Конспект урока на тему "Семья, цифры и животные"

ФИО: Гайнанова Чулпан Раифовна,

Место работы: МБОУ «Старокаширская СОШ», с.Старый Кашир.

Должность: учитель английского языка


Мероприятие «Семья, цифры и животные»

Цели и задачи: тренировать навыки монологической и диалогической речи по темам «Животные», «Цифры», «Семья»; активизировать изученную лексику в знакомых речевых образцах; тренировать произносительные и фонетические навыки; актуализировать изученные буквы английского алфавита, прививать любовь к животным.

Демонстрационный материал: слайды.

Раздаточный материал: картинки кошек и собак; колпак Буратино, пропеллер Карлсона, ширма; задание на карточках; мягкая игрушка животных.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, физкультминутка, использования песен и музыкальных презентаций, подведение итогов

Ход мероприятия

На экране проецируется картина «Семья, цифры, животные»

I. Организационный момент

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

Учитель: Сегодня у нас веселое соревнование. Мы разделимся на две команды и будем участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий вы будете получать мягкие игрушки животных, которые помогут нам определить победителя. Let's divide into two teams. Come to me and take the cards, please. They are on my table.

На экране проецируется картина «Кошки» и «Собаки».

II.Проведение конкурсов
Ученики подходят к столу учителя и берут по одной карто­чке, которые расположены на столе картинками вниз. На кар­тинках изображены собаки и кошки. Таким образом, ученики делятся на две команды: Cats and Dogs.

Конкурс 1. Фонетическая разминка

Учитель: Перед началом соревнования нам необходимо подгото­вить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений. Сейчас участники нашего соревно­вания проведут зарядку для нашего язычка - фонетичес­кую разминку. На экране проецируется картина «Транскрипционные знаки». По одному ученику от каждой команды проводят фонетическую разминку. Кто больше?

Например:

1.Как обезьянка греет свои ручки: [h], [h], [h].

2.Как вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d].

3.Обезьянка улыбнулась, но не широко: [au], [au], [au].

4.Обезьянка любит петь песенки. Она поет [1], [1], [1]

5.Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. На­встречу ей летят комарики: [z], [z], [z].

А вот и пчелки жужжат: [d], [d], [d].

Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки: [z] - [d], [d] - [z], [d], [d] - [z], [d]

Выигравшей команде мягкая игрушка.

Конкурс 2. «Назови звуки и слова

Учитель: It's time to remember English sounds and words. I shall show you a symbol, you will name the sound and the English word with this sound. [v] - five, seven [d] - daughter, grandfather [h] - he, his, hello [1] - hello, lion, crocodile [b] - bear, brother, big [z] - zoo, his, is. На экране остается картина «Транскрипционные знаки». Учитель показывает звуки. Задание для учащихся: назвать звук и вспомнить английское слово с этим звуком. Выигравшей команде мягкая игрушка.

Конкурс 3. Кто лучше исполнит песенку "What, Where, How and Why?"

Учитель: Let's remember our song. At first we shall sing it all together, then you will sing the song in groups. На экране проецируется текст песни «What, Where, How and Why?» Ученики исполняют песню все вместе, а затем учитель организует конкурс на лучшее исполнение песни командами. Для проведения данного конкурса учитель может использовать любую подходящую песенку.

"What, Where, How and Why"

What is your name, what is your name?

Could you tell me, please, what is your name?

My name is Helen, my name is Helen.

My name is Helen, my dear friend.

How old are you, how old are you?

Could you tell me, please, how old are you?

I am just seven, I am just seven.

And are you older, my dear friend?

Where do you live, where do you live?

Could you tell me, please, where do you live?

I live in London, I live in London,

I live in London, my dear friend.

Why are you smiling, why are you smiling?

Could you tell me, please, why are you smiling?

You are so funny, you are so funny

To ask many questions, my dear friend.

Выигравшей команде мягкая игрушка.

Конкурс 4. Сказочные герои

Учитель: К нам сегодня не смогли прийти в гости наши дру­зья - персонажи из различных сказок. Но они оставили мне свои предметы и одежду, чтобы мы могли рассказать о семьях сказочных героев? На экране проецируется Буратино, Карлсон. Ученики представляют рассказы от лица сказочных персо­нажей. Учитель предлагает им атрибуты костюмов этих сказоч­ных персонажей (колпак Буратино, пропеллер Карлсона).

Примерный рассказ:

I am Buratino. I have no mother. I have a father. I have no sister. I have no brother. I have no grandmother. I have no grandfather. Выигравшей команде мягкая игрушка.

Конкурс 5. Буквы английского алфавита

Учитель: You have learnt some letters of the English Alphabet. Will you find the missing letters? Can you put them in the alphabetical order? На экране проецируется задании для команд и те же задания учитель раздает командам. Задание для команд: дописать недостающие буквы, назвать их в алфавитном порядке:

F…, ..g, .a., Aa..t, n…, c..c..i..., f.m.l. Выигравшей команде мягкая игрушка.

Конкурс 6. Задаем вопросы

Учитель: А сейчас ваше задание - задать вопросы ко­манде соперников, а противоположная команда должна правильно ответить. Вопросы вы можете задавать, используя интерактивную доску и обращаться непосредственно к членам команды соперников.

На экране проецируется вопросы:

Is Sasha seven?

Is it a crocodile?

What is your name?

Who is he/she?

How old are you?

Where do you live?

Do you have a sister? Выигравшей команде мягкая игрушка.

Конкурс 7. Решаем примеры

Учитель: It's time to count now. Я буду называть примеры для ре­шения каждой из команд по очереди, вы должны быстро решить пример и назвать ответ.

На экране проецируется примеры для решения(по одному примеру).

Примеры: Two and three is ... (five).

Seven and one is …

Four and five is …

One and two is ...

Eight and two is …

Three and four is…

Учитель называет примеры на сложение в пределах первого десятка, команды называют ответы примеров. Выигравшей команде мягкая игрушка.

III. Подведение итогов

Учитель: Let's count your animals. "Cats" have ten animals and "Dogs" have nine animals. Clap your hands, please. Учитель раздает поощрительные призы и победителям и проигравшим. А сейчас пока­жите, что умеют делать ваши животные (бегать, прыгать,
считать до десяти, выполнять команды).

Учитель: На экране проецируется картина «Конец урока» Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. The lesson is over. Good-bye.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ