Конспект урока по английскому языку "We can do it!" 3 класс

Урок 36 (3 класс)

Тема урока: We can do it!

Цели урока: Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся речевых умений по теме «Who Lives In Fairy-Tales?»; повышение мотивации учащихся; обучение способам контроля и самооценки деятельности.

Планируемые результаты:

1) Личностные:

- формирование адекватной позитивной самооценки и самоприятия;

- формирование уважительного отношения к иному мнению,

- формирование навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности.

2) Предметные:

- распознавание и употребление в речи изученных в пределах темы лексических единиц;

- распознавание и употребление в речи изученных существительных в единственном и во множественном числе;

- распознавание и дифференцирование слов по определенным признакам.

3) Метапредметные:

- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова,;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

- передавать, фиксировать информацию в таблице;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Приветствие: введение в ситуацию урока.

Т:   - Good morning, children!

Ps : - Good morning, dear teacher1

We are glad to see you!

T:      I’m glad to see you too.

Дежурство: Who is on duty today? - I am on duty today.

(слайд № 2)  Сегодня мы проведем необычную подготовку к контрольной работе. В Сочи проходит зимняя олимпиада, давайте и мы проведем соревнование, только это будет интеллектуальное соревнование. Все должны принять участие в нем, потому что один из олимпийских лозунгов звучит примерно так: «Главное – не победа, главное – участие».

2. Предлагаю разделить класс на 2 команды, выбрать капитанов команд. (Деление происходит по вытягиванию букв b и d. Вытянувшие букву b – команда Bears”, d - “Dolphins) (слайд № 3)

3. Подчеркните лишнее слово:

a) eye, mouth, hand, joke, tooth;

b) clean, wash, night, look, forget;

c) kind, merry, round, rain, lovely;

d) time, tell, minute, quarter, half. (слайд № 4)

4. Решите мини-кросворды, составьте слова из букв и запишите их по горизонтали. По диагонали получится слово по теме «Внешность». (слайд № 5)


1.





1





2





2





3.





3





4.





4










5





1. e, v, i, f 1. r, y , m, e, r

2. n,d,h,a 2. t,h,o,t,o

3. c,k,c,o 3. n,d,r,o,u

4. k,e, j,o 4. t,y,f,o,r

5. c,h, a,t,w,(TV)

(face) (mouth)

5. Распределите слова по окончанию [s] [z] [iz]:

Hands, jokes, balls, minutes, nights, pianos, frogs, foxes, buses, sweets, boxes, roses. (слайд № 6)

6. Вставь пропущенные буквы:

He_d, n_se, fa_e, te_th, mo_th, k_ee. (слайд № 7)

7. Пронумеруйте фразы в таком порядке, чтобы получился диалог, и разыграйте его.

- Dear, it’s 9 o’clock. It’s time to go to bed.

- Good night, mum.

- No, dear. You must go to bed in time. And don’t forget to clean your teeth and wash your face and hands.

- Oh, no mum. I don’t want to sleep. I want to play with my toys. May I go to bed later today?

- Sleep tight. (слайд № 8)

8. Guess riddles:

1. He looks like a man. He isn’t tall. His face is round. He has small ears. His eyes are kind and cunning. He is fat, he has a sweet tooth. He is merry and naughty. He likes to play jokes. He lives on the top of the house. (Carlson) (слайд № 9)

2. He looks like a man, but he is neither an animal nor a man. His face is long and blue. He has a big nose and a big mouth. His hair is white and long. He has no legs at all. He is sad because he has no friends. He lives in the river. (Water-sprite/ водяной) (слайд № 10)

9. Рефлексия (подведение итогов соревнования).












Приложение 1:

Задания для команд.




1. Подчеркните лишнее слово:

a) eye, mouth, hand, joke, tooth;

b) clean, wash, night, look, forget;

c) kind, merry, round, rain, lovely;

d) time, tell, minute, quarter, half.




2. Решите мини-кросворды, составьте слова из букв и запишите их по горизонтали. По диагонали получится слово по теме «Внешность».


1.





1





2





2





3.





3





4.





4










5






1. e, v, i, f 1. r, y , m, e, r

2. n, d, h, a 2. t, h, o, t, o

3. c, k, c, o 3. n, d, r, o, u

4. k, e, j, o 4. t, y, f, o, r

5. c, h, a, t, w (TV)




3. Вставь пропущенные буквы:

He_d, n_se, fa_e, te_th, mo_th, k_ee.




4. Распределите слова по окончанию [s] [z] [iz]:

Hands, jokes, balls, minutes, nights, pianos, frogs, foxes, buses, sweets, boxes, roses.


[s]

[z]

[iz]

















5. Пронумеруйте фразы в таком порядке, чтобы получился диалог, и разыграйте его.


- Dear, it’s 9 o’clock. It’s time to go to bed.

- Good night, mum.

- No, dear. You must go to bed in time. And don’t forget to clean your teeth and wash your face and hands.

- Oh, no mum. I don’t want to sleep. I want to play with my toys. May I go to bed later today?

- Sleep tight.


6. Guess riddles:


1. He looks like a man. He isn’t tall. His face is round. He has small ears. His eyes are kind and cunning. He is fat, he has a sweet tooth. He is merry and naughty. He likes to play jokes. He lives on the top of the house.


2. He looks like a man, but he is neither an animal nor a man. His face is long and blue. He has a big nose and a big mouth. His hair is white and long. He has no legs at all. He is sad because he has no friends. He lives in the river.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ