Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 7 класс
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1» г. Белгорода
«Рассмотрено»
Руководитель МО
__________________
Протокол №______ от «__»_______20__г.
« Согласовано»
Заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия №1» г. Белгород
_______________________
«____»_____________20__г.
«Утверждаю»
Директор МАОУ «Гимназия № 1» г. Белгород
_______________________
Приказ №___от
«____»______________20__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Педько Ольги Юрьевны
(высшая квалификационная категория)
по учебному курсу «Английский язык»
7 «Б» класс
Базовый уровень
2011-2012 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 «Б» классе МАОУ «Гимназия №1» г. Белгорода на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года с учетом второй ступени (5-9 классы), блока авторской рабочей учебной программы курса английского языка БиболетовойМ.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2011-2012 уч. год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 7 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009 год. В состав УМК входит:
учебник «Enjoy English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009
книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009
рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е.. – Обнинск: Титул, 2009
книга для чтения “Reading Comprehension, book 2” / К.Метольд, Х. Джоунс – Обнинск: Титул, 2001
аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3).
Данная рабочая программа разработана с учетом темы школы и предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации регионального компонента, авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (34 учебные недели), в т.ч. количество часов для проведения 4 комплексных контрольных работ. Количество уроков в неделю -3. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие сформированных коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими), обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 13-15 лет; развитие способности и готовности у учащихся использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить в процессе общения из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счёт перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений (умение самостоятельного изучения английского языка в процессе выполнения проектов, а также использование словарей, справочной литературой и т. п.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном поликультурном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иным языкам и культуре.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
в области говорения
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом; делать комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; переспрашивать
- диалог – расспрос
- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой ; согласиться\отказаться; реагировать на предложение партнера; попросить о помощи и предложить свою помощь
- диалог- обмен мнениями: выслушать мнение партнера; согласиться\не согласиться, выразить свою точку зрения
- монологическая речь: высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы; использовать уточнение, аргументацию; делать краткое сообщение на основе прочитанного\прослушанного
в области аудирования:
воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации
воспринимать на слух и выделять необходимую \ интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах: объявления на вокзале \ в аэропорту, прогноз погоды
в области чтения:
читать аутентичные тексты преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
заполнять таблицы по образцу
составлять вопросы к тексту и отвечать на них
заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Тематическое планирование уроков английского языка
в 7 классе
ЧЕТВЕРТЬ
КОЛ-ВО УРОКОВ
ТЕМА
UNIT
1 четверть
24
Мир моих увлечений (участие в викторинах и конкурсах). Я, моя семья, мои друзья(внешность , черты характера). Знаменитые люди. Праздники и традиции страны изучаемого языка. Средства коммуникации( телефон, компьютер)
1
2 четверть
24
Страна\страны изучаемого языка: официальные языки, национальности.
2
3 четверть
30
Школьное образование. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Типы школ.
3
4 четверть
24
Здоровый образ жизни. Спорт. Правильное питание
4
Содержание образования
(102 ч)
1. Речевая компетенция
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья:(внешность, черты характера, хобби) Здоровый образ жизни :спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (участие в викторинах, конкурсах). Компьютер, Интернет.
Школьное образование и выбор профессии. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Официальные языки в англоговорящих странах. Русский язык. Мои зарубежные сверстники и их увлечения.
1.2. Продуктивные речевые умения речевые умения
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:
диалог этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог-обмен мнениями.
Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:
—для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника.
Объем этикетного диалога — до трех реплик со стороны каждого учащегося.
—для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать / давать интервью.
Объем диалога-расспроса — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
—для ведения диалога побудительного характера в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа.
Объем диалога-побуждения к действию — до двух реплик со стороны каждого учащегося.
—для ведения диалога-обмена мнениями: выразить свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения, выражать свою эмоциональную оценку: восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.
Объем диалога — не менее трех реплик со стороны каждого учащегося.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- описывать иллюстрацию
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план
- высказываться в связи с ситуацией общения
-давать характеристику героям прочитанного\прослушанного текста
передавать содержание / основную мысль прочитанного или услышанного с опорой и без опоры на текст / заданные вопросы, комментировать факты из текста;
делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным / услышанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста; рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например, толерантности, безопасности и др.
Объем монологического высказывания — до двенадцати фраз.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного или прослушанного текста;
составлять вопросы к тексту и отвечать на них
заполнять анкету, формуляр , сообщая о себе основные сведения
писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях
1.3. Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся: воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации
воспринимать на слух и выделять необходимую \ интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах: объявления на вокзале \ в аэропорту, прогноз погоды
2. Социокультурная компетенция
К концу обучения в 7-м классе школьники смогут:
составить представление о роли английского языка в современном мире;
познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны;
познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями, с фактами жизни и биографиями известных представителей литературы, живописи, кино, знаменитых ученых и изобретателей, политиков;
научиться представлять свою страну на английском языке.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
Школьники учатся:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
работать в различных режимах – индивидуальном, паре, группе;
осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
работать самостоятельно, в том числе с аудиоматериалами УМК;
ориентироваться в учебнике;
пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).
4. Языковая компетенция
Графика и орфография
Школьники учатся: применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала 5-7 классов; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка: соблюдать ударение, правильную интонацию
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Формы и средства контроля
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.
Формы текущего контроля знаний, умений, навыков (в соответствии с Положением о текущем контроле учащихся в образовательном учреждении), промежуточной и итоговой аттестации учащихся (в соответствии с соответствующими Положениями).
Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в подразделе «Progress Check», имеющемся в конце каждого из четырёх разделов учебника.
Данный подраздел содержит разнообразные типы заданий, составленных с учётом характера международных тестов по иностранным языкам ( ключи к заданиям учебника, включая разделы «Homework» и «Progress Check», приведены в книге для учителя).
Учащимся предлагаются следующие типы лексико-грамматических заданий:
- на нахождение соответствия:
Match the words and word combinations having similar meanings.
- альтернативного выбора, в которых необходимо выбрать один вариант из двух предложенных:
Complete the sentences/ Fill in do or make in appropriate form:
Don`t worry ! Just … your best.
- множественного выбора, которые предполагают выбор одного (правильного) варианта из трёх или более предложенных:
Choose the correct answer. Underline it:
How many countries… they… by that time?
…did … visit, b)… were… visiting, c)… had… visited
- на завершение/ окончание, в которых учащиеся должны восполнить недостающую часть предложения путём постановки в правильную форму предложенного слова:
The word in capitals above each of the following sentences can be used to form word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.
- на трансформацию
Transform all phrases in Direct Speech into the Reported Speech. Use the verbs: said, told, asked, answered, explained
Peter: I`m sorry but I have a two in Maths today.
Father: Why? Did you understand the teacher`s question?
Peter; Of course, I did. He didn`t understand my answer.
- на межъязыковой перефразирование ( перевод)
Choose the correct translation of the sentence.
- на клоуз – процедуру, предусматривающую восстановление опущенных слов в тексте
Complete the sentences with one of the words or word combinations below.
Use each word or word combination once only.
Confess, article, novels, prove to, whatever, greatest.
It is difficult to write about British literature in a small … . After all, this is the country`s… contribution to the world`s culture. … else is wrong with Britain, it has produced a large number of plays, poems and … that are worth reading.
Помимо лексико-грамматических заданий раздел «Progress Check» содержит задания на проверку всех видов коммуникации (говорения, аудирования, чтения и письма).
Также для проведения итоговых контрольных работ по видам речевой деятельности в новой форме используется «Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык 7 класс (формат ЕГЭ)» (Ю.С. Веселова) и пособие «Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА» (М.А.Попова).
Перечень учебно-методических средств обучения.
1. Используемая линия УМК
учебник «Enjoy English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009
книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009
рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е.. – Обнинск: Титул, 2009
книга для чтения “Reading Comprehension, book 2” / К.Метольд, Х. Джоунс – Обнинск: Титул, 2001
аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3).
2. Литература (основная и дополнительная)
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по иностранному языку (2004 год);
Федеральный базисный учебный план (2004 год).
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2-11классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010.
Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
Ю.С. Веселова Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 7 класс (формат ЕГЭ). – М.: Интеллект-Центр, 2009
6 . Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА/М.А.Попова. – Ярославль: Академия развития, 2011
3. Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета1
1.
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
Стандарт начального общего образования по иностранному языку
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку
Книги для чтения на иностранном языке
Пособия по страноведению Великобритании
Двуязычные словари
Англо-русский и русско-английский словарь для школьников с грамматикой / Сост. А.А. Поздняков.- М.: ООО «Евро-Пресс», 2004.
Новый англо-русский словарь (Мюллер В.К./ В.К. Мюллер.- М.: Рус. яз.- Медиа, 2005.
Словарь употребительных английских пословиц / Сост. М.В. Буковская и др.- М.: Рус. яз., 1990.
2000 русских, 2000 английских идиом, фразеологизмов и устойчивых словосочетаний./А. Амбражейчик - Минск,2005
Журналы «Иностранный язык в школе»
Журналы “SpeakOut”, “Cool English”, “English home”
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)
2.
ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
Алфавит (настенная таблица)
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
Карта США
Карта Великобритании
Карта Австралии
Карта мира на английском языке
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
3.
информационно-коммуникативные средства
и Интернет-ресурсы
1. Энциклопедия «Encarta»
2. Словарь «Lingvo 10»
3. TOEFL Mastery
4. American Potpourri
5. Cool English (приложение к журналу)
http://www.englishteachers.ru/
4.
Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)
.Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для второй ступени обучения.
5.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Мультимедийный компьютер
Аудио-центр ( аудиомагнитофон)
Мультимедийный проектор
I четверть
Unit 1. Мир моих увлечений(Всемирный конкурс подростков) -( 5ч ),Я, моя семья, мои друзья(внешность, характер)-(4ч )
Знаменитые люди–(3ч ) Праздники и традиции изучаемого языка. – (4ч) Средства коммуникации ( телефон, компьютер)- (8ч )
Итого 24 часа
Дата
Тема урока
Цели урока
Содержание работы на уроке
Лексические единицы и
грамматические структуры
Оснащение урока
Самостоятельная подготовка
Аудирование
Говорен
Чтение
Письмо
Грамматика
Добро пожаловать на всемирный конкурс для подростков.
Обучение говорению.
Обучение лексической стороне речи.
Упр.2 с.7
Упр.1,2,3 с.6-7
Упр.1,2 с.6-7
chance
to try one’s chance
to take one’s chance
to miss one’s chance
to have (no) chance
It’s a chance in a million
competition
tour
planet
to be in luck
to be out of luck
Good luck!
waste of time
to win (won, won)
winner
I’m sure
I’m afraid
to take part in different kinds of competitions
to win a competition
to lose a competition
Present, Past, Future Simple
I would like to…
Let’s …
Ex.2
SB-p.28, Ex.1,4
Добро пожаловать на всемирный конкурс для подростков.
Обучение лексической стороне речи.
Обучение говорению (диалогическая речь)
Обучение говорению (монологическая речь)
Упр.2 с.7 (повторение)
Упр.4 с.7
Упр.5 с.7
Упр.3,5 с.7
Упр.5 с.7
Present, Past, Future Simple
I would like to…
Let’s …
Интонационные модели повествоват., побудит., вопросит. предложений
Фонетическая отработка интонации – упр.3,4,5
Ex.2
SB-p.28, Ex.2, 3
2)SB-p.28, Ex.6
Добро пожаловать на всемирный конкурс для подростков.
Обучение грамматической стороне речи.
Упр.6, с.8
Упр.8, 9, 10а, с.8
Упр.6,7 с.8.
Упр.8, 9 с.28 (д/з)
Grammar Reference (p.125)
Adjectives ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing
Present Simple
1) SB-p.28, Ex.8,9
Описание человека.
Что ты хочешь изменить в себе?
Обучение лексической стороне речи.
Обучение говорению.
3. Обучение чтению.
4. Обучение грамматической стороне речи.
Упр.6 с.8 (повторение)
Упр.10 в, 11, 12 с.9
Упр.13,14, с.10
Упр.12, с.9
Упр.14, с.10
Упр.10, 11, с.28
Упр.12,13, с.29
Present Simple
To be in Past Simple
Суффиксы прилагательных
once
twice
three times
four times
many times
once more
one more time
1) SB-p.29, Ex.10, 11, 12,13
Что ты хочешь изменить в себе?
1. Обучение говорению.
2. Обучение грамматической стороне речи.
Упр.18, с.11
Упр.14,15, с.29
Упр.19,20,21, с.11
Present Simple
Present Progressive
Present Perfect
Past Simple
Future Simple
Грамматическая таблица «Времена глагола»
SB-p.29, Ex.14, 15
Что ты думаешь о своем будущем?
1. Обучение аудированию.
2. Обучение говорению.
3. Обучение чтению.
Упр.22, с.12
Упр.23,24,25, с.13
Упр.24
Упр.16, 17, с.29 (д/з)
communication
cures for…
cancer
in the years time
space discoveries
to be optimistic about
they say…
to control
diseases
I’m looking forward to…
SB-p.29, Ex.16, 17
Что ты думаешь о своем будущем?
1. Обучение чтению.
2. Обучение лексической стороне речи.
3. Формирование произносительных навыков.
4. Обучение говорению.
Упр.27, с.13
Упр.28, с.13
Упр.28, 29, с.13
Упр.24
Упр.18, с.29 (д/з)
Key vocabulary, р.32
Ex.27
SB-p.29, Ex.17,18,
19
Давай воспользуемся шансом.
1. Формирование произносительных навыков.
2. Обучение чтению.
3. Обучение говорению.
Упр.33, с.15
Упр.31, 32, 33, с.14
Упр.31
Упр.20, с.30
Упр.34, с.15 (д/з)
Key vocabulary, р.32
to enter competition
be nervous (excited)
get through to the final
deadline
free
Ex.33
SB-p.30, Ex.20
p.15, Ex.34
Давай воспользуемся шансом.
1. Обучение говорению.
Упр.33, с.15
Упр.34, 35, с.15
Упр.21, 22, с.30 (д/з)
Simple Tenses
SB-p.30, Ex.21, 22
Как читать числительные и даты.
1. Обучение грамматической стороне речи.
2. Обучение чтению.
3. Обучение говорению.
Упр.36, с.16
Упр.39, с.16
Упр.41, с.17
Упр.23, 26, с.30 (д/з)
I was born
left to
moved to
Числительные, даты
Grammar Reference, p.124
Степени сравнения прилагат., Grammar Ref., p.127
SB-p.30, Ex.23, 26
Как читать числительные и даты.
1. Обучение грамматической стороне речи.
2. Обучение говорению.
Упр.36, с.16
Упр.40, с.17
Упр.40, с.17
Упр.24, 25, с.30 (д/з)
to be famous for
was founded
population
area
square kilometers=sq.km.
+3°C
The typical summer/winter temperature
rainfall
названия стран
SB-p.30, Ex.24, 25
Знаменитости.
1. Обучение аудированию.
2. Обучение чтению.
3. Обучение говорению.
Упр.42, с.18
Упр.42, 43, 46, с.18-19
Упр.42, 44, с.18
Упр.27, 28, с.31 (д/з)
Winston Churchill
Prime Minister
aristocrat
in the 19th century
a politician
the Second World War
a quiz
Ex.42
SB-p.31, Ex.27, 28
Знаменитости.
1. Обучение говорению.
2. Обучение чтению.
Упр.44, 45, с.18
Упр.44, с.18
Упр.29, с.31 (д/з)
graduate from
academician
to realize
advantages
disadvantages
to devote to
fighting
atomic wars
to found
the Moscow Committee on Human Rights
the Nobel Prize
official career
a member of Russian Parliament
SB-p.31, Ex.29
Знаменитости.
1. Обучение говорению.
2. Обучение грамматической стороне речи.
Упр.46, с.19
Упр.47, 48, 50, с.19
упр.49, с.19
to hate
to mind
It’s worth doing smth.
Grammar Reference, p.128
SB-p.30, Ex.30; p.19, Ex.50
SB-p.30, Ex.31
У тебя есть предрассудки?
1. Обучение чтению.
2. Обучение аудированию.
3. Обучение говорению.
Упр.52, с.20
Упр.51, 53, 54, 55, с.20
Упр.51
Упр.32, 36, с.31 (д/з)
good luck
bad luck
superstition
believe in
touch wood
cross fingers
wear a charm
kill a spider
have a horse-shoe over the door
look for a four-leaf clover
SB-p.21, Ex.16
У тебя есть предрассудки?
1. Обучение говорению.
2. Обучение чтению.
Упр.57, 59,60,61 с.20-21
Упр.58, 59, 60
Упр.33, 34, 35, с.31
lantern
pumpkin
the souls of the dead
decorate with
candle
trick or treat?
scary
Грамматическая таблица времен глагола
SB-p.31, Ex.33, 34, 35, упр.61, с.21
Как мы можем общаться?
1. Обучение говорению.
2. Формирование произносительных навыков.
3.Контроль чтения.
Упр.63, с.22
Упр.64, 65
Упр.64
Упр.37, 38, с.31 (д/з)
communication
mean
means of communication
telephone
to invent
to send
a message
a coat-to-cost line
electric telegraph
voice
long distance communication
special code
client
to entitle
to serve
to reach
²Ex.63
SB-p.31, Ex.37, 38
Звоним по телефону.
1. Формирование произносительных навыков.
2.Обучение говорению.
3. Контроль аудирования
Упр.70, с.23
Упр.64
Упр.39, с.31
to communicate
means of communication
by means of
to phone
to telephone
to ring up smb/place
to phone smb/place
to call up smb/place
to talk/speak to smb. over the phone
What’s your phone number?
a phone card
a phone box
SB-p.31, Ex.40
Звоним по телефону.
1. Контроль письма
2. Обучение говорению.
Упр. 71, с.24
Упр.71, 72
Упр.71, 73, 74
Упр.40, 41, с.31
Can I speak to…please?
Hang on a moment.
I’ll get him.
Can you tell him M. called?
Can you ask him to call me back?
to give a message
to pass the call
²Ex.71
SB-p.31, Ex. 40
сообщение
Компьютер для общения.
1. Обучение лексической стороне речи.
2. Контроль говорения.
Упр.78
Упр.76, 77, 78, 79, 80, 81
Упр.77, 79
Упр.42, 43, 44, с.32 (д/з)
advantages
to receive
information
to gossip
ambulance
fax message
disabled (lonely) people
design
SB-p.32, Ex.42, 43, 44
Почему мы используем компьютер для общения?
1. Обучение лексической стороне речи.
2. Обучение чтению.
3. Обучение говорению.
Упр.82, с.26
Упр.83, 85
Упр.45, с.32 (д/з)
a computer
a keyboard
a mouse
a monitor
a screen
a diakette
a mouse pad
a diak
a CD-ROM
fax
fax message
telegram
the Internet
to print
to chat
a computer programmer
SB-p.32, Ex.45
Проверь себя.
1. Обучение лексической стороне речи.
2. Обучение говорению.
Упр.88, 89
Упр.47, 48, с.32
Model Verbs “Can, need”
SB-p.32, Ex.47, 48
23-24
Проверь себя.
Повторение и обобщение по теме
II четверть
Unit 2. (Знакомьтесь с победителями Всемирного конкурса подростков) - Страна\страны изучаемого языка: официальные языки, национальности. (24ч)
Дата
Тема урока
Цели урока
Содержание работы на уроке
Лексические единицы и
грамматические структуры
Оснащение урока
Самостоятельная подготовка
Аудирование
Говорен
Чтение
Письмо
Грамматика
Приветствуем победителей конкурса.
Обучение аудированию.
Обучение говорению.
Обучение грамматической стороне речи.
Упр.1 с.34
Упр.1,3,4 с.34-35
Упр.1,2,3 с.56 (д/з)
Africa
Asia
Europe
continent
North America
South America
Let me introduce…
finalists
federation
republic
kingdom
states
“The “ with the names of places
Ex.1
SB-p.56, Ex.1,2,3
О странах и нациях.
1. Обучение лексической и фонетической стороне речи.
2. Обучение говорению.
3. Обучение аудированию.
Упр.8, с.36
Упр.9, 12
Упр.7, 9, 10, 12
Упр.7 с.36
Упр.5, 6, с.56 (д/з)
Africa
Asia
Europe
language
nationality
is famous for
penguins
the Pyramids
Olympic games
The Great Wall of China
Названия рек, океанов, морей, озер
Ex.8, 9, 12
SB-p.56, Ex.5,6
О странах и нациях.
1. Обучение аудированию.
2. Обучение говорению.
Упр.17, с.37
Упр.12, 13, 14, 16, 17
Упр.17, с.37
Упр.7, с.56 (д/з)
foreign
nationality
language
personal characteristics
“The” with nationality adjectives
Ex.17
1)SB-p.56, Ex.7
На английском говорят во всем мире.
1. Обучение говорению.
2. Обучение аудированию.
3. Обучение выборочному чтению.
Упр.19, с.38
Упр.18, 19, 20, с.38
Упр.20, 21
Упр.8, 9, с.56 (д/з)
mother tongue
first (second) language
foreign
official
proportion
native speakers
artificial
Придаточные определительные
Passive Voice
It is known
²Ex.19
1) SB-p.56, Ex.8,9
На английском говорят во всем мире.
1. Обучение ознакомительному чтению.
2. Обучение говорению.
3. Формирование произносительных навыков.
Упр.25, 28, с.39
Упр.20, 21, с.38
Упр.10, 11, с.57 (д/з)
transcription
international words
pronunciation
easy to learn
to express thoughts and feelings
Future Simple
Таблица времен
1) SB-p.57, Ex.10, 11
Что думают люди о своих странах.
1. Обучение говорению.
2. Обучение чтению.
Упр.32, с.40
Упр.29, 34, 35, с.40-42
Упр.30, с.40
Упр.12,13, с.57 (д/з)
foreign
official language
first (second) language
nationality
population
to be situated
financial
cultural
centre
emblem
powerful
advanced
maple
Kiwi English
A bit
Difference
“or”
Original Australians
²Ex.32
SB-p.57, Ex.12, 13
Что думают люди о своих странах.
1. Обучение говорению.
Упр.32, с.40
Упр.33, 36, 37, 30
Упр.14,15, с.57 (д/з)
²Ex.32
SB-p.57, Ex.14, 15
Зачем учить английский?
1. Обучение аудированию.
2. Обучение чтению.
Упр.38, с.43
Упр.38, 40, с.43
Упр.39, 41, 43
Упр.16, 17, с.57 (д/з)
²Ex.38
SB-p.57, Ex.16, 17
Зачем учить английский?
1. Обучение чтению.
2. Обучение говорению.
3. Обучение аудированию.
Упр.47, с.45
Упр.45, с.44
Упр.42
Упр.18, 19, с.57-58 (д/з)
Nouns ending with: -tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist
Ex.47
SB-p.57-58, Ex.18, 19
На скольких язык ты говоришь?
1. Обучение чтению.
2. Обучение лексической стороне речи.
3. Формирование произносительных навыков.
4. Обучение говорению.
Упр.53, с.46
Упр.54, с.47
Упр.50, с.46
Упр.20, с.58 (д/з)
language
foreign language
first (second) language
to speak a language
to learn a language
success
to have success
to be successful
a successful performance
knowledge
mother tongue
²Ex.53
SB-p.58, Ex.20
На скольких язык ты говоришь?
1. Формирование лексических навыков.
2. Обучение говорению (диалог, монолог).
3. Обучение грамматической стороне речи.
Упр.55, 56, 57, 59,60, 61, с.47
упр.21, с.58 (д/з)
How big
How long
How far
How much / many
How high
How safe
How old
SB-p.58, Ex.21
Является ли русский язык международным?
1. Обучение чтению.
2. Семантизация лексики.
Упр.61 (1), 64, с.47-48
Упр.63, с.48
Упр.23, 24, с.58 (д/з)
SB-p.58, Ex.23, 24
Является ли русский язык международным?
1. Обучение лексической стороне речи.
2. Обучение аудированию.
Упр.65, с.49
Упр.62, с.48
Упр.24, с.58 (д/з)
Упр.25, с.58 (д/з)
Упр.62
Synonyms
²Ex.65
SB-p.58, Ex.24, 25
Страдательный залог.
1. Обучение грамматической стороне речи.
Упр.67, 68, 69, 70, с.50-51
Reference Grammar-p.129
Упр.26, 27, с.58-59 (д/з)
The Passive Voice
Грамматическая таблица Passive Voice
SB-p.58-59, Ex.26, 27
Страдательный залог.
1. Обучение грамматической стороне речи.
Упр.67, 71,72, с.51
Грамматическая таблица Passive Voice
SB-p.59, Ex.29, 30
Вокруг света.
1. Обучение говорению.
2. Обучение чтению.
Упр. 73, 78, с.52-53
Упр.74, 75, с.53
Упр.21, 32, с.58-59 (д/з)
people
peoples
SB-p.58-59, Ex.21, 32
Вокруг света.
1. Обучение лексической стороне речи.
2. Обучение аудированию.
Упр.82, с.54
Упр.33, 34, с.59
on foot
travel by
go by
travel across America
travel abroad
by plane (boat, train, car, bus, bike)
travel round the world
to drive
to cycle
to sail
to fly
to hitchhike
solution
crucial
vital
go sightseeing
Comparison of adjectives
SB-p.59, Ex.33, 34
18
Вокруг света.
1. Обучение говорению.
2. Обучение чтению.
Упр.65, с. 49; упр.88, 89, с.55
Упр.86, 87
упр.35, 36, с.59
Kinds of transport:
a plane
a train
a helicopter
underground
an airship
a hot-air balloon
a spaceship
a bicycle
a motorcycle
a van
a duble-decker bus
a ship, a boat
a horse
a car
commuters
SB-p.59, Ex.35, 36
19
Вокруг света.
Контроль и самоконтроль уровня сформированности основных речевых умений, навыков лексического и грамматического оформления речи.
Контроль письма
Упр.6
Упр.1, 2,3, 4,5 (Progress Check)
Повт. лексику
20
Вокруг света.
1.Контроль аудирования
2. Словарный диктант
21
Вокруг света.
Контроль чтения
Повт. лексику
22.
Вокруг света.
1.Развитие умений аудирования
2.Закрепление лексики
Повторить ГМ
23
Вокруг света.
Обобщение лексико-грамматического материала
Подг. устную тему
24
Вокруг света.
Контроль умений говорения
III четверть
Unit 3 Look at Teenage Problems: School Education (Проблемы подростков. Школьное образование. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Типы школ.) – Итого 30 часов
Дата
Тема урока
Цели урока
Содержание работы на уроке
Лексические единицы и
грамматические структуры
Оснащение урока
Самостоятельная подготовка
Аудирование
Говорен
Чтение
Письмо
Грамматика
Проблемы подростков.
Обучение говорению.
Обучение чтению.
Обучение аудированию.
Упр.4 с.63
Упр.1,3 с.62
Упр.2 с.62
Упр.1, 2, с.92 (д/з)
allow
is (not) allowed to
can’t get along with
upset
frightened
they call the names
I get so angry about it!
I’m so depressed about it!
The Passive Voice
²Ex.4
SB-p.92, Ex.1,2
Проблемы подростков.
Обучение лексической и грамматической стороне речи.
Упр.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, с.63-64
Упр.2 с.62
Упр.4, 5, 6, с.92
argument
to argue
trouble
troublemaker
to trouble
to allow
to be in trouble
to have a trouble
to get into / stay out of trouble
to look troubled
to trouble for / about
depressed
Don’t trouble trouble, till trouble troubles you.
to be allowed to
be/look/feel + adverb (adjective)
Passive Voice
SB-p.92, Ex.4, 5, 6
Проблемы подростков.
Обучение лексической стороне речи.
Обучение говорению (диалогическая речь)
Обучение говорению (монологическая речь)
Упр.13, 14, с.64
Упр.12, с.64
Упр.7, 8, 9, с.92
Упр.9
SB-p.92, Ex.7, 8, 9
По дороге в школу.
1. Обучение грамматической стороне речи.
2. Обучение лексической стороне речи.
3. Обучение говорению.
Упр.15, с.65
Упр.15, 17, 19, с.65-66
Упр.10, 11, 12, с.93 (д/з)
Упр.18, с.65
It takes me…to do smth.
Round/around
across / through
go straight ahead
Take the 1st street on the right/left
next to
Excuse me, could you tell me…
I’m afraid, I can’t
I’m afraid, I don’t know.
²Ex.15
SB-p.93, Ex.10, 11, 12
По дороге в школу.
1. Формирование произносительных навыков.
2. Обучение говорению.
Упр.20, с.66
Упр.20, 21
Упр.13, 14, с.93 (д/з)
It takes me 10 minutes to get to…
To get to…by bus/on foot
to leave home for
to go to school by myself
²Ex.20
SB-p.93, Ex.13, 14
По дороге в школу.
1. Обучение говорению.
2. Обучение аудированию.
3. Обучение чтению.
Упр.27, с.67
Упр.26, 28, 29, с.67
Упр.29, с.67
Упр.15, 16, с.93 (д/з)
strict
easy-going
collecting labels
sense of humour
²Ex.27
SB-p.93, Ex.15, 16
В школе весело, если ты оптимист.
1. Обучение говорению.
2. Обучение чтению.
3. Обучение аудированию.
Упр.33, 34, с.68-69
Упр.30, 31, с.68
Упр.32, с.68
Упр.17, 18, с.93 (д/з)
²Ex.33
SB-p.93, Ex.17, 18
В школе весело, если ты оптимист.
1. Обучение грамматической стороне речи.
2. Обучение говорению.
Упр.36, 37, 39, 40
Упр.19, 20, с.94 (д/з)
Modal Verbs: must, have to, should
SB-p.94, Ex.19, 20
В школе весело, если ты оптимист.
1. Обучение говорению.
2. Обучение чтению.
3. Обучение аудированию.
Упр.44, с.70
Упр.41,42, с.70
Упр.43, с.70
Упр.21, 22, с.94 (д/з)
babysitting
an interview
sloppy
neat
it doesn’t matter
to be on time
Ex.44
SB-p.29, Ex.21, 22
Что ты знаешь о школе в англоязычных странах?
1. Обучение аудированию.
2. Обучение говорению. (диалог. речь)
3. Обучение лексической стороне речи.
Упр.49. 50, с.72
Упр.46, с.71
Упр.23, 24, с.94 (д/з)
to learn
to study
to develop one’s mind/imagination
experienced teachers
to prepare for adult life
to depend on teachers’ mood
extra
has nothing to do with real life
²Ex.49
SB-p.94, Ex.23, 24
Что ты знаешь о школе в англоязычных странах?
1. Обучение чтению.
2. Обучение лексической стороне речи.
Упр.51, 52, 53, с.72
Упр.25, 26, с.94 (д/з)
Упр.55, 56
quiet / quite
punishment
compulsory
упр.54
to treat each other with respect
discipline
to talk freely about
uniform
perfect
SB-p.94, Ex.25, 26
Что ты знаешь о школе в англоязычных странах?
1. Обучение говорению.
Упр.57, 58, 59, с.73
Упр.27, 28, с.94(д/з)
SB-p.94, Ex.27, 28
Ты хочешь учиться в частной школе?
1. Обучение аудированию.
2.Обучение говорению.
3. Обучение грамматической стороне речи.
Упр.60, 65, с.74, 75
Упр.61, 63, с.74
Упр.63, с.75
Упр.62, 64, с.74-75
Упр.29, 30, с.95 (д/з)
private
state
uniform
to select
a written entrance test
an interview
to be keen on
to develop an interest in the arts
a school tie / badge
to arrange
Possessive pronouns
²Ex.60, 65
SB-p.95, Ex.29, 30
Ты хочешь учиться в частной школе?
1. Обучение чтению.
2. Обучение лексической стороне речи.
3. Обучение говорению.
Упр.70, с.77
Упр.66, 67, с.76
Упр.31, 33, с.95 (д/з)
education
to attend
to educate
compulsory
secondary
higher
private
state
free
“School of Art”
“School Through the Mailbox”
Names of private schools: Eton, Harrow, Rugby, Winchester
religious
democratic
academic/nonacademic activities
basic subjects
SB-p.95, Ex.31, 33
Ты хочешь учиться в частной школе?
1. Обучение говорению.
Упр.71, 72, 73, c.77
Упр.34,35, с.95 (д/з)
SB-p.95, Ex.34, 35
Страдательный залог.
1. Обучение грамматической стороне речи.
Упр.74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, с.78-79
Упр.36, 37, 40, с.96 (д/з)
Passive Voice
Грамматическая таблица Passive Voice
SB-p.96, Ex.36, 37, 40
Страдательный залог.
1. Обучение лексической стороне речи.
2. Обучение чтению.
3. Обучение говорению.
Упр.84, с.80
Упр.83, с.80
Упр.38, 39, 41, с.96 (д/з)
Грамматическая таблица Passive Voice
SB-p.96, Ex.38, 39, 41
Мы ведь не идеальные ученики.
1. Обучение чтению.
2. Обучение лексической стороне речи.
3. Обучение говорению.
Упр.90, с.83
Упр.85, с.82
упр.88, с.83
упр.42, 43, 44, с.96 (д/з)
Nouns ending with –tion/-sion, -ment
SB-p.96, Ex.42, 43, 44
Мы ведь не идеальные ученики.
1. Обучение грамматической стороне речи.
2.Обучение говорению.
Упр.91, 92, 93, 94, с.83
Упр.85, c.82
Упр.45, 46, с.96 (д/з)
Is prohibited
to have much in common
SB-p.96, Ex.45, 46
Мы ведь не идеальные ученики.
1. Обучение говорению.
2. Обучение чтению.
Упр.98, с.84
Упр.99, с.84
Упр.58, 59, 60
Упр.95, 96, 97, 98, 99, с.84
Упр.47, 48, с.96 (д/з)
to forbid
to permit
Conditional II
¿ Ex.98
SB-p.96, Ex.47, 48,
упр.95, с.84
Мы ведь не идеальные ученики.
1. Обучение говорению. (Role Play)
Упр.99, 100, 101, c.84
Упр.49, с.97 (д/з)
to permit
to forbid
SB-p.97, Ex.49
Школьные друзья.
1. Обучение говорению.
2. Обучение аудированию.
Упр.105, 106, с.85-86
Упр.102, 104, 107, с.85-86
Упр.106, с.86
Упр.103, с.85
Упр.50, 51, с.97 (д/з)
to have much in common
share ideas
have a fight
offer to help
have problems with
²Ex.105, 106
SB-p.97, Ex.50, 51
Школьные друзья.
1. Обучение говорению.
Упр.108, 109, 110, 111, 112, с.86
Упр.52, 53, с.97 (д/з)
to be in bad/good mood
to quarrel about
it’s not my fault
SB-p.97, Ex.52, 53
Школьные друзья.
1. Обучение говорению.
2. Обучение грамматической стороне речи.
Упр.113, 115, с.87
Упр.116, с.87
Упр.117, 118, 119, с.87
Упр.54, с.97 (д/з)
to expect
Complex Object: want/expect smb. to do smth.
SB-p.97, Ex.54
Школьные друзья.
1. Обучение чтению.
2. Обучение письменной речи.
Упр.123, с.88
Упр.120, 121, с.88
Упр.122, с.88
Упр.124, с.88
Упр.55, с.97 (д/з)
to support smb’s idea
to declare
various
to write a draft
SB-p.97, Ex.55
Школьные друзья.
Развитие умений говорения по теме «Школьные друзья»
Как справиться с проблемой?
2. Контроль аудирования.
Обучение чтению.
Формирование произносительных навыков.
Упр.131, с.90
Упр.125, 127, с.89
Упр.126, с.89
Упр.56, с.98 (д/з)
to tackle smb’s problems
²Ex.131
SB-p.98, Ex.56
Как справиться с проблемой?
1. Контроль чтения
2. Обучение грамматической стороне речи.
Упр.129, с.90
Упр.128, с.90
Упр.132, 133, 134, с.90
Упр.57, с.98 (д/з)
to reply
a magazine correspondent
one/ones
SB-p/98, Ex.57
Как справиться с проблемой?
Контроль говорения.
Упр.135, 137, с.91
Упр.135, 136, 137
Упр.134, с.90 (д/9/з)
One/ ones
¿ Ex.137
SB-p.90, Ex.134
Как справиться с проблемой?
Контроль письменной речи.
кк
Упр.139, 140, 141, с.91
Упр.138, с.91
Упр.58, с. 98 (д/з)
(Progress Check)
smoking
smoker
a “no-smoking” sign
anti-social
deadly
die because of lung cancer
tobacco
to hang
SB-p.98, Ex.58
IV четверть
Unit 4. Sport Is Fun Здоровый образ жизни. Спорт. Правильное питание – (24ч)
Дата
Тема урока
Цели урока
Содержание работы на уроке
Лексические единицы и
грамматические структуры
Оснащение урока
Самостоятельная подготовка
Аудирование
Говорен
Чтение
Письмо
Грамматика
Почему люди занимаются спортом?
Обучение говорению.
Обучение чтению.
Обучение лексической стороне речи.
Упр.3 с.100
Упр.1,4 с.100
Упр.5, с.101
Упр.1, 2, 3, с.120 (д/з)
swimming pool
court
to be good at
to do sports
sports fan
sports centre/club
to keep fit
sport / sports
to be sporty
skating rink
sports ground
gym
to kick
to handle
healthy
net
²Ex.3
SB-p.120, Ex.1,2,3
Почему люди занимаются спортом?
1. Обучение грамматической стороне речи.
2. Обучение говорению.
3. Обучение чтению.
Упр.9, с.102
Упр.10, с.102
Упр.3, 4, с.120
Adverbs: Ex.6, 7, 8, p.101-102
to be good at
to keep fit
to train hard
a professional
to catch / ride a wave
to feel safe
to be alive
to appreciate
a referee
speed
a coach
Ex.12
SB-p.120, Ex.3, 4
Почему люди занимаются спортом?
1. Обучение чтению.
2. Обучение аудированию.
3.Обучение говорению.
Упр.11, с.103
Упр.13, 14, с.103
Упр.10, 11, 15, с.103
Упр.5, с.120 (д/з)
Упр.14
²Ex.11
SB-p.120, Ex.5
Быть в форме.
1. Обучение чтению.
2. Обучение говорению.
3. Обучение грамматической стороне речи.
Упр.16, 17, 18, с.104
Упр.16, 18, с.104
Упр.19, 20, 21, 22, с.105
Упр.6, с.120 (д/з)
to keep fit
hard / hardly
late / lately
near / nearly
high / highly
sports centre / club
to join a sports club
to improve health
to go jogging
to do sports regularly
SB-p.120, Ex.6
Быть в форме.
1. Обучение грамматической стороне речи.
2. Формирование произносительных навыков.
3. Обучение аудированию.
4. Обучение говорению.
Упр.25, 26, с.106
Упр.26, с.106
Упр.24, с.105
Упр.19, с.105
Упр.8, с.120 (д/з)
hard / hardly
late / lately
near / nearly
high / highly
²Ex.25
SB-p.120, Ex.8
Быть в форме.
1. Обучение говорению.
2. Обучение аудированию.
3. Обучение чтению.
Упр.27, 29, 30, с.106
Упр.28, 31, с.106-107
Упр.30, с.107
Упр.9, 10 с.120 (д/з)
pound
dollar
penny
cent
²Ex.27, 29, 30
SB-p.120, Ex.9, 10
Здоровое питание.
1. Обучение говорению.
2. Обучение чтению.
Упр.34, с.108
Упр.32, 33, 34, с.108
Упр.34, 36, с.108
Упр.35, с.108
Упр.11, 12, с.121 (д/з)
²Ex.34
SB-p.121, Ex.11, 12
Здоровый образ жизни.
1. Обучение чтению.
2. Обучение говорению.
3. Обучение аудированию.
Упр.40, с.109
Упр.37, 38, 39, 41, с.109
Упр.36, 39, с.109
Упр.42, с.109
Упр.13, с.121(д/з)
²Ex.40
SB-p.121, Ex.13
Здоровье превыше всего.
1. Обучение говорению.
2. Обучение чтению.
3. Обучение лексической стороне речи.
Упр.43, 44, 45, 46, 47, с.110
Упр.43, с.110
Упр.14, с.121 (д/з)
to feel fine/well/sick/bad
to have got a sore throat (eye, finger)
to have got a headache (stomachache, toothache, backache)
to have got a runny nose/a cough
to have got a cold/flu
SB-p.121, Ex.14
Здоровье превыше всего.
1. Обучение чтению.
2. Обучение лексической стороне речи.
3. Обучение говорению.
Упр.51, с.111
Упр.48, 49, 51, 52, с.111
Упр.48, с.111
Упр.15, 16, с.121 (д/з)
a nurse
a chemist
a pharmacy
to take one’s temperature / blood pressure
to take medicine
a pain
Ex.49, 50
²Ex.51
SB-p.121, Ex.15, 16
Здоровье превыше всего.
1. Обучение чтению.
2. Обучение лексической стороне речи.
Упр.50, с.111
Упр.55, с.112
Упр.53, 54, 56
Упр.17, 18, с.121 (д/з)
Упр.50, 57
SB-p.121, Ex.17, 18
Здоровье превыше всего.
1. Обучение чтению.
2.Обучение говорению.
Упр.57, 58, 59, с.113
Упр.56, с.112
Упр.19, с.121(д/з)
SB-p.121, Ex.19
Здоровье превыше всего.
1. Обучение говорению.
2. Обучение чтению.
Упр.61, 62 (b, d), с.113
Упр.62 (a, c), с.113
Упр.20, 21, с.122 (д/з)
if-sentences
might
SB-p.122, Ex.20, 21
Почему люди соревнуются?
1. Обучение чтению.
2. Обучение говорению.
Упр.63, 64, 66, 67, 68, с.114
Упр.65, с.114
Упр.22, 23, с.122 (д/з)
Olympic Games
to be held
the host of
six linked rings
the emblem of
to revive
the Olympic spirit
glory
honour
to represent
SB-p.122, Ex.22, 23
Почему люди соревнуются?
1. Обучение говорению.
2. Формирование произносительных навыков.
Упр.71, с.116
Упр.69, 72, с.116
Упр.24, 25, с.122 (д/з)
the Olympic champion
to compete
to make a good career
to win the race
a race
²Ex.71
SB-p.122, Ex.24, 25
Почему люди соревнуются?
1. Обучение грамматической стороне речи.
2. Обучение говорению.
Упр.76, 77, с.118
Упр.73, 74, 75, 76, 77, с.115-116
Упр.26, с.122 (д/з)
Adverbs: comparison
SB-p.122, Ex.26
Почему люди соревнуются?
1. Обучение чтению.
2. Контроль говорения.
Упр.82, с.119
Упр.78, 80, 81, с.119
Упр.27, с.122 (д/з)
the World youth games
a bear cub
to provide
marathon
a mscot
SB-p.122, Ex.27
Почему люди соревнуются?
Контроль умений аудирования.
Обобщение лексич. и грамм.материала
19-20
Проверь себя.
Контроль умений чтения.
Контроль письменной речи.
Check Yourself
21-24
Резервные уроки
Обобщение по теме
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ