterprise 2” (авторы: Jenny Dooley, Virginia Evans), интерактивная доска, распечатки заданий для контроля пройденного ранее лексического материала, цветные картинки (flashcards) с едой, Интернет
Ход урока:
Этапы урока, содержание страниц (комментарии к страницам Panaboard book)
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
Страница 1
Учитель сообщает тему урока учащимся.
Учащиеся записывают тему урока.
Warming-up activities. (Повторение пройденного лексического материала)
Страница 2
Учитель предлагает вспомнить пройденную лексику по теме: «Еда».
Учащиеся видят слова, написанные на англ.яз. Они их читают, переводят и проверяют перевод, открыв «затенение» (нажав на цифру, соответствующую слову).
Повторение пройденного грамматического материала.
Страница 3
Учитель предлагает разместить слова в правильную колонку.
Учащиеся заполняют таблицу путём перетаскивания слов.
Страница 4
Учитель предлагает вспомнить употребление much/many/a lot of.
Учащиеся, используя «множественное клонирование», дополняют предложения пропущенными словами.
Аудирование.
Страница 5
Учитель включает запись песни, нажав на магнитофон (ссылка на мультимедиа файл).
Учащиеся слушают песню и вставляют пропущенные слова в полученных распечатках этого задания.
Страница 6
После выполнения задания учитель нажимает
Идет ссылка на страницу с ответами.
Учащиеся, обменявшись листочками, проверяют работу своего одноклассника.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ