Конспект урока по английскому языку "Чтение буквы Aa в открытом типе слоге" 2 класс
Урок английского языка во 2 классе
(в условиях внедрения ФГОС)
Тема урока: Чтение буквы Aa в открытом типе слоге.
Учитель: Аршинова Н.Н.
Цель урока: познакомить учащихся с чтением буквы Aa в открытом типе слоге.
Материалы и оборудование:презентация, проектор, компьютер,, учебник «Enjoy English» 2 класс М.З. Биболетова., Титул, 2013 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.
Этапы урока:
№ п/п
(название этапа)
Цель
Содержание
Развитие универсальных учебных действий
1.Организационно-мотивационный
Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.
Приветствие. I’m glad to see you! Сегодня мы снова отправляемся в наш любимый театр. А вы, ребята, любите театр? А за что мы любим театр? А какие артисты в нашем театре вам нравятся больше всего.А хотите ли вы узнать ещё больше?
Сегодня к нам и нашим артистам пришла в гости Clever Dog –Умная Собака. Она расскажет нам
сказку. Мы будем внимательно слушать и повторять звуки.И так слушаем и повторяем (Фонетическая зарядка.)
А сейчас разомнем наши язычки. Я вам расскажу историю про нашу обезьянку Пэм.
Наша знакомая обезьянка - a monkey пошла гулять. Она приглашает на прогулку лисичку, которая живёт в лесу – in the forest- и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик на ферме –on the farm - и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Good night, Monkey Very good, children!
Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний
актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.
А сейчас я предлагаю поиграть вместе с клоуном Тимом. Он приготовил для нас игру «Подбери нужную букву и звук». Let’s play! (учащиеся соединяют буквы и звуки затем идет проверка).
- Children, look at the See on piece and match of the letter and sounds.
(учащиеся читают и соединяют буквы со звуками)
- Fine! Отлично.
-Find the other letter.(находят лишнюю букву)
- Very good!
- Ребята, скажите, мы, что сейчас делали с вами?
-Прочитайте на доске слова
(читают слова) hat,cat,can,man,sad,like,take.
- Так, хорошо! Какое слово лишнее? Здесь разные типы слога или нет? А как называют такие слоги в английском языке?
- Почему его называют закрытым? открытым? А какое слово вы не смогли прочитать?
Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи.
3. Постановка учебной задачи
путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
- Ребята, Умная Собака приготовила для нас вопрос. А какое слово вы не смогли прочитать?
- Что вам не понятно? (отвечают)
- Значит, что нам сегодня нужно узнать? (отвечают)
- Какая задача перед нами стоит?(научиться читать букву А в открытом типе слога)
- Будем учиться?(да)
- Но, сначала отдохнём! Stand up, please!
Физминутка. Выполнение упражнений для глаз(презентация)
Личностные – формирование мотивации, смыслообразование.
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование
4. Открытие нового знания
совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный.
- Скажите, как нам узнать, как читается буква Аа?(определить какой тип слога)
(объяснение учителя)
-Давайте найдем это упражнение в учебнике и прочитаем задание.(стр.102 упр.2)
-А теперь послушайте эти слова и скажите, какой звук вы слышите в каждом слове?
-Что вы можете сказать о букве Аа?
Познавательные - структурирование знаний
Коммуникативные - планирование сотрудничества и способов взаимодействия
Регулятивные – контроль, коррекция, оценка
5. Первичное закрепление и включение знания в систему.
организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием
- Давайте ещё раз послушаем эти слова, а затем почитаем их. Следим у себя в учебниках и можно повторять в пол голоса за мной (учащиеся слушают, проговаривают и читают слова).
-Откройте рабочие тетради и выполнитеупр.3 стр.54
- Умная Собака приготовила для нас ещё задание. Давайте выполним это задание! Кто из вас справится быстрее? Собака написала нам текст, но по дороге к нам её прихватил дождь и некоторые буквы исчезли.Вы должны их вставить.
- Давайте теперь проверим и зачитаем слова, которые у нас получились!(читают и проверяют)
- Скажите, что мы сейчас с вами делали?
- А какие слова мы читали?
- На каком языке?
-Познакомимся ещё с одной артисткой. Её зовут Бетсси.Давайте выберем себе героя и составим небольшой рассказ про своего героя.(составляют рассказ).
-Следующая игра
«Составим ромашку»
-В учебнике на стр.103 упр.7.Посмотрите на героев.Закройте учебники и назовите мне их на английском языке.А сейчас прочитайте про себя текст и скажите о ком этот текст?
Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли
Регулятивные - контроль коррекция оценка.
Познавательные –осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности
Физкультминутка
Снять статическое напряжение
Выполнение упражнений в рамках темы «Глаголы»
Познавательные: восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля
6. Рефлексия
Обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.
1.Учащиеся заканчивают фразы:
Сегодня мне было интересно. Я узнал…
Сегодня на уроке мы…
Сегодня на уроке мы должны были научиться… Мы выполнили эту задачу.
2.Выставление отметок.
Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке.
9. Инструктаж к выполнению д\з
обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.
Проведение инструктажа.
Выполнить в рабочей тетради упр.4стр. 54
- The lesson is over! Stand up, please!
- Goodbye, boys and girls!
Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения" Москва: "Просвещение", 2010.
4. УМК "Enjoy English" 2 класс, Биболетова М.З. Обнинск: "Титул", 2013 год.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ