КТП 4 КЛАСС УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» «SPOTLIGHT 4»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» «SPOTLIGHT 4»
№
Тема урока
Фонетика
Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудирование
Письмо
урок а
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ.
BACK TOGETHER! ОПЯТЬ ВМЕСТЕ!
1
a Back
Активная:
с. 4, упр. 2
с. 4, упр. 1
с. 4, упр. 1
together!
join, hope, feel, remember; Nice to see you!
Пассивная:
back together, same
с. 5, упр. 4
с. 5, упр. 3
с. 5, упр. 3
Дом. задание: Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2.
2
b Back together!
Активная:
present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number?
Пассивная:
activity, library card
с. 6, упр. 1, 2 с. 7, упр. 4 с. 8, упр. 5
с. 7, упр. 3
Р.Т. с. 4, упр. 1,
2
с. 6, упр. 1
с. 8, упр. 5
Дом. задание: Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
МОДУЛЬ 1.
FAMILY & FRIENDS! СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ!
1a One big
happy family!
Активная:
tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like?
He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny.
с. 10, упр. 1
с. 10, упр. 2, 3
с. 10, упр. 1
с. 11, упр. 4, 5
с. 10, упр. 1
с. 11, упр. 4
Р.Т. с. 5, упр.
3, 4
3
Дом. задание: Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2.
4
1b One big
Чтение
Активная:
Предлоги
с. 12, упр. 2
с. 12, упр. 1,3
с. 12, упр. 1
с. 13, упр. 6
happy
букв a и o в
CDs, watch, hairbrush,
места in, on,
с. 13, упр.7
с. 13, упр. 4, 5
с. 13, упр. 4
с. 13, упр. 6
family!
сочетании с буквой r с. 13, упр. 5
roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar
Пассивная:
helmet, sporty с. 12, упр.1
under, behind, next to, in front of
Р.Т. с. 6, упр. 2 Я.П. с. 17
Дом. задание: Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3.
5
2a My best
Активная:
Present
с. 14, упр. 2
с. 14, упр. 1, 3
с. 14, упр. 1
с. 15, упр. 6
friend!
skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s
William doing? He’sskiing.
с. 14, упр.1
Continuous с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 8, упр. 3
с. 15, упр. 5, 7
с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 3
Р.Т. с. 6, упр. 1
Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
6
2b My best
Активная:
Числит. 30–
с. 16, упр. 2
с. 16, упр. 1, 3
с. 16, упр. 1, 3
с. 17, упр. 6
friend!
Fun at school
Arthur & Rascal
sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty
Пассивная:
crew, stick together, glue,sound
Р.Т. с. 8, упр. 1
100
с. 17, упр. 4, 5 с. 24
Р.Т. с. 8, упр. 2
Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4.
7
Goldilocks and the
Three Bears
Активная: golden, curls, wood
Пассивная:
worry, in a hurry, on my
way to ... .
Р.Т. с. 12–13
с. 18–19
с. 20, упр. 1, 2, 3
Р.Т. с. 12–13 Р.Т. с. 9, упр. 4
с. 18–19
Р.Т. с. 9, упр. 3
Дом. задание: Уч. с. 18–19.
8
English-
Активная:
с. 21, упр. 1
с. 21, упр. 2
с. 21, упр. 1
speaking countries of the world; Russian millionaire cities
capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village
Пассивная:
millionaire, church, sight, monument
с. 142, упр. 3
с. 142, упр. 1
с. 142, упр. 2
Дом. задание: Уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10–11, упр. 1, 2, 3.
9
Now I know
I Love English!
с. 22, упр. 1, 2, 3
с. 22, упр. 4 с. 23, упр. 5
Р.Т. с. 10, упр. 1
с. 23, упр. 6, 7 Р.Т. с. 10, упр. 1 Р.Т. с. 11, упр. 3
Р.Т. с. 10, упр. 1
с. 23, упр. 7
Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своем городе/деревне
10
Modular Test 1
Дом. задание: Я.П. с. 19, 21.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
МОДУЛЬ 2.
A WORKING DAY! РАБОЧИЙ ДЕНЬ!
11
3a The Animal Hospital
Активная: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.
Пассивная:
curtain, injection с. 26, упр. 1
с. 26, упр. 2
с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4
с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3
Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; с. 27, упр. 3 (переписать 1-ый и 2-ой диалоги в тетрадь).
12
3b The
Animal Hospital
Чтение
букв i, e, u в сочетании
с буквой
“r”
с. 29, упр. 6
Активная:
bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer
’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do?
Пассивная:
fix, serve, carry, sick, wake up с. 28, упр. 1
Present
Simple и наречия
частотности (how) often always, usually, sometimes, never
с. 28, упр. 3, 4
с. 29, упр. 8
с. 28, упр. 2
с. 29, упр. 6
с. 29, упр. 5
с. 29, упр. 7
Я.П. с. 19, 21
Дом. задание: Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14–15, упр. 1, 2; 3, 4; Craftwork к модулю 2, урок 3.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
13
4a Work
Активная:
наречия
с. 30, упр. 2, 3
с. 30, упр. 1
с. 30, упр. 1
с. 30, упр. 5
and play!
sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past…
с. 30, упр. 1
Р.Т. с. 14, упр. 1
частотности
once/twice/thr ee times a week
с. 30, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 2
с. 31, упр. 6
Р.Т. с. 14, упр. 2
Р.Т. с. 15, упр. 3
с. 31, упр. 4
Р.Т. с. 15, упр. 4
Дом. задание: Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2.
14
4b Work
Активная:
глагол “have
с. 32, упр. 2
с. 32, упр. 3
с. 32, упр. 3
and play!
polite, police officer,
to”
Р.Т. с. 16, упр. 1,
с. 33, упр. 4
с. 40
doctor, postcard, week,
с. 32, упр. 1,
2
с. 40
Р.Т. с. 16, упр.
Fun at school
Arthur & Rascal
month Пассивная:
pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour
2
Р.Т. с. 16, упр. 1, 2
2
Дом. задание: Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3.
15
Goldilocks
and the Three Bears
Активная:
porridge Пассивная:
naughty, break the rule, pot, return, outside
Р.Т. с. 17,
с. 36, упр. 1, 3
с. 34–35
с. 36, упр. 2 Р.Т. с. 20–21
с. 34–35
упр. 3
Р.Т. с. 20–21
Дом. задание: Уч. с. 34–35; подготовить презентацию проектов о своем городе/деревне.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
16
A day in my life!
What Russian children want to be
Активная:
is called, project,
canteen, teacher, doctor, uniform
Пассивная:
for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist
с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 2
с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1
Дом. задание: Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3, 4.
17
Now I know
I Love English!
с. 38, упр. 1
с. 38–39, упр. 2, 3, 4
Р.Т. С 18, упр. 2, 3
с. 39, упр. 5, 6 Р.Т. С 19, упр. 4
Р.Т. с. 18, упр. 1
с. 39, упр. 6
Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях.
18
Modular Test 2
Дом. задание: Я.П. с. 23
МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS!
ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ!
19
5a Pirate’s fruit salad!
Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!
Пассивная:
How many?, make sure с. 42, упр. 1
с. 42, упр. 2
с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4
с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3
Дом. задание: Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
20
5b Pirate’s fruit salad!
Чтение буквы g с. 45, упр. 4
Р.Т. с. 22, упр. 1
How many/
much
A lot/Not many/
Not much
с. 44, упр. 1, 2
с. 44, упр. 2, 3
с. 45, упр. 4, 5
с. 45, упр. 4, 6
с. 45, упр. 5 Я.П. с. 23
Дом. задание: Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3.
21
6a Make a
Активная:
A lot of/many/
с. 46, упр. 2
с. 46, упр. 1
с. 46, упр. 1
с. 47, упр. 5, 6
meal of it!
packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная:
pound, pence, barbecue,
cookie
с. 46, упр. 1
much
с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 23, упр. 2, 3
с. 47, упр. 6 Р.Т. с. 23,упр. 3, 4
с. 47, упр. 4
Р.Т. с. 23, упр. 3
Дом. задание: Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.
22
6b Make a
Активная:
Модальный
с. 48, упр. 1
с. 48, упр. 2
с. 48, упр. 2
meal of it!
Fun at school
Arthur & Rascal
dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная:
taste, sushi, paella, all
over the world, yogurt,
onion, beef, lamb, cherry,
snack
Р.Т. с. 24, упр. 1
глагол may с. 48, упр. 1
Р.Т. с. 24, упр. 2
с. 49, упр. 3 с. 56
с. 56
Дом. задание: Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.
23
Goldilocks and the Three Bears
Пассивная:
knock, luck, inside, have a look, horrid с. 52, упр. 1
Р.Т. с. 25, упр. 4
Р.Т. с. 28–29
с. 50–51 с. 52, упр. 2, 3 Р.Т. с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 28–29
с. 50–51
Дом. задание: Уч. с. 50–51; подготовить к презентации проект о профессиях.
24
What’s for pudding?
Активная:
pudding, dessert, evening
с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 1
с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 2
What would you like for your tea?
meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime
Пассивная:
bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time
с. 144
Дом. задание: Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект – любимое блюдо семьи); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3.
25
Now I know
I Love English!
с. 54, упр. 1
с. 54, упр. 2, 3
Р.Т. с. 26, упр. 2
с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. с. 27, упр. 3
Р.Т. с. 26, упр. 1
с. 55, упр. 4, 5
Дом. задание: повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи.
26
Modular Test 3
Дом. задание: Я.П. с. 25, 27
МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO!
В ЗООПАРКЕ!
27
7a Funny animals!
Активная:
giraffe, monkey, dolphin,
seal, lazy, lizard, whale,
hippo, crocodile,
lunchtime
Пассивная:
on its own с. 58, упр. 1
с. 58, упр. 2
с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4
с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3
Дом. задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
28
7b Funny
animals!
Чтение
буквосочетания oo с. 61, упр. 3
Активная:
What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.
Пассивная:
cookery book Р.Т. с. 30, упр. 1
Present Simple
в сравнении с Present Continuous с. 60, упр. 1
с. 60, упр. 1
с. 60, упр. 2
с. 61, упр. 3
с. 61, упр. 3, 5
с. 61, упр. 4
Я.П. с. 25, 27
Дом. задание: Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3.
29
8a Wild
about
animals!
Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase;
Whales are bigger than dolphins.
Пассивная:
a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo с. 62, упр. 1
Сравнительная
степень
прилагательны
х
с. 62, упр. 3
Р.Т. с. 31, упр.
2, 3
с. 62, упр. 2
с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4, 6
с. 62, упр. 1
с. 63, упр. 5
Дом. задание: Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к модулю 4, урок 8.
30
8b Wild
Активная:
Модальный
с. 64, упр. 1
с. 64, упр. 2, 3
с. 64, упр. 3
Р.Т. с. 32, упр.
about
rules; You must feed the
глагол must
с. 65, упр. 6
с. 65, упр. 4, 5
с. 72
2, 4
animals!
Fun at school
Arthur & Rascal
dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo.
Пассивная:
feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants
с. 64, упр. 1, 2
Р.Т. с. 32, упр. 3
Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 4 с. 72
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6.
31
Goldilocks
Активная:
Р.Т. с. 33, упр.
Р.Т. с. 36–37
с. 66–67
с. 66–67
Р.Т. с. 33, упр.
and the Three Bears
pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!
Пассивная:
oats, at all
5, 6
с. 68, упр. 1, 2
Р.Т. с. 32, упр. 5,
6
Р.Т. с. 36–37
6
Дом. задание: Уч. с. 66–67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи.
32
A walk in the wild!
Animals need our help!
Активная:
koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная:
hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise
с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 3, 4
с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 1, 2
с. 145, упр. 4
Дом. задание: Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3.
33
Now I know
I Love English!
с. 70, упр. 1, 2
с. 70, 71, упр. 3, 4, 5
Р.Т. с. 34, упр. 1
с. 71, упр. 6, 7 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3
Р.Т. с. 34, упр. 2
с. 71, упр. 5
Дом. задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты «Помоги животным».
34
Modular Test 4
Дом. задание: Я.П. с. 29, 31
35
Резервный урок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY?
ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА?
36
9a Tea party!
Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth,
know; That looks
delicious!
с. 74, упр. 1
Порядковые
числитель-
ные
с. 74, упр. 1,
2
с. 74, упр. 2
с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4
с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4
Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2.
37
9b Tea party!
Чтение буквы a перед буквами s и
Активная: yesterday, ago, last
Past Simple глагола to be – was/were с. 76, упр. 1
с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6
с. 77, упр. 4
Р.Т. с. 38, упр. 2
с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4
с. 77, упр. 5
Р.Т. с. 38, упр.
1
Я.П. с. 29, 31
l
с. 77, упр. 4
Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4.
38
10a All our
Активная:
Р.Т. с. 39,
с. 78, упр. 2
с. 78, упр. 1
с. 78, упр. 1
с. 79, упр. 5
yesterdays!
sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting
Пассивная:
exciting, dancer с. 78, упр. 1
упр. 3, 4
с. 79, упр. 6
с. 79, упр. 3, 4
Р.Т. с. 39, упр. 3, 4
Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
39
10b All our
Активная:
с. 80, упр. 1
с. 81, упр. 6
с. 80, упр. 2
с. 80, упр. 2
с. 80, упр. 1
yesterdays!
Fun at school
Arthur & Rascal
ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films Пассивная:
calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; programme Р.Т. с. 40, упр. 1
с. 81, упр. 3 с. 88
с. 88
с. 81, упр. 4 Р.Т. с. 40, упр. 1
Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4.
40
Goldilocks
Активная:
с. 84, упр. 3
с. 82–83
с. 82–83
Р.Т. с. 40, упр.
and the Three Bears
find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile
Пассивная:
Never mind...!; upstairs, in no time
Р.Т. с. 44–45
с. 84, упр. 1, 2 Р.Т. с. 41, упр. 4 Р.Т. с. 44–45
2
Р.Т. с. 41, упр.
3, 4
Дом. задание: Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект «Помоги животным».
41
Birthday wishes!
The day of the city
Активная:
present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home
town, flags, competition, fireworks Пассивная:
blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert
с. 85, упр. 3 с. 146, упр. 1, 2
с. 85, упр. 1 с. 146
с. 146, упр. 3
Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 3 (подготовить проект – программу поведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
42
Now I know
I Love English!
с. 86, упр. 1, 2
с. 86, упр. 3
Р.Т. с. 42, упр. 2
с. 87, упр. 4, 5, 6 Р.Т. с. 42, упр. 2 Р.Т. с. 43, упр. 3
Р.Т. с. 42, упр. 1
с. 87, упр. 5 Р.Т. с. 43, упр. 3
Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу поведения Дня города с. 146, упр. 3.
43
Modular Test 5
Дом. задание: Я.П. с. 33, 35.
МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE!
РАССКАЖИ СКАЗКУ!
44
11a The Hare and the Tortoise
Активная:
fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time ….
Пассивная:
tomorrow, forward, ahead of, suddenly
с. 91, упр. 3
с. 90–91, упр. 1, 2
с. 90–91, упр. 1 C. 91, упр. 4
Дом. задание: Уч. с. 90–91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11.
45
11b The Hare and the Tortoise
Чтение окончания
-ed
с. 93, упр. 3
Активная:
изученные ранее глаголы
Past Simple правильных глаголов (утв. форма) с. 92, упр. 1 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.
с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5
с. 93, упр. 3
с. 93, упр. 3
с. 93, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 Я.П. с. 33, 35
Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
46
12a Once upon a time!
Активная:
porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night.
Пассивная:
prince, beanstalk, pick up
Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) Р.Т. с. 46, упр. 3; с. 47, упр. 4
с. 94, упр. 1, 2
с. 95, упр. 3
Р.Т. с. 47, упр. 4,
5
с. 94, упр. 1
с. 95, упр. 4
Р.Т. C. 46, упр.
3
Р.Т. с. 47, упр.
4
Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2.
47
12b Once upon a time!
Fun at school
Arthur & Rascal
Активная:
study, bark, busy, kitten
Пассивная:
mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon
с. 96, упр. 2 с. 104
с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104
с. 97, упр. 4, 5 Р.Т. с. 48, упр. 1
Дом. задание: Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4.
48
Goldilocks and the Three bears
Активная:
Let’s …, porridge, not here, there, poor
Пассивная:
mine; It’s not fair!
Р.Т. с. 49, упр. 3, 4
Р.Т. с. 52–53
с. 98–99
с. 100, упр. 1, 2
Р.Т. с. 52–53
с. 98–99
с. 100, упр. 3 Р.Т. с. 49, упр. 3, 4
Дом. задание: Уч. с. 98–99; подготовить к презентации проект о Дне города.
49
The story behind the rhyme!
The world of Fairy Tales
Активная:
lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother
Пассивная:
fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking,
с. 147, упр. 2
с. 101, упр. 1, 2 с. 147, упр. 1
с. 101, упр. 2
с. 101, упр. 3 с. 147, упр. 3
pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese
Дом. задание: Уч. с.147 (подготовить проект о любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4.
50
Now I know
I Love English!
с. 102, упр. 1
с. 102, упр. 2, 3
Р.Т. с. 50, упр. 1
с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. с. 51, упр. 3, 4
Р.Т. с. 50, упр. 2
с. 103, упр. 5 Р.Т. с. 51, упр. 3
Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке.
51
Modular Test 6
Дом. задание: Я.П. с. 37, 39.
МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER!
ПАМЯТНЫЕ ДНИ!
52
13a The best of times!
Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride с. 106, упр. 1
с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 2, 3
с. 106, упр. 1
Дом. задание: Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1.
53
13b The best of times!
Чтение
буквы y
с. 109, упр. 4
Активная:
Where did Phil go last
weekend? He went to the
concert.
Р.Т. с. 54, упр. 1
Past Simple неправильны х глаголов с. 108, упр. 1, 2, 3
с. 108, упр. 2, 3 с. 109, упр. 6
с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3
с. 109, упр. 4
с. 109, упр. 5 Я.П. с. 37, 39
Дом. задание: Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–55, упр. 2, 3.
54
14a Magic moments!
Активная:
pretty, shy, strong, loud,
kind, fireworks; Who was
the best student in the
class?
с. 110, упр. 3
Past Simple неправильны х глаголов с. 110, упр. 1 Р.Т. с. 55, упр. 2 Превосход-ная степень прилагатель-ных с. 110, упр. 4
с. 110, упр. 2, 4 Р.Т. с. 55, упр. 3
с. 111, упр. 5, 7
с. 110, упр. 3
с. 111, упр. 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.
55
14b Magic
Активная:
Past Simple
с. 112, упр. 1
с. 112, упр. 2
с. 112, упр. 2
Р.Т. с. 56, упр.
moments!
Fun at school
Arthur & Rascal
happy, sad, scared,
celebrate Пассивная:
mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day
неправиль-ных глаголов с. 112, упр. 1 Р.Т. с. 56, упр. 2
с. 113, упр. 4, 5
с. 113, упр. 3 Р.Т. с. 56, упр. 2 с. 120
с. 120
1, 2
Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.
56
Goldilocks
Активная:
Р.Т. с. 57,
РТ. с. 60–61
с. 114–115
с. 114–115
Р.Т. с. 57, упр.
and the Three Bears
check Пассивная:
up the stairs, even
упр. 3, 4
с. 116, упр. 1, 2
Р.Т. с. 57, упр. 3,
4
РТ. с. 60–61
3
Дом. задание: Уч. с.114–115; подготовить презентацию проекта о сказке.
57
Alton Towers The days to remember
Активная:
ride, young, pancake
Пассивная:
theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance
с. 117, упр. 2 с. 148, упр. 2
с. 117
с. 117, упр. 1
с. 148, упр. 1
Дом. задание: Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); Р.Т. с.
58–59, упр. 1, 2, 3.
58
Now I know
I Love English!
с. 118, упр. 1, 2
с. 118, упр. 3
Р.Т. с. 58, упр. 2
с. 119, упр. 4, 5 Р.Т. с. 59, упр. 3
Р.Т. с. 58, упр. 1
с. 119, упр. 5 Р.Т. с. 59, упр. 3
Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2).
59
Modular Test 7
Дом. задание: Я.П. с. 41, 43.
МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO!
МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА!
1
2
3
4
5
6
7
8
9
60
15a Good
Активная:
Структура be
с. 122, упр. 2
с. 122, упр. 1
с. 122, упр. 1
times ahead!
Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,
going to
с. 123, упр. 3, 4
с. 123, упр. 3
go camping, go to the seaside/mountains/lake
с. 122, упр. 1
Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.
61
15b Good times ahead!
Чтение
слов с
непроизно-
симыми
согласны-
ми
с. 125, упр.
4
Активная:
What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Р.Т. с. 62, упр. 1
Структура be going to с. 124, упр. 1, 2, 3
с. 124 упр. 1, 2, 3 с. 125, упр. 6
с. 125, упр. 4, 5
с. 125, упр. 4
Р.Т. с. 62, упр.
2
Я.П. с. 41, 43
Дом. задание: Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5.
62
16a Hello, sunshine!
Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. с. 126, упр. 1
Future Simple с. 126, упр. 3
с. 126, упр. 2, 3 с. 127, упр. 6 Р.Т. с. 63, упр. 5
с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 4 Р.Т. с. 63, упр. 3, 4
с. 126, упр. 1
с. 127, упр. 5
Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
63
16b Hello, sunshine!
Fun at school
Arthur & Rascal
Активная:
who, what, where, when, why, how
Пассивная:
sunshine, Japan, Scotland, India, costume Р.Т. с. 64, упр. 1, 2
Вопроситель ные слова
с. 136
с. 128, упр. 1, 2 с. 129, упр. 3 с. 136 Р.Т. с. 64, упр. 1
с. 128, упр. 2
с. 129, упр. 4 Р.Т. с. 64, упр. 2
Дом. задание: Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5.
64
Goldilocks
and the Three Bears
Активная:
mistake, be sorry Пассивная:
cry, worry, remind, share, tune
Р.Т. с. 65,
упр. 3
с. 132, упр. 1, 3
Р.Т. с. 68–69
с. 130–131
Р.Т. с. 65, упр. 3,
4, 5
РТ. с. 68–69
с. 130–131
с. 132, упр. 3
Р.Т. с. 65, упр. 3
Дом. задание: Уч. с. 130–131; подготовить презентацию проекта о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2).
65
Florida fun!
Travelling is fun
Активная:
relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside
Пассивная:
sandy, wildlife, snow
с. 133, упр. 5 (второе издание – упр. 2) с. 149, упр. 1, 2
с. 133, упр. 4 (второе издание – упр. 1) с. 149, упр. 1
Дом. задание: Уч. с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России); Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4.
66
Now I know
I Love English!
с. 134, упр. 1
с. 134, упр. 2 с. 135, упр. 3
Р.Т. с. 66, упр. 2
с. 135, упр. 4, 5 Р.Т. с. 66, упр.
Р.Т. с. 67, упр. 3, 14
с. 135, упр. 5 Р.Т. с. 67, упр. 4
Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47
67
Modular Test 8
Дом. задание: Уч. с. 149, подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России.
68
Резервный урок
Я.П. с.45, 47
Пояснительная записка
Программа: рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы начального образования по английскому языку для образовательных учреждений».
Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год, 34 учебные недели, 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
В учебно-методический комплект для учащихся 4 класса входит:
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 4 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания
5. CD диски с аудиозаписями
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков
Цели обучения:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
основные правила чтения и орфографии английского языка;
особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0.5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ