Спецификация итоговой работы по английскому языку 2 Класс
Спецификация итоговой работы по английскому языку для 2 –х “А”, “ Б” классов.
Цель работы: оценить уровень подготовки учащихся 2 –х классов по английскому языку.
Структура итоговой работы
Итоговая проверочная работа состоит из 2-х частей: письменной ( задания по аудированию, чтению, лексике, грамматике, письму) и устной ( задания по говорению). Работа содержит 9 заданий.
По объектам оценки задания можно разделить на 5 групп.
К 1-й группе относятся задания , нацеленные на проверку учащихся понимать на слух содержание текстов с опорой и без опоры на зрительную подсказку.
2-я группа включает задания, позволяющие оценить умения учащихся прочитать про себя и понять содержание текста, который содержит как изученный языковой материал, так и отдельны незнакомые слова; найти в тексте запрашиваемую информацию.
В 3-й группе предлагаются задания на проверку лексических и грамматических навыков учащихся.
4-я группа содержит задания, проверяющие умения учащихся в письменной речи: написания личного письма с опорой на образец.
5-я группа позволит оценить умения учащихся в говорении в пределах коммуникативных ситуаций
Распределение заданий итоговой работы по объектам оценки представлено
в таблице №1
Распределение заданий итоговой работы по объектам оценки.
-
Объект оценивания
Колличество заданий
Максимальный первичный балл
Процент от максимального балла за выполнение работы
Умения в аудировании
2
8
15
Умение в чтении (про себя)
2
9
17
Лексико-грамматические навыки
2
14
28
Умения в письменной речи
1
13
25
Умения в говорении
2
8
15
Итоги
9
52
100
В итоговой работе используется следующие типы заданий:
- задания с выбором ответа- в каждом задании предлагается 3 варианта ответа, из которых верен только один;
-задания на нахождение соответствий;
- задания с кратким ответом в виде одного слова на восстановление связанного текста;
- задания развернутого типа , требующие развернутого ответа .
Порядок следования заданий и их основные характеристики представлены в таблице №2.
Таблица №2
Характеристика проверочных заданий.
-
Номер задания
Проверяемые умения, навыки
Тип задания
1.1
Понимания на слух текста, построенного в основном на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию
Нахождение соответствий
1.2
Понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте.
С кратким ответом
2.1 2.2
Понимание основного содержания текста, нахождение в нем запрашиваемой информации
С выбором ответа
3.1
Умение восстанавливать текст , заполняя пропуски предложенными словами
С кратким ответом
3.2
Грамматические навыки употребления глаголов: to have got, to be, can; местоимений, притяжательной формы существительных, множественного числа существительных.
С выбором ответа
4.1
Умение писать личное письмо с опорой на образец
С развернутым ответом
5
Умение строить монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей
С развернутым ответом
6
Умение вести диалог-расспрос, этикетный диалог в соответствии с коммуникативной задачей.
С развернутым ответом
Всего - 20 заданий
Содержание итоговой работы определяется целями изучения английского языка в начальной школе во 2-м классе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.
Примерная тематика заданий для проверки умений учащихся в говорении
Знакомство: имя, возраст, место проживания
Я и моя семья: члены семьи, их имена
Семейные праздники: день рождения, подарки
Мир моих увлечений: что умею люблю делать
Мои друзья: имя , возраст, внешность, увлечения
Мир вокруг меня : мой дом название комнат, размер.
Время и условия проведения итоговой работы.
На выполнение письменной части итоговой работы учащимся отводится 45 минут ( один урок)
Первым проверяются умения в аудировании . Тексты для аудирования предоставляются дважды.
Затем учащиеся приступают к выполнению заданий по чтению, письму , лексике и грамматике. Работа выполняется в индивидуальном темпе.
Проверка умений учащихся в говорении происходит на следующем уроке.
Оценка и условия проведения итоговой работы.
За каждое верно выполненное задание с выбором ответа учащийся получает 1 балл. За неверный ответ - 0 баллов.
За правильно выполненное задание с кратким ответом- 1балл
Задания 3.1 предусматривает восстановление текста . За каждое правильное вставленное слово учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов за это задние -7 баллов
Развернутый письменный ответ в задании 4.1, направленном на проверку умений в письменной речи, оцениваются следующим образом
а) оформление письма в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах.- макс 5 баллов
- наличие адреса( город, страна, число)-3б
- наличие обращения –имени -1б
- наличие имени автора письма на на отдельной строке. 1б
б) правильность предложений:
- если учащийся дописал предложение без ошибок или если есть ошибки не более 2-х языковых, которые не затрудняют понимание предложений – 1 балл за предложение
- если допущены многочисленные ошибки , препятствующие пониманию предложения- 0 баллов
Если учащиеся правильно дописали все 8 предложений , то они могут получить - 8 баллов
Максимальное количество баллов за это задание - 13 баллов
Уровень сформированности умений учащихся в говорении оценивается по специальным критериям ( таблица № 3)
Максимальное количество баллов по говорению - 8 баллов
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий проверочной работы – 52 балла.
Если учащийся получает за выполнение всей работы 26 баллов и менее , то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку.
Если учащийся получает от 27- до 37 баллов, то его подготовка соответствует требованиям программы.
Если учащийся получает свыше 37 баллов, то он демонстрирут более высокую подготовку по английскому языку.
Нормативные документы.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования
- Федеральный государственный учебный план на 2013-2014учебный год,
- учебный план ГБОУ СОШ 553 на 2013-2014г
- Примерные программы по английскому языку для начального общего образования
- авторская программа Мильруд Р. П., Суворова Ж. А. Английский язык. (Рабочие программы 2–4 классы.)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ