Конспкт урока для 5 класса "Living in the desert"
Конспект урока
ОУ: МАОУ Гимназия №12
ФИО учителя: Туманова Анастасия Ивановна
Предмет: английский язык
Класс: 5
Номер урока в теме: 2 или 3
Тема урока: Living in the desert
Цель: обобщить и повторить лексику по теме Пустыня и подготовить учащихся к восприятию грамматического материала по теме:1 тип условно-придаточных предложений.
Задачи:
обучающие – отработать порядок построения 1 типа условно-придаточных предложений.
развивающие - развить память, логическое мышление, быстроту реакции, внимание.
воспитывающие - воспитать ответственное отношение к предмету, выполнению домашнего задания, умение общаться, трудолюбие.
Тип урока: комбинированный
Оборудование:
техническая составляющая: СМРС, интерактивная доска, диск
дидактическая составляющая: учебник, рабочая тетрадь и книга для учителя
УМК: Way Ahead 4 by Mary Bowen and Printha Elis
Дополнительная литература: Elementary Language Practice by Michael Vince
План урока (с указанием времени):
Организация начала урока:
Основная часть урока:
-закрепление лексического материала
-отработка грамматического материала
Заключительная часть урока:
- обобщение по теме;
-подведение итогов урока;
-выставление оценок;
-домашнее задание;
Время урока:45 минут
Ход урока
Этап урока
Что делают
Использование ИКТ (с указанием времени)
Учитель
Ученики
1.Организация начала урока- 5 мин.
Good morning, children! Let’s start our lesson. Today we will work very active and hard, I think. And look at your classmates. Here you can see the anagram. Try to solve it and we’ll able to know the theme of our lesson.
Ученики получают задание на листочках с ребусом (документ «Пустыня 1») и через сканер прописывают в каждой клетке по 1 букве получившееся слово. Тот, кто отправляет первым, получает от учителя картинку с названием темы (документ «Пустыня 2») и показывает его экран всем учащимся.
Включение СМРС. Работа со сканером и пером. Наблюдение и контроль учителем. Отправка учителем файла – документ
« Пустыня 2». При помощи функции «Экран студента» показываю всем учащимся экран первого ученика, который справился с заданием.
2. Основная часть урока- 7 минут.
Фронтальная работа с классом:
Now let’s look at the board and revise our home words.
Is it a garden?
What’s this?
Is it a forest?
What’s this?
Is it a field?
What’s this?
Is it a lake?
What’s this?
No, it isn’t
It’s a…
No, it isn’t
It’s a…
No, it isn’t
It’s a…
No, it isn’t
It’s a…
На интерактивной доске появляются фотографии с изображением для каждого вопроса
( документ-презентация лексики)
3 минуты
Which deserts do you remember and know?
Arabian
Australian
Turkestan
Sahara
Kalahari
Gobi
It’s a flask with water. It’s a jeep.
It’s a hat……
1 минута
Who is the ship of a desert?
It’s a camel.
2 минуты
What also do you need in the desert?
It’s a flask with water. It’s a jeep.
It’s a hat……
15 минут
Работа с учебником:
Open your books at page 54 and look at ex.1,2,3
Pupils work with ex-es.
7 минут
Now let’s play a little.
На рабочем столе СМРС каждый ученик открывает файл «Игра» и выполняет задание.
Работа с СМРС. После выполнения задания каждый ученик использует функцию поднятия руки, а учитель отлеживает правильность выполнения задания.
3.Заключительная часть урока- 5 минут
What have we spoken today about?...Today everybody has worked very hard. Write down your home task. Our lesson is over. Goodbye!
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ