Конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”


Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при ФКУ ИК -3

УФСИН России по Амурской области с.Среднебелая»











Тема урока:

British Writers















Листратова Ольга Владимировна

учитель английского языка









с.Среднебелая

2012 г.





План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему:

British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Место в учебном плане:

UnitReading…? Why not? »

Lesson 3 «Famous British Writers»


Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:

  • объяснение нового материала;

  • повторение грамматических правил по теме «артикли»

  • контроль знания лексических единиц по теме «страны Великобритании»,

  • тренировка и контроль навыков устной речи по теме,

  • развитие навыков аудирования.

Цель:

Воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, развитие у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам к успешной самореализации, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.


Задачи:

  • развивать учащихся внутренние мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления ;

  • расширение кругозора учащихся, за счет ознакомления с новой информацией по теме: «British Writers»;

  • изучить новый лексический материал по теме;

  • учить воспринимать текст на слух;

  • учить работать самостоятельно.



Тип урока: формирование новых знаний

Форма урока: урок – знакомство

Тип работы: аудирование, чтение, письмо

Метод работы: объяснительно-иллюстративный

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная

Приёмы: работа по карточкам, работа с доской, приёмы словесной и контекстуальной догадок, приём – практичность теории, работа географической картой.


Оборудование: доска, учебник, рабочая тетрадь, карточки, компьютер, мультимедийная доска, географическая карта Великобритании.


ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

- лексический материал (названия произведений зарубежных писателей)

- лексический материал

(названия зарубежных стран)

- грамматический материал (артикли)

Найти: http://www.pedsovet.su

Ход урока


Этап урока / время

Цель этапа

Действия учителя

Действия учащихся

Форма работы

Материал / оборудование

I. Начальный этап

10 мин


- обозначит тему и цель урока;

-расположить к себе учеников;

- создать благоприятную атмосферу.

Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема и т.п.

Good morning!

I'm very glad to see you? And you?

Today I want to talk with you about famous British writers.

«Here are the names of some famous British writers whose portraits are exhibited in the National Portrait Gallery»

(слайд 1,2,3,4)


- отвечают на приветствие

учителя.


фронтальная


презентация

1. Повторение лексического материала

5 мин


- активировать лексический материал,

пройденный на прошлых уроках.

Контролирует ответы учащихся, исправляет ошибки.

Let's remember !

What is Britain? What countries is it made up of?


- вспоминают названия стран (составных частей)

Великобритании;

-показывают их на карте.

фронтальная

географическая карта

(можно на английском языке)


2. Вставить

в слова

пропущенные буквы

5 мин

-подготовить

к выполнению последующих заданий.


Готовит задание на доске. Проверяет работы вместе с учащимися.

Look at the blackboard! Dear children ,you must write the words in your exercises and fill in the gaps with the missing letters.

- вспоминают лексический материал;

-правильное написание слов;

-некоторые выходят к доске.

самостоятельная

доска

II.

Основной этап урока

25 мин

1. Аудирование

10мин


- прослушивание краткой информации о писателях с выборочным пониманием содержания.

Контролирует работу учащихся.

Look at the slide! You must listen the texts very attentively and write some information about writers: dates, plays, names and so on (5,6,7,8,9,10,11)


- слушают текст,

записывают главное (даты, имена, названия).



самостоятельная


презентация


2. Повтор грамматического материала

5 мин



- повторить употребление артиклей.



Контролирует работу учащихся.

Boys and girls, you must read the words, make up the expressions , choose the right articles.


- выполняют задание,

- составляют выражения и выбирают где нужно разные артикли.

парная



раздаточный материал (карточки)



3. Чтение текста с полным пониманием прочитанного

15 мин


- умение выделять главное


Проверяет самостоятельные работы учащихся.

Let's check, children !

What do you know about famous British writers?


- читают краткие сведения о писателях записанные во время аудирования.

фронтальная






тетради


III.

Заключительный этап урока

5 мин


- подведение итогов;

- выставление оценок;

- задание на дом.

Выставляет оценки учащимся, выясняет мнение учащихся об уроке.

- слушают, записывают.

ex.3 .1) p.14

самостоятельная

тетради


Список использованной литературы:

1. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Английский ,9 класс /«English,9»: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. –.:Просвещение, 2006.


2. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Книга для учителя к учебнику Английский ,9 класс /«English,9» для 9 кл. общеобраз. учрежд. - .:Просвещение, 2006.




Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ