КТП по английскому языку для 3 класса
Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
№
Номер в теме
Наименование разделов и тем
Количество часов
дата
Деятельность
Уч-ся на уроке
примечание
Раздел 1. Я и моя семья (8ч.)
1
1
Откуда ты.Из какой ты страны.
1
- понимать на слух полностью короткий текст,
-рассказывать о людях, используя предложения с глаголами-связкой (He/She is a dog. His/Her name is … .He/She can…;
2
2
Какого цвета твой город
1
-вести диалог-расспрос, используя вопрос: Do you like sweets?
-понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку.
3
3
Что тебе нравится в твоей стране
1
- вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself!
-читать слова, содержащие буквосочетания ar.
4
4
Что хорошего в твоей стране
1
- вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself!
-читать слова, содержащие буквосочетания ar.
5
5
Мы любим, играть в игры.
1
- вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself!
-читать слова, содержащие буквосочетания ar.
6
6
Мы играем в игры
1
- вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself!
-читать слова, содержащие буквосочетания ar.
7
7
Я люблю мою страну
1
- использовать в речи речевые образцы: I, you they like to…; He/She likes to…; Would you like…? – Yes, please. /No, thank you; понимать на слух короткий текст.
-развивать умения и навыки в чтении: учить читать слова, содержащие буквосочетание or.
8
8
Люблю свою страну
1
– Yes, please. /No, thank you; понимать на слух короткий текст.
-развивать умения и навыки в чтении: учить читать слова, содержащие буквосочетание or.
Раздел 2. Мой день (4ч.)
9
1
Ваша семья большая? Сколько тебе лет?
1
- вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself!
-читать слова, содержащие буквосочетания ar.
10
2
Что тебе нравится делать?
1
- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Where…? When…? Why…? What…?
- читать слова с буквосочетаниями: or, er, ir.
11
3
Что ты делаешь
1
- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Where…? When…? Why…? What…?
- читать слова с буквосочетаниями: or, er, ir.
12
4
Что ты обычно делаешь?
1
-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Does he/she like…?
-читать и полностью понимать текст;
-писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец.
Раздел 3. Мой дом (8ч)
13
1
В какие игры ты играешь?
1
-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Does he/she like…?
-читать и полностью понимать текст;
-писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец.
14
1
Ты играешь в игры
1
-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Does he/she like…?
-читать и полностью понимать текст;
-писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец.
15
3
Я люблю свою семью
1
-рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;
-вести этикетный диалог «В магазине»:
-читать текст с полным пониманием.
16
4
Моя любимая семья
1
-вести этикетный диалог «В магазине»:
-читать текст с полным пониманием.
17
5
Проверь себя
1
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
-рассказывать о своём домашнем животном.
-читать слова с буквосочетанием ea [i:].
18
6
Проверь себя сам
1
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
-рассказывать о своём домашнем животном.
-читать слова с буквосочетанием ea [i:].
19
7
Что вы делаете дома?
1
-понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
-вести диалог-расспрос: отвечать на общие и специальные вопросы (Can…?Do…? Does…? Are…? Who…? Where…? What…?).
20
8
Что ты делаешь дома
1
-понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
Раздел 4. Я и мои друзья. Знакомство (12ч)
21
1
Вам нравится работать дома?
1
Развитие умения читать:определять главное предложение в абзаце и детали,раскрывающие главную мысль.
Формирование навыков письма.
22
2
Вчера я помогала моей бабушке.
1
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
23
3
Ты вчера помогал бабушке
1
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
24
4
В Воскресенья был день матери.
1
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
25
5
Я хороший помощник.
1
-вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may;
-рассказывать о себе от имени героя сказки.
26
6
Как вы празднуете Рождество?
1
-вести диалог-расспрос, используя вопросы: What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?
-рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям;
27
7
Праздники и подарки.
1
-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании);
-употреблять числительные от 20 до 100;
-строить рассказ по образцу;
-читать буквосочетания ay, ey.
28
8
У вас была вечеринка-сюрприз?
1
рассказывать о подарке, который хотел бы получить на Новый год;
-читать текст, построенный на знакомом языковом материале.
29
9
Вечеринка-сюрприз
1
рассказывать о подарке, который хотел бы получить на Новый год;
-читать текст, построенный на знакомом языковом материале.
30
10
Как вы праздновали свое День Рождения?
1
-рассказывать о новогодних праздниках;
-восстанавливать текст, вставляя пропущенные буквы.
31
11
Твой день рождения
1
-рассказывать о новогодних праздниках;
-восстанавливать текст, вставляя пропущенные буквы.
32
12
Проверь себя
1
-переводить текст
Раздел 5. Мир моих увлечений (8ч.)
33
1
Мои любимые игрушки.
1
-описывать картину по плану;
-рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимые занятия);
-понимать текст, содержащие отдельные незнакомые слова.
34
2
Игрушки
1
-понимать текст, содержащие отдельные незнакомые слова.
35
3
Какая твоя любимая одежда?
1
-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like…?
- вести этикетный диалог «За столом».
-читать и понимать текст.
36
4
Я люблю ходить в парк.
1
-рассказывать о временах года (I can play badminton in summer.);
-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова;
-обобщать сведения о конструировании общих вопросов в Present Simple (Do..? Does…? Can…? Has…got…?
37
5
Я могу кого-нибудь описать.
1
-рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer);
-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…?
-читать и понимать текст.
38
6
Когда вы родились?
1
-вести диалог этикетного характера (предлагать угощение/вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника);
-употреблять порядковые числительные.
39
7
Дата твоего дня рождения
1
-употреблять порядковые числительные.
40
8
Какая погода в Британии?
1
-вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?
Тренировать в употреблении порядковых числительных.
Раздел 6. Моя школа (2ч)
41
1
Какая погода в России?
1
-читать и понимать содержание;
-высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст.
42
2
Вам следует остаться дома.
1
-читать и понимать анкету, правильно отвечать на вопросы;
-высказываться на заданную тему с опорой на картинку.
Раздел 7. Мир вокруг меня (8ч)
43
1
Моё любимое время года.
1
-читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-вести диалог используя новые слова;
44
2
Лето
1
-вести диалог используя новые слова;
45
3
У вас есть домашний зоопарк?
1
-высказываться на заданную тему с опорой на картинки;
-восстанавливать текст, содержащий изученный языковой материал.
46
4
Домашний зоопарк
1
-восстанавливать текст, содержащий изученный языковой материал.
47
5
Я должен заботиться о моем домашнем животном.
1
-читать текст и находить необходимую информацию;
-вести диалог, задавая вопросы: где? откуда?
-оформлять конверт;
-восстанавливать слова и предложения.
48
6
Мое домашнее животное
1
-оформлять конверт;
-восстанавливать слова и предложения.
49
7
Что мне нравится?
1
-читать текст и находить необходимую информацию;
-употреблять в речи существительные в притяжательном падеже (PossessiveCase);
-подписывать адрес на конверте
50
8
Мне нравится это
1
-употреблять в речи существительные в притяжательном падеже (PossessiveCase);
-подписывать адрес на конверте
Раздел8. Погода.Времена года.Путешествия. (8ч)
51
1
Какое домашнее животное вам бы хотелось завести?
1
-читать вслух и соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
-читать и понимать основное содержание, находить необходимую информацию.
52
2
Твое домашнее животное кошка?
1
-читать вслух и соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
-читать и понимать основное содержание, находить необходимую информацию.
53
3
Повторение видо-временных форм глагола.
1
-рассказывать о герое с опорой на план, данный в виде вопросов;
-рассказать о праздниках, с опорой на таблицу;
-строить и употреблять в речи специальные вопросы.
54
4
На кого похож ваш друг?
1
-рассказывать о себе от имени сказочного героя;
-строить и употреблять в речи специальные вопросы;
-читать и понимать содержание текста.
55
5
Твой друг похож на маму
1
-рассказывать о себе от имени сказочного героя;
-строить и употреблять в речи специальные вопросы;
-читать и понимать содержание текста.
56
6
Вы хорошо знаете вашего лучшего друга?
1
-рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике;
-читать и понимать содержание текста;
-употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.
57
7
Мы будем веселиться вместе!
1
-описывать внешность героя сказки;
-вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;
-читать (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);
-восстанавливать текст, содержащий изученный материал
58
8
Мы любим веселиться
1
-восстанавливать текст, содержащий изученный материал
Раздел 9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (12ч)
59
1
Какой подарок вы получите от своего друга?
1
-описывть внешность героя сказки;
-вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;
-читать и понимать прочитанное
60
2
Твой друг и подарки
1
читать и понимать прочитанное
61
3
Как вы будете праздновать день дружбы?
1
-рассказывать о распорядке дня;
-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
-употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения).
62
4
День дружбы
1
-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
-употреблять в речи
63
5
Нам понравилась вечеринка алфавита?
1
-понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на рисунок;
-описывать внешность героя сказки;
-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
64
6
Вечеринка алфавита
1
-описывать внешность героя сказки;
-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
65
7
Я люблю летние лагеря.
1
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
66
8
Летний лагерь
1
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
67
9
Мы имеем веселое лето!
1
-читать и переводить текст
68
10
Веселое лето
1
-читать и переводить текст
69
11
Проверь себя
1
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
70
12
Проверь себя сам
1
-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ