Конспект урока на тему "The ABC party"

Открытый урок


по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"



Цель:


Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.


Задачи:

Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

Поддержать интерес к изучению английского языка.

Обучение межличностному общению

Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.


Оснащение:


Магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: Mr.rule, The ABC party, карта- схема, буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.


Музыкальное оформление:


Английские детские песенки: “The ABC”, “Say, Hello”, “How do you do?”, “Chunga – changa”.


Ход мероприятия


Введение в сюжет урока.


T – Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён


“The ABC” английскому алфавиту.


Стихотворение:


Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я:

Hello, милые друзья!


Т – А теперь, ребята, вы поприветствуете гостей и друг друга песенкой “Say, hello”


Песня: “Say hello – hello!”


say hello – hello

say hello – hello

say hello – hello

say hello – hello


T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC


Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.


Стихотворения:


1.


Чтоб алфавит понять

Надо нам зарифмовать

Много тайн в себе таит

Этот English алфавит.


2.


Вот три буквы l, m, n

Как по-русски здесь совсем

Но G не j, а С не S


3.


Алфавит я и рисую,

И танцую и пою.

Даже Мурку иногда я

Эй – би – си – ди – ей зову.


4.


I am….

Я есть….

Я есть big и я есть брат

Почему – то по-английски

Очень странно говорят.


5.


Я есть - 5, и я есть - 8.

Я есть сильный и большой

Стало всё мне так понятно

Стал мне English как родной.


Excuse me, простите, нельзя ли узнать

What is your name? Как мне вас звать?

My name is mouse” – шепнула она

И вмиг убежала, увидев кота.


Я по-английски I, пирог с начинкой pie

Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,

Я говорю one, two и pie летит ко рту.

Считаю one, two, three и pie уже внутри.

Такой послушный pie и не сказал goodbye!


Песня:


The ABC (аудиозапись)


A, B ,C,D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N,

O,P, Q, R, S,T, U,

V, W, X, Y, Z

That is English Alphabet.


T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.


Начало путешествия.


Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.


1.


Стихотворение: Мисс Акварель.

Как только в руки кисточку возьмёшь,

Ты в гости к краскам сразу попадёшь,

И в этой сказочной стране цветов

К сюрпризам разным будь готов.

Запомни все названия в пути,

Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!


2.


White – белый как снежное поле.

Black – как чёрный уголёк

Red – красный как земляника

Green – зелёный как лист и трава

Blue – синий как синее небо

Brown – коричневый как земля


3.


А если ты осмотришься вокруг

И новые цвета увидишь вдруг

Ты эту песню спой ещё разок

И свой куплет придумай, мой дружок,

Запомни все названия в пути,

Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.


4.


Yellow - желтый как жаркое солнце

Orange - оранжевый как апельсин

Violet - лиловый как лепесток фиалок

ose - розовый как букет роз

Grey - как камешки у моря

Такая чудесная страна цветов!


Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)


Я рисую твой портрет

Ротик будет красный – Red

Глазки голубые – Blue

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зелёный – Green

Щечки вымазались в соус

Стали розовые – Rose

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – Grey

А оденемся давай

В брючки беленькие – White

Фиолетовый жилет -

Карандашик – Violet

Чубчик будет чёрный – Black

Симпатичный человек!


Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.


Игра: Цвета


Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.


Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.


Залив загадок.


Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.


Кто осенью спать ложится,

а весной встает? (a bear)


Рыжий клубок

за серым скок. (a fox, a rabbit)


Шёл по улице бульдог

По-английски он … (a dog)


Не царь, а в короне

Не всадник, а со шпорами

Не сторож, а всех будит! (a cock)


Длинный хвост, крохотный рост.

Серая шубка, острые зубки. (a mouse)


Днём спит, ночью летает и

Прохожих пугает. (an owl)


T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!


Остров, где живут разные звери.


Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.


(Учитель из кармашка у Mr. Rule достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)


Т – Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.


(учащиеся по очереди соединяют буквы и угадывают, что это за животное)


Стихотворения о животных:


Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.


1


Monkey - обезьянка в Африке живёт.

Бегает – run, прыгает, печенки поёт.

Кушает бананы, кушать, значит, eat,

Ночью спать ложится, спать иначе sleep.


2.


Опрокинув на пол банки,

В уголке сидит a monkey.

Нацепив на хобот бант,

Танцует польку an elephant.

Вот удивится Мистер Браен

Его пиджак надел a lion.

Почему – то влез на шкаф

И застрел там a girraffe.


3.


Беззвучно fish вдруг рот открыла

И плавниками шевелила

Она хозяина спросила

Я есть хочу – I want to eat.


4.


Бежал в припрыжку dog,

За ним скакала frog,

На солнце грелась cat,

Летала в небе bat.

Шёл косолапый bear

кусты запрыгнул here

Сел на лужайку fox,

И выпил milk из box.


T – Хорошо ребята, а теперь давайте споём песенку Mr. Rule и нашим зверюшкам.


Песня: “How do you do!” (аудиозапись)


How do you do!

How do you do!

I am very pleased to meet you,

I am very pleased to meet you,

How do you do?

How do you do?


T. – Давайте возьмём Mr. Rule и всех зверей с собой в путешествие/


Пролив бодрости.


Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?


Физ. минутка: Hands up, hands down. Музыка.


Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up,to the sides,

Bend left, bend right.

One, two,three,hop!

One, two,three,stop!

Stand still!


T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.


Бухта сюрпризов.


Т. – Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?


Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке:


CHUNGA- CHUNGA, the sky is so blue

CHUNGA- CHUNGA, we sing the song for you

CHUNGA- CHUNGA, happy we аre and gay

CHUNGA- CHUNGA, We like to sing and play

Refrain: It is an island,

Wonder island,3 times

CHUNGA-CHUNGA,eat pine –apples,

Chew bananas 3 times

CHUNGA-CHUNGA


Т. – Вот так сюрприз. А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.


Страна АВС.


Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!


Стих:


1.


Я уже учу английский,

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь.

Бабушку зову я Granny,

Маму - Mummy

Папу - Dad

Брата называю - Brother

Он доволен - He is glad!


2.


Прибежала кукла – doll

Отобрали мячик – ball

Кто забрал?

Мальчишки – boys

Унесли игрушки – toys

Вмиг найду я забияк

Всё верните!

Bring them back!


3.


Вдруг я вижу

Мышка – mouse

Забежала в домик - house

Увидала кошку – cat

И нырнула в шапку – hat.


4.


Я хочу вам рассказать

Как животных называть

Ослик по – английски – donkey,

Обезьянка в рифму – monkey

Кошка – cat, собака – dog,

А лягушка просто frog.


Т – А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.


Инсценировка:


В старый бабушкин буфет

Потихоньку мышь прокралась.

Что же съесть ей на обед?

Mouse долго сомневалась.

Cake -пирог, начинка – jam

Нет, с вареньем я не ем.

Porridge - каша из овса

недостаточно вкусна

Sandwich или бутерброд

не идёт сегодня в рот

Cheese – несвеж fausage тоже.

Так зачем живот тревожить

Не уверена , что bread

Мне заменит весь обед.

А вот cat не сомневалась

Хвать и съела мышь – a mouse.

И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.


Стих:


1.


По Лондону шёл cat

Сat приобрёл a hat

И возвращался в house

Мяукал – мяус, мяус.

Представьте, в Англии даже киски

Мяукают по-английски.


2.


Сat повстречал a doll

С ней поиграл в ball

За это знакомый cook

Ему подарил book

Сat возвратился в house

Сыграл в салочки с mouse.

И почитал мышке


Стихи из английской книжки.


Инсценировка:


Штранная история


Автор: Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу:

Жук: Ах, какая модница!

Пожвольте пожнакомиться.

Оса: Уважаемый прохозый,

Ну на сто это похозэ!

Вы не представляете

Как вы сепелявите!

Автор: И красавица оса

Улетела в небеса.

Жук: Жтранная гражданка

Наверно, иностранка?

Автор: Жук с досады кренделями

По поляне носится.

Жук: Это ж надо было так

Опроштоволоситься

Вот тебе и ухажёр

Бежобразие, пожор

Как бы вновь не оказаться

В положении таком!

Нужно срочно жаниматься

Иноштранным языком!


Т. – Вот как бывает.


Т.


– Если хочешь в жизни ты

Воплотить свои мечты,

Вольной птицей хочешь стать

Языки обязан знать

Goodbye – Goodbye

Язык учить не забывай!


Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ