Разработка урока по английскому языку для 6 класса к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман по теме «We are fond of our pets»


Разработка урока по английскому языку для 6 класса

к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман по теме

«We are fond of our pets»

Тайницкая Мария Викторовна, учитель иностранных языков


Сейчас в связи с переходом к федеральным государственным образовательным стандартам меняется идеология урока и подходы к планированию. В условиях современных ФГОС, в основе которых лежит необходимость формирования современной личности, способной к эффективному и профессиональному взаимодействию, готовой к непрерывным изменениям, происходящим в обществе, и мотивированной к обучению на протяжении всей жизни, требуется не просто дать знания и выработать умения ими пользоваться, но и сформировать УУД (универсальные учебные действия). В таких условиях учителю необходимо более четко представлять результаты деятельности как учеников, так и своей собственной. В связи с описанными выше изменениями идея использования технологической карты при проектировании урока позволяет подойти к процессу подготовки к уроку более детально, уделяя внимание не только содержательной стороне урока, но и на каждом этапе урока выделить ведущие виды деятельности и ее предполагаемые результаты. Также технологическая карта урока рассматривается как инструмент, позволяющий обеспечить такие важные дидактические характеристики урока, как вариативность и гибкость. Технологическая карта позволяет учителю: - осознать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; - увидеть уровень раскрытия терминов и понятий в данной теме и соотнести его с дальнейшим обучением; - определить возможности реализации межпредметных знаний и воспитательной составляющей темы; - установить предметные умения и УУД, формируемые в процессе изучения темы; - организовать использование школьниками приобретенных знаний и умений в практической деятельности. В структуру предлагаемой технологической карты планирования деятельности учителя входят конкретные задачи на определенный период, содержание работы и формы ее осуществления. Особенность данной карты состоит в том, что временной промежуток, отведенный на ту или иную деятельность, имеет гибкий характер. Педагог самостоятельно может определить срок для ее выполнения.

В данном конспекте нами предложена одна из изучаемых тем по английскому языку в 6 классе.

В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.


Формируемые УУД:

Личностные
– формирование познавательных мотивов обучающегося ; положительного отношения к учению; желание осваивать новые виды деятельности

- интерес и уважение к другой культуре, проявление толерантности (социокультурный компонент)
Регулятивные
- формирование умения целеполагания, самооценки, умение планировать свою деятельность
Коммуникативные
- формирование умения слушать и вступать в диалог, желание общаться

Познавательные:
- увеличение словарного запаса учащегося, формирование умения самостоятельного поиска и извлечения необходимой информации.

В ходе урока формируются:

-коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Проект урока

Тема: “We are fond of our pets ”.

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Учебник: Happy English ru Учебник для 6 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Оборудование: проектор, интерактивная доска, презентация.

Цель - совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников среднего звена

Задачи:

практические:

1)совершенствовать речевые компетенции чтения и говорения с НЛЕ;

2) тренировать фонетические навыки.

образовательные:

учить обучающихся уметь сравнивать, обобщать, делать выводы.

развивающие:

1)способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.

2)совершенствовать навыки чтения и говорения.

3)развивать речевые компетенции на основе аутентичного материала.

воспитательные:

1)воспитывать толерантное отношение друг к другу.

2)прививать любовь и уважение к животным.

Планируемый результат

Предметные:

-Знать лексические единицы по теме «Pets»;

-Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.



























Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.НАЧАЛО УРОКА.

Приветствие. Организационный момент. Определение настроения учащегося.


Учитель приветствует учащегося, интересуется его настроением

T. - Good afternoon.

I am glad to see you.

- How are you today?

Let’s start our lesson.


Ученики приветствует учителя и отвечают на его вопросы. - Good afternoon.

I am OK, thanks.


Личностные

- принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Коммуникативные:

-умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные

- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Фонетическая и речевая разминка.

Учитель предлагает повторить:

Repeat after me:

I see pink, you see brown,

I stand up and you sit down

I see red, you see blue,

I see you, and you, and you


Учащийся повторяет:

I see pink, you see brown,

I stand up and you sit down

I see red, you see blue,

I see you,and you, and you


Познавательные:

- увеличивается словарный запас


Повторение и актуализация ранее изученных словосочетаний

Совершенствование произносительных навыков.


Учитель отрабатывает изученные на прошлом уроке словосочетания

Let’s read these words and expressions:

A member-член семьи

A rescue home-приют для животных

A guide dog-собака-поводырь

Training-тренировка,

обучение

A puppy-щенок

Как вы думаете, зачем мы научились читать новые слова? Для чего они нам могут пригодиться?

Учащиеся повторяет за учителем словосочетания.































Ученики отвечают – чтобы суметь прочитать текст и узнать новое.


Познавательные:

- увеличивается словарный запас

Регулятивные:

- целеполагание

Коммуникативные


II. ОСНОВНОЙ ЭТАП

1.Знакомство с задачами урока. Активизация изученного лексико-грамматического материала. Развитие устной речи учащихся.


посмотрите еще раз на иллюстрации к тексту и скажи:

О ком мы сегодня начнем читать текст?

Lets read the text.

Ваша задача – послушать текст. и узнать клички котов, которые живут у Бетси

Учитель читает 1 часть текста.

Открывают файл и отвечают на вопрос.

-Сегодня мы начнем читать о животных Бетси.







Учащиеся слушают и находят клички котов.

(Wally, Blacky, Mother)

Познавательные:

-самостоятельный поиск и извлечение необходимой информации

Коммуникативные:

- Формирование умения слушать и желания общаться.

Игры, динамическая пауза релаксация.


Lets rest

Учитель проговаривает и выполняет упражнения:

One,two,three,four.

Look at the window, look at the door,

Look at the ceiling, look at the floor,

One ,two,three,four.


Учащиеся повторяют за учителем.


Коммуникативные:

-взаимодействие с учителем

Работа с текстом

Учитель просит уч-ся прочитать 1 часть текста и ответить – Что Вы узнали котах?

Учащиеся читают и переводят

Учебная деятельность:

- навык выразительного чтения

Познавательные:

- извлечение необходимой информации


После прочтения 1 части текста учитель предлагает заполнить таблицу –

-Что нам нужно найти в тексте, чтобы суметь заполнить таблицу?

Open your exercise-book and write the date

Уч-ся записывают число в тетради и делают таблицу, по образцу заполняют таблицу.





Ученик: клички животных, их характеристики

Регулятивные:

-планирование своей деятельности по заполнению таблицы

Познавательные:

- умение выделять главное

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок

Учитель спрашивает учащегося:

Что тебе понравилось сегодня на уроке?

-Что нового ты узнал?

-На какую оценку ты сегодня работал, как думаешь?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Личностные:

- осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные:

- оценка своей работы

Познавательные:

- умение делать выводы

Объяснение домашнего задания.

Учитель объясняет домашнее задание:

- дочитать текст до конца, выполнить упр.6 (вопрос 2), выбрать 2-3 пословицы.

Our lesson is over. Thank you. Goodbye.


Учащиеся записывают домашнее задание.











Goodbye.


Личностные:

- формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные:

- сделать выбор в переводе пословиц




Основной задачей обучения иностранному языку на современном этапе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, рассматривающейся как определенный уровень развития языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, которые позволяют обучаемому целесообразно варьировать речевое поведение в зависимости от функционального фактора иноязычного общения.

Предлагаемая тематика данного урока и коммуникативная ситуация соответствуют реальным интересам и возможностям учащихся, их потребностям и являются личностно значимыми для них. Для учащихся создаются условия для проявления творческой активности и самостоятельности. Кроме того, тема в большей степени ориентирована на коммуникативно-познавательные интересы школьников и отражает реальные потребности и условия пользования иностранным языком как средством общения и взаимопонимания между людьми. Содержание урока нацелено на стимуляцию положительного отношения школьника к иностранному языку.

Урок соответствует требованиям ФГОС так как:

  • отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;

  • включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;

  • выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная  цели;

  • содержатся основные этапы современного урока;

  • предлагается выбор домашнего задания;

  • согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью;

  • обеспечиваются условия сотрудничества учителя с учеником ;

  • используются метод оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.

В результате учащиеся

  • знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи;

  • умеют вести диалог с учителем и преодолевать трудности для достижения намеченной цели.



































Список использованной литературы.

1.Федеральный государственный стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17.12.2010)

2.Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования / З.Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 6

3.Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения/ С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2003.- N 6

4. Асмолов, А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли. Система заданий пособие /А.Г.Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова.- М.: Просвещение, 2010

5.Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман






9


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ