Конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при ФКУ ИК -3
УФСИН России по Амурской области с.Среднебелая»
Тема урока:
British Writers
Листратова Ольга Владимировна
учитель английского языка
с.Среднебелая
2012 г.
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему:
“British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).
Место в учебном плане:
Unit 1«Reading…? Why not? »
Lesson 3 «Famous British Writers»
Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:
объяснение нового материала;
повторение грамматических правил по теме «артикли»
контроль знания лексических единиц по теме «страны Великобритании»,
тренировка и контроль навыков устной речи по теме,
развитие навыков аудирования.
Цель:
Воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, развитие у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам к успешной самореализации, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.
Задачи:
развивать учащихся внутренние мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления ;
расширение кругозора учащихся, за счет ознакомления с новой информацией по теме: «British Writers»;
изучить новый лексический материал по теме;
учить воспринимать текст на слух;
учить работать самостоятельно.
Тип урока: формирование новых знаний
Форма урока: урок – знакомство
Тип работы: аудирование, чтение, письмо
Метод работы: объяснительно-иллюстративный
Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная
Приёмы: работа по карточкам, работа с доской, приёмы словесной и контекстуальной догадок, приём – практичность теории, работа географической картой.
Оборудование: доска, учебник, рабочая тетрадь, карточки, компьютер, мультимедийная доска, географическая карта Великобритании.
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
- лексический материал (названия произведений зарубежных писателей)
- лексический материал
(названия зарубежных стран)
- грамматический материал (артикли)
Найти: http://www.pedsovet.su
Ход урока
Этап урока / время
Цель этапа
Действия учителя
Действия учащихся
Форма работы
Материал / оборудование
I. Начальный этап
10 мин
- обозначит тему и цель урока;
-расположить к себе учеников;
- создать благоприятную атмосферу.
Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема и т.п.
Good morning!
I'm very glad to see you? And you?
Today I want to talk with you about famous British writers.
«Here are the names of some famous British writers whose portraits are exhibited in the National Portrait Gallery»
(слайд 1,2,3,4)
- отвечают на приветствие
учителя.
фронтальная
презентация
1. Повторение лексического материала
5 мин
- активировать лексический материал,
пройденный на прошлых уроках.
Контролирует ответы учащихся, исправляет ошибки.
Let's remember !
What is Britain? What countries is it made up of?
- вспоминают названия стран (составных частей)
Великобритании;
-показывают их на карте.
фронтальная
географическая карта
(можно на английском языке)
2. Вставить
в слова
пропущенные буквы
5 мин
-подготовить
к выполнению последующих заданий.
Готовит задание на доске. Проверяет работы вместе с учащимися.
Look at the blackboard! Dear children ,you must write the words in your exercises and fill in the gaps with the missing letters.
- вспоминают лексический материал;
-правильное написание слов;
-некоторые выходят к доске.
самостоятельная
доска
II.
Основной этап урока
25 мин
1. Аудирование
10мин
- прослушивание краткой информации о писателях с выборочным пониманием содержания.
Контролирует работу учащихся.
Look at the slide! You must listen the texts very attentively and write some information about writers: dates, plays, names and so on (5,6,7,8,9,10,11)
- слушают текст,
записывают главное (даты, имена, названия).
самостоятельная
презентация
2. Повтор грамматического материала
5 мин
- повторить употребление артиклей.
Контролирует работу учащихся.
Boys and girls, you must read the words, make up the expressions , choose the right articles.
- выполняют задание,
- составляют выражения и выбирают где нужно разные артикли.
парная
раздаточный материал (карточки)
3. Чтение текста с полным пониманием прочитанного
15 мин
- умение выделять главное
Проверяет самостоятельные работы учащихся.
Let's check, children !
What do you know about famous British writers?
- читают краткие сведения о писателях записанные во время аудирования.
фронтальная
тетради
III.
Заключительный этап урока
5 мин
- подведение итогов;
- выставление оценок;
- задание на дом.
Выставляет оценки учащимся, выясняет мнение учащихся об уроке.
- слушают, записывают.
ex.3 .1) p.14
самостоятельная
тетради
Список использованной литературы:
1. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Английский ,9 класс /«English,9»: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. –.:Просвещение, 2006.
2. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Книга для учителя к учебнику Английский ,9 класс /«English,9» для 9 кл. общеобраз. учрежд. - .:Просвещение, 2006.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ