Конспкт урока для 5 класса "Living in the desert"
Конспект урока
ОУ: МАОУ Гимназия №12
ФИО учителя: Туманова Анастасия Ивановна
Предмет: английский язык
Класс: 5
Номер урока в теме: 2 или 3
Тема урока: Living in the desert
Цель: обобщить и повторить лексику по теме Пустыня и подготовить учащихся к восприятию грамматического материала по теме:1 тип условно-придаточных предложений.
Задачи:
обучающие – отработать порядок построения 1 типа условно-придаточных предложений.
развивающие - развить память, логическое мышление, быстроту реакции, внимание.
воспитывающие - воспитать ответственное отношение к предмету, выполнению домашнего задания, умение общаться, трудолюбие.
Тип урока: комбинированный
Оборудование:
техническая составляющая: СМРС, интерактивная доска, диск
дидактическая составляющая: учебник, рабочая тетрадь и книга для учителя
УМК: Way Ahead 4 by Mary Bowen and Printha Elis
Дополнительная литература: Elementary Language Practice by Michael Vince
План урока (с указанием времени):
Организация начала урока:
Основная часть урока:
-закрепление лексического материала
-отработка грамматического материала
Заключительная часть урока:
- обобщение по теме;
-подведение итогов урока;
-выставление оценок;
-домашнее задание;
Время урока:45 минут
Ход урока
Этап урока
Что делают
Использование ИКТ (с указанием времени)
Учитель
Ученики
1.Организация начала урока- 5 мин.
Good morning, children! Let’s start our lesson. Today we will work very active and hard, I think. And look at your classmates. Here you can see the anagram. Try to solve it and we’ll able to know the theme of our lesson.
Ученики получают задание на листочках с ребусом (документ «Пустыня 1») и через сканер прописывают в каждой клетке по 1 букве получившееся слово. Тот, кто отправляет первым, получает от учителя картинку с названием темы (документ «Пустыня 2») и показывает его экран всем учащимся.
Включение СМРС. Работа со сканером и пером. Наблюдение и контроль учителем. Отправка учителем файла – документ
« Пустыня 2». При помощи функции «Экран студента» показываю всем учащимся экран первого ученика, который справился с заданием.
2. Основная часть урока- 7 минут.
Фронтальная работа с классом:
Now let’s look at the board and revise our home words.
Is it a garden?
What’s this?
Is it a forest?
What’s this?
Is it a field?
What’s this?
Is it a lake?
What’s this?
No, it isn’t
It’s a…
No, it isn’t
It’s a…
No, it isn’t
It’s a…
No, it isn’t
It’s a…
На интерактивной доске появляются фотографии с изображением для каждого вопроса
( документ-презентация лексики)
3 минуты
Which deserts do you remember and know?
Arabian
Australian
Turkestan
Sahara
Kalahari
Gobi
It’s a flask with water. It’s a jeep.
It’s a hat……
1 минута
Who is the ship of a desert?
It’s a camel.
2 минуты
What also do you need in the desert?
It’s a flask with water. It’s a jeep.
It’s a hat……
15 минут
Работа с учебником:
Open your books at page 54 and look at ex.1,2,3
Pupils work with ex-es.
7 минут
Now let’s play a little.
На рабочем столе СМРС каждый ученик открывает файл «Игра» и выполняет задание.
Работа с СМРС. После выполнения задания каждый ученик использует функцию поднятия руки, а учитель отлеживает правильность выполнения задания.
3.Заключительная часть урока- 5 минут
What have we spoken today about?...Today everybody has worked very hard. Write down your home task. Our lesson is over. Goodbye!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ