Конспект урока по английскому языку "GO SHOPPING.FOOD" 3 класс
КОНСПЕКТ УРОКА
по теме « GO SHOPPING.FOOD»,УМК Биболетова М.З. “Enjoy English-1”,3 класс
Учитель: Полозова Елена Салаватовна
Характеристика темы: данное занятие является уроком повторения по теме «Еда».
Система целей к уроку:
Общедидактическая цель: обобщить полученные знания по теме. Триединая дидактическая цель:
Образовательный аспект: совершенствовать речевые навыки, использовать в речи функцию запроса информации, провести скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
Воспитательный аспект: формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, создать условия для формирования коммуникативной культуры, познавательной активности.
Развивающий аспект: развивать творческие способности учащихся.
Тип урока: урок повторения.
Форма организации познавательной деятельности: сочетание общеклассной, парной, индивидуальной работы.
Методы обучения: иллюстративный, репродуктивный.
Формы реализации методов: самостоятельная работа, парная работа.
Средства обучения: компьютер, мультимедийный поектор, дидактические материалы.
Система контроля: сочетание скрытого контроля учителя, самоконтроль, взаимоконтроль.
СТРУКТУРА УРОКА:
№ п/п
Этап
Дидактические задачи, виды деятельности
Показатель реального решения
1.
Организация начала занятия.
Подготовка учащихся к работе на уроке.
Готовность класса.
2.
Подготовка к основному этапу урока.
Обеспечение мотивации учащихся и принятие цели учебно-познавательной деятельности.
Учащиеся готовы к активной учебно-познавательной деятельности, осознают цели, стоящие перед ними.
3.
Основная часть урока.
Повторение и контроль лексики по теме «Еда».
Ориентирование учащихся на восприятие иноязычной речи.
Выполнение лексических и грамматических упражнений, заданий по чтению.
Учащиеся используют в речи лексику, изученную по теме «Еда», демонстрируют знания и умения по грамматике. Разыгрывают диалоги.
4.
Подведение итогов.
Мобилизация учащихся на рефлексию. Самооценка. Подведение итогов.
Самодиагностика.
ХОД УРОКА
1. Орг. момент
Stand up, please! Hello, boys and girls!
Hello, girls! Hello, boys! Sit down, please!
2.Постановка целей и задач
Сегодня на уроке будем работать над развитием навыка устной речи, повторим лексику по темам «Food», « Days of week», будем учиться отвечать на вопросы, повторим правила чтения, будем составлять диалоги.
Now, Let’s go shopping! Сегодня мы пойдём в магазин за продуктами.
3. Фонетическая зарядка
(отработать правильное произношение звуков, развивать фонематический слух)
We have a busy day today. Сегодня у нас трудный день. Давайте вспомним названия дней недели и чем мы занимаемся в каждый из этих дней.
Let’s repeat days of the week:
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday
2) Repeat the rhyme
On Monday alone
On Tuesday together
On Wednesday we walk
In windy weather.
On Thursday we climb,
On Friday we run
And on Saturday and Sunday
We play and have fun.
Слайд 1
3)Give your sentences.
Расскажите, чем вы занимаетесь каждый день
4. Речевая практика
Работа в режиме:
ученик
ученик
ученик
1) Answer my questions:
Do you go for a walk on Monday? - Yes, I do.
Do you play football on Saturdays? - No, I don’t.
What day is it today?
2) Say what you do on Monday, on Tuesday…
5. Повторение лексики по теме «Продукты»
Работа в режиме:
ученик ученик
We have a busy day today.
Давайте вспомним названия продуктов. 1) Name the words
Слайд 2
(Продукты на слайде появляются в зависимости от темпа работы учащихся) 2) Work in a chain. («Цепочка»)
5. Практика в чтении
We have a busy day today. We shall go shopping. Давайте составим список продуктов, которые хотим купить в магазине
Слайд3
Read words
Remember rules of reading
Give list of products.
6. Физ.минутка
Song “Head and shoulders”
7. Развитие грамматических
навыков
Самостоятельная
работа
We have a busy day today.
В магазине мы часто задаём вопросы. Давайте потренируемся задавать и отвечать на них.
1) Answer the questions.
Слайд4
Let’s check up. (проверка правильности выполнения)
8. Развитие навыка диалогической речи (фронтальная, индивидуальная, работа в парах).
1) подготовительная работа;
2) составление диалогов;
3) разыгрывание диалогов.
Мы уже готовы пойти в магазин.
Let’s complete the dialogue. Поставьте реплики диалога в нужном порядке.
Слайд5
Workbook p.36 ex.4
(образец чтения, чтение самостоятельно)
2) Подготовьте в парах и разыграйте свой диалог.
9. Задание на дом
10. Подведение итогов
Стр109, упр.2
Тренировать чтение слов, распределить товары в магазины: овощной, молочный, кондитерский, мясной.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ