Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе
Струкова Галина Анатольевна
учитель английского языка
МКОУ «СОШ №15» г.Благодарный
Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе
по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н.Трубанева “Enjoy English”(6класс), «Титул», 2012. I четверть (26 уроков) Unit 1. “Launching the International Explorers’ Club” (P. 8 - 45)
П/№
Дата
ТЕМА
ЧТЕНИЕ
ГОВОРЕНИЕ
АУДИРОВАНИЕ
ГРАММАТИКА
ПИСЬМО
ДОМ.ЗАДАНИЕ
1.
Знакомство с членами детского международного клуба путешественников.
6-10
5-9, 7-10
1,2,3стр.8-9
4-9, Артикль”the”; Структура “to be
going to”
Упр.1 – стр.38
2.
Рассказы членов клуба о своих странах.
11 - 12
9 -11; 12- 13 c.12
8 -10
Present Simple and
Present Continuous
(review), 10 - 11
2 - 38
3.
Личная анкета члена международного клуба путешественников.
15 - 12
16,18,19 - 13
14 – 12; 17 -13
Present / Past /Future Simple(review),
Wh-questions(review)
3 -38
20 - 13
4.
Знакомство с членами детского международного клуба путешественников.
23,24,26 - 15
21,22 – 14; 25 -15
4 -38
5.
Рассказ одного из членов
клуба о своей стране и своей семье.
30 -16
28 -16; 31,32,33 -17
27 -15
Past Simple and
Present Perfect
5 -39
6.
Путешествие (на велосипеде,
машине, пешком). Каникулы.
36 - 18
34,35 – 17; 39 - 18
Word formation
Suffix “er” (review)
37,38 - 18
6 - 19
7.
Чудеса природы (Ниагарский
водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф).
42 -19; 44 - 20
45 – 47 c.21
41 – 19; 43 - 20
7 -39; 53 - 22
8.
Российские чудеса природы.
42 -19;
48 -50 c. 21
Uncountable nouns 51 - 22
52 - 22
8 - 39
9.
Test
Систематизировать
лексико- грамматический
материал, пройденный в Sections1–3.
10.
Повседневная жизнь семьи:
домашние обязанности.
55,56 - 23
57 – 60 c.24
54 - 23
Comparison
structure: as… as/
not as… as , 58 - 24
9 - 40
11.
Межличностные отношения
в семье. Семейный праздник.
64 - 25
61,63 – 25; 65 - 26
62 – 25; 66 - 26
10 - 40
66 - 26
12.
Описание внешности и характера человека.
70 - 27
67 – 69 c.26; 71 – 73 c.27
74 - 27
13.
Жизнь в городе и сельской местности.
78 - 28
76 -28; 79,80 - 29
75,77 c.28
12 -40
78 - 29
14.
Дом / Квартира.
84,85 – 31;86,87 - 32
81,82 - 30
Compound words
(noun + noun), 83 - 30
13 - 40
15.
Любимое место в доме /
квартире.
91 - 33
88 -32
Clauses with
which / who; 89,90 -33
14 - 40
16.
Праздники в Великобритании и России.
95, 96 - 34
97-34; 100,101-36
98 -35
17.
День Победы(9 мая). Guy Fawkes Day.
104-36
102-36; 105-107c.37
103-36
16 - 41
18.
Test
Систематизировать
лексико- грамматический
материал, пройденный в Sections 4–6.
15 - 41
19.
Reading for pleasure “A Roaring Good Time” by Margo Fallis.
c.41
20.
Reading for pleasure “A Roaring Good Time” by Margo Fallis.
c.41
21.
Progress check - Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении).
22.
Progress check - Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении).
проект
23.
Project “The International
Explorers’ conference starts
its work”
24-26
Резервный урок
II ЧЕТВЕРТЬ (24 урока) Unit 2. « Spending time together» (46 – 75).
1.
Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей
(Stonehenge).
3 - 46
2 – 46; 4 – 47; 7-48
1 – 46; 8 - 48
Modal verbs(must, have to), 5 -48
6 - 48
1 - 69
2.
Правила путешественников.
10,12,13 – 49; 16-50
9 -49; 14 - 50
Modal verbs(must, have to), 11 – 49; 15-50
2 - 70
3.
Домашние обязанности.
17 – 50; 18 - 51
19,20 - 51
3 - 70
4.
Свободное время: посещение
зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).
23 c.52-53
24 – 26 c.53
21,22 - 52
Clauses with/ which / who
4 -70
23 - 53
5.
Зоопарк и природный парк.
28-54; 30,31-55
27,29 -54; 32 - 55
Present / Present Perfect / Past Simple (review);Wh-question
5 - 70
6.
Зоопарк и природный парк.
35 - 56
34 - 56
33 - 55
36 - 56
7.
Test
Систематизировать
лексико- грамматический
материал, пройденный в Sections1–2.
8.
Продукты.
40 - 57
39 – 57; 41 -58
37,38 - 57
Uncountable nouns (review), much / many
a little / few (review)
7 - 70
43 - 58
9.
Прием пищи (завтрак, обед, ужин).
43 c.58 - 59
44,45 - 59
42 - 58
45 - 59
10.
Любимые блюда.
47 – 49 c.60
46 - 60
Uncountable nouns (review) some / any
(review),50,51 - 61
52 - 61
11.
Система обучения в школах России и Великобритании.
57 - 63
54 – 56 c.62
53 - 62
Modal verbs (mustn’t, can’t, needn’t)
Wh-questions
9 - 71
12.
Учебный день. Школьные правила.
59,61,63,64 c.65
60 - 64
Modal verbs (requests) (can, could, may)
65 - 65
13.
Школьные истории
66 - 66
65,67,68,69 c.67
70 - 67
Modal verbs (must / have to) (review)
10 - 71
71 -67
14.
Школьные истории
71 -67; 72 -74c.68
75 - 69
76 - 69
15.
Test
Систематизировать
лексико- грамматический
материал, пройденный в Sections 3 - 4
16.
Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon ”by Margo Fallis
17.
Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon” by Margo Fallis
Подгот. к контрольн. работе
18.
Progress check - Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении).
19.
Progress check - Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении).
проект
20.
Project “Let’s cook a special
dish for Christmas”
с.72
21.
Повторение
с.72
22-24
Резервный урок
III четверть (30 уроков)
Unit 3 “ Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ”(p.76 – 127)
1.
Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта.
1-76
4 -6 с.77
2,3 – 76; 7 - 77
Present / Past/ Future Simple (review)
8 - 77
1 - 119
2.
Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта.
9 – 77; 11,13-78
12,14,15 - 79
10 - 78
Present Simple
(review).
2 - 119
3.
Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта.
20 - 80
16 – 18 c.79; 21 – 23 c.80
Past Simple
(review), 19 - 80
3 - 119
4.
Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое
положение, климат.
25,26 - 81
24 -81
Numbers 100 – 100,000 –
1,000,000; 27 -81
4 - 82
5.
Великобритания: части страны, столицы.
29 - 82
30,31,33 c.83
28 - 82
32 - 83
6.
Флаги Великобритании.
34 -83
35 – 37 c.84;
38 - 84
Present Simple
(review)
40 -84
42 - 85
7.
Символы Великобритании.
42,45 -85; 47 - 86
44 – 85; 48,49 - 86
43 - 85
Article “the” with the names of the places (review), 46 - 86
6 - 119
8.
Страна изучаемого языка: столица
Англии.
51,53 - 86
52 -86; 54,55 - 88
50 -87
7 - 119
9.
Страна изучаемого языка: население Англии.
61 – 89; 60 - 89
57 – 59 c.89
Zero Conditional, 56 - 88
63 - 90
10.
Страна изучаемого языка: большие города Англии.
63 - 90
64 -66 c.91; 67 - 92
62 -90
69 - 92
11.
Страна изучаемого языка образовательные центры Англии.
69 - 92
70 -74 c.93
8 -119
9 - 119
12
Test
Систематизировать
лексико- грамматический
материал, пройденный в Sections 1 – 3.
13.
Страна изучаемого языка:
Уэльс (столица, национальный день)
77 – 94; 78 - 95
75,76 - 94
Present Continuous
(review), 79 -95
10 - 120
14.
Страна изучаемого языка:
Уэльс (традиции и
достопримечательности).
84 - 96
80,81 - 95
82,83 - 96
85 -97
15.
Северная Ирландия (климат,
столица, достопримечательности).
87 - 97
85 -97; 88 - 98
Adjectives (degrees of
comparison) (review), 86 - 97
89 - 98
16.
Страна изучаемого языка:
Шотландия (столица).
92 – 99; 95 - 100
93,94 - 100
90,91 - 99
Wh-questions
12 - 120
17.
Фестивали Шотландии.
99 - 101
96–98c. 100; 100,101-101
Past Simple(review)
99 - 101
18.
Шотландская сказка.
106,107 -102
102,108 c.103
104 - 102
Reflexive pronouns
103-102
13 - 120
19.
Шотландская сказка.
109-114c.103
14 - 103
20.
Политики и общественные
деятели.
115,116- c.104; 119-105
120 -106
118 - 105
Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review)
15 - 120
121-106
21.
Музыканты, актеры.
124 - 106
121-106; 125-107
122,123-106
126 -108
22.
Страна изучаемого языка: выдающиеся люди - писатели, ученые.
126 -108
127,128-108
129 - 108
Present / Past
Simple (review)
16 - 120
23.
Досуг: различные пути
проведения досуга; чтение книг.
133-111
130-109; 131,134-111
132-110
17 -121
24.
Досуг: просмотр фильма.
136-112
137- 139 c.113
135-111
145 -114
25.
Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками.
140-113; 144,145 c. 114
141-113;
143 – 114; 143 - 114
18 - 121
26.
Решение конфликтных ситуаций.
151 - 116
146- 148c.115; 149,150-116
153 -117
27.
Решение конфликтных ситуаций.
153 -117; 156 - 118
154,155,157 - c.118
152 - 116
19 - 121
158 - 118
28.
Progress check- Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении).
29.
Progress check- Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении).
проект
30.
Project “Let’s read our favourite British books!”
IV четверть (25уроков)
Unit 4 “Talking about an adventure holiday” (p.128 – 164)
1.
Досуг: подготовка к походу.
1-7 с.129
Present Simple
(review)
1 -159
2.
Приключения во время похода.
9 - 130
10,11-131; 13 - 132
8 - 130
Singular and plural nouns(review), 12-131
15 - 132
3.
Забавные приключения.
15 - 132
14,16,17-133
18 - 133
19 - 133
4.
Отдых на свежем воздухе, лагере.
19-21c.134
22-26c.135
3 -159
5.
Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, ДжеймсКук)
27,29,31 - c.137
28 - 136
32 - 137
6.
Клуб путешественников.
36 - 138
33 – 137; 37,38 c.138
35 - 138
34 - 137
40 - 139
7.
Современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая)
40 - 139
41-44 c.139
39 - 138
45 - 140
8.
Виды путешествий.
45 - 140
46,47,49 -c.141
48 - 141
6 - 159
9.
Test
Систематизировать
лексико- грамматический
материал, пройденный в Sections 1 – 2.
10.
Популярные виды спорта.
54 - 142
51-53c.142
50- 142
Present/ Past Simple (review).Wh-questions
55 - 143
11.
Популярные виды спорта в Великобритании.
59 - 144
55-59 c.144
58 - 144
64 - 145
12.
Популярные виды спорта в России.
63,64 - 145
60-62 c.145; 65 - 145
Present/ Past Simple (review).Wh-questions
8 - 160
13.
Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки)
67,71 - 147
66,68,69 -c.146
70 – 146; 71 - 147
72 - 147
14.
Bеликий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро
Байкал.
72 – 147; 77 - 148
74 – 76,78 c.148 - 149
73 - 147
83 - 150
15.
Подводный животный мир.
81 - 149
79,80 c.149; 83,84 c.151
82 - 150
85 - 151
16.
Подводный животный мир.
86 – 90c.153
85 - 151
11 - 160
17.
Праздники и фестивали в Великобритании и России.
91 - 154
92 – 96с.155
12 - 160
98 - 156
18.
Семейный праздник.
98 - 156
97 – 156; 99-104 c.158
Present Perfect /Present Continuous
(review)
монолог о праздниках
19.
Reading for pleasure “Darr, the dolphin”. “The Colour of Friendship”.
с.160
20.
Reading for pleasure «Darr, the dolphin”. “The Colour of Friendship”.
с.160
21.
Progress check- Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении).
22.
Progress check- Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении).
проект
23.
Project: «Visit our school website “Welcome to Russia!”»
24.
Повторение грамматики, тем.
25.
Резервный урок
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ