Конспект урока на тему "St.Valentine’s Day"


МОУ «Дмитровская гимназия «Логос»


План-конспект урока-игры по английскому языку

«St.Valentine’s Day» (День Святого Валентина)



Подготовила:

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Сальникова Любовь Николаевна


Цель урока: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования праздника “St. Valentine’s Day”.


Задачи урока:

Обучающие:

1) Познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования дня святого Валентина.

2) Способствовать формированию у учащихся навыков лингвострановедческой компетенции.

3) Активизировать лексику на тему “St. Valentine’s Day”.

4) Познакомить с фольклорным и поэтическим наследием англоязычных стран.

Развивающие:

1) Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

Воспитательные:

1) Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.

2) Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

3) Развивать социокультурные знания.


Оборудование:

компьютер,

раздаточный материал:

  1. magic box & magic bag,

  2. карточки для деления на группы,

  3. заготовки “валентинок”,

  4. листочки с заданиями,

  5. алфавит,

  6. карточки с персонажами из сказок,

  7. flash-cards






Ход урока


  1. Деление на команды.

По звонку при входе в класс учащиеся делятся на две команды: Cupids и Hearts.

Из magic box каждый ученик вытаскивает или купидона, или сердечко.

Таким образом ребята находят свою команду.



  1. Организационный момент

English teacher:C:\Users\Любовь\Desktop\Гимназия Логос\Планы открытых уроков с фото\2013-2014\14.02.2014\102MSDCF\DSC03216.JPG

Good morning, dear boys and girls! Glad to see you! Do you like holidays?

And I like them, too. What holidays do you know?

Учащиеся называют известные им праздники.

We start our lesson, which connected with a beautiful holiday, one of the most popular in Great Britain. On the 14th of February people celebrate St. Valentine’s Day. This holiday is the favourite holiday of all English children and adults. Today we`ll have a competition and write cards. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start!



  1. Первое задание.

Командам раздаются закодированное сообщение. Дети должны расшифровать и перевести это послание. Каждая цифра соответствует букве алфавита.C:\Users\Любовь\Desktop\Гимназия Логос\Планы открытых уроков с фото\2013-2014\14.02.2014\102MSDCF\DSC03218.JPG

English teacher:

Today in the morning I’ve got a message, but I cannot read it. It is recoded. Help me to recode this secret message. The key help you.


C:\Users\Любовь\Desktop\Гимназия Логос\Планы открытых уроков с фото\2013-2014\14.02.2014\102MSDCF\DSC03219.JPG


9 8 5 1 18 20 25 8 15 16 5 25 15 21 8 1 22 5 1 8 1 16 16 25 22 1 12 5 14 20 9 14 5 ’19 4 1 25.



I hearty hope you have a Happy Valentine’s Day.





  1. Второе задание. Викторина (презентация)


Задание 1. St. Valentine’s Day is celebrated on the…

a) March, 8

b) January, 1

c) February, 14

Ответ: С) St. Valentine’s Day is celebrated on the February, 14.


Задание 2. Valentine was…

a) a king

b) a priest

c) God of Love

Ответ: B) Valentine was a Christian priest.


Задание 3. St. Valentine’s Day is a holiday of …

a) lovers

b) teachers

c) soldiers

Ответ: A) St. Valentine’s Day is a holiday of lovers: wives and husbands, boys and girls, men and women.


Задание 4. Valentine’s cards have a shape of …

a) star

b) flower

c) heart

Ответ: C) Valentine’s cards have a shape of heart or have hearts on it.


Задание 5. The symbol of St. Valentine’s Day is …

a) heart

b) red rose

c) girl

Ответ: B) The earliest symbol was Cupid, the Roman God of love. Now a red rose is.


Задание 6. Valentine fell in love with the …

a) jailer’s daughter

b) queen

c) nurse

Ответ: A) Valentine was put into prison and there he fell in love with the jailer’s daughter.


Задание 7. Valentine wrote his lover a letter and signed it …

a) “to my sweetheart”

b) “from your Valentine”

c) “Love”


Ответ: B) The night his execution on February 14th he wrote his lover a farewell letter and signed it “From your Valentine”.


  1. Третье задание.C:\Users\Любовь\Desktop\Гимназия Логос\Планы открытых уроков с фото\2013-2014\14.02.2014\102MSDCF\DSC03222.JPG


Перевести слова, чтобы получилось стихотворение.




Розы are red,

Violets are синие,

Honey is сладкий

And so are you.

Roses are red,

Violets are blue,

Honey is sweet

And so are you.

Mama loves кофе,

Papa loves чай,

I люблю my teacher

And my teacher loves меня.

Mama loves coffee,

Papa loves tea,

I love my teacher

And my teacher loves me.

Мальчики are silly,

Девочки are smart,

I love you

With all my сердцем.

Boys are silly,

Girls are smart,

I love you

With all my heart.

The birds won’t петь,

The звезды won’t shine,

If you won’t be

My Валентином!

The birds won’t sing,

The stars won’t shine,

If you won’t be

My Valentine!

Valentine’s день

Is a чудный day

To make “I love тебя

Easy to сказать.

Valentine’s day

Is a lovely day

To make “I love you”

Easy to say.




  1. Четвёртое задание.

Now you have another task. Do you like fairy-tales? And I hope you remember their characters? You should compare the names of fairy-talescharacters.


Карточки с каждым именем отдельно даются каждой команде по одному экземпляру.

C:\Users\Любовь\Desktop\Гимназия Логос\Планы открытых уроков с фото\2013-2014\14.02.2014\102MSDCF\DSC03215.JPG

KAY- GERDA

BURATINO- MALVINA

ALADDIN- JASMIN

SNOWDROP- 7 DWARFS

RED RIDING HOOT- GREY WOLF

PRINCESS SWAN- GVIDON

ROMEO- JULIETTE




  1. Пятое задание.

Prepare a valentine.

В центре класса разложены картинки. Из magic bag ребята вытаскивают карточки со словами. Потом к слову подбирают картинку. Как только каждый член команды получил картинку, можно начинать делать открытку-валентинку.

Какой она получится, это уже как сработает фантазия ребят.

C:\Users\Любовь\Desktop\Гимназия Логос\Планы открытых уроков с фото\2013-2014\14.02.2014\102MSDCF\DSC03232.JPGC:\Users\Любовь\Desktop\Гимназия Логос\Планы открытых уроков с фото\2013-2014\14.02.2014\102MSDCF\DSC03224.JPG











  1. Заключительный этап


- объявление победителей;

- подведение итогов урока;C:\Users\Любовь\Desktop\Гимназия Логос\Планы открытых уроков с фото\2013-2014\14.02.2014\102MSDCF\DSC03236.JPG


Our lesson is over. Good-bye!C:\Users\Любовь\Desktop\Гимназия Логос\Планы открытых уроков с фото\2013-2014\14.02.2014\102MSDCF\DSC03241.JPGC:\Users\Любовь\Desktop\Гимназия Логос\Планы открытых уроков с фото\2013-2014\14.02.2014\102MSDCF\DSC03239.JPG

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ