Конспект урока на тему "Страны и национальности"

МКОУ СОШ 18 г.Асбеста Свердловской области

Учитель иностранного языка Сажина Наталия Алексеевна

Разработка урока по теме «Страны и национальности», 7 класс



























Тема: Страны и национальности.

Цель урока: Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Задачи:1)практическая- научить использовать в речи названия государств, национальностей.

2) образовательная- познакомить с разнообразием национальностей в мире .

3)воспитательная- воспитывать толерантное отношение к другим национальностям, культурам.



Оборудование: мультимедийный проектор, карточки-схемы предложений, карточки –задания.

Форма работы: фронтальная, групповая, в парах.

Ход урока:

1)Организационный момент.

Good morning!Glad to see you!

Who is absent today?

Today we ll have a talk about different countries, nationalities and what they are famous for. Объявление темы урока.

2)Let’ s begin our lesson and let’ s repeat our grammar.

You see the tables with ___would like to== ;____would not like to===

Make your own sentences: We would like to read new books and etc.

Work in pairs now :

I would like to swim

I would not like to swim

3) OK.Open your books, page 35 ex.4 and repeat the names of the countries. Now imagine you are not from Russia and please introduce yourselves. For example -I am Lera. I m from Italy.

4)Let^s play the game “Where the capital is” .

-Is Moscow in China?

-No, Moscow is not in China. Moscow is in Russia.

5) Take the cards and fill in “THE “ or “--“

__Volga,__Asia ,__ France,__ Europe, __Australia,__Pysma, __Russian Federation, __Moscow, __Canada, __Asbest, __Belokamenny,__ USA, ___North America, ___Italy, __France, ___Sydney, ___Paris,___Russia

6) Now let^ s read ex.7, p.36 and make sentences.

Use the table ___is famous for_ _ _

(Russia is famous for churches)

7)Физкультминутка: Relax please and repeat “Head and shoulders , knees and toes”

8)Презентации учащихся о том, чем знаменит город или чем знаменита та или иная страна.

9)And now let^ s read the words from ex.12 p.37-nationalities and work with the example .

10)Let^ s read ex.15 and you can see how to call people from Russia, Germany, England. And what do you think about the Russians, the Italians and others?

Let^ s use these words and the words from ex.16

I think ,_____are ^^^^^

I think the Russians are hospitable .

10)Let^ s play the game 20 questionsWhat is your nationality” (учащийся выбирает карточку с названием национальности, учащиеся задают вопросы. Чтобы догадаться кто он по национальности)

-Are you Russian?

-No, I m not Russian.

-Are you German?

-Yes ,I m German

11)Подведение итога урока, рефлексия. Учащиеся отвечают на вопрос Who is the best и выясняют практическую значимость полученных знаний. Домашнее задание :составить презентацию по упр.10 стр.36.









COUNTRY- страна



CAPITAL- столица



NATIONALITY-

национальность



LANGUAGE-язык

THE ENGLISH-англичане

THE FRENCH-французы

THE RUSSIANS-русские

THE ITALIANS-итальянцы

THE GERMANS-немцы

THE AMERICANS-американцы

I THINK,

THE_______ARE ……





_____IS FAMOUS FOR __ __ __





IS_______IN _ _ _ _?

_____IS NOT IN _ _ _-

______IS IN _ _ _ _+

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ