Технологическая карта урока английского языка "Продукты питания. Овощи и фрукты" 3 класс
Технологические карты составлены на основе материалов УМК Биболетовой М.З. Enjoy English для 3 класса.
Технологическая карта урока в 3 классе
Тема урока: Продукты питания. Овощи и фрукты.
Тип урока: Комбинированный урок
Дата урока: 24.09.13
Образовательные ресурсы: магнитофон, аудиозапись к уроку, транскрипционные значки, кукла Незнайка
План урока:
1.Организационный момент
2.Актуализация знаний
3.Изучение нового материала
4.Первичное осмысление и закрепление
5.Физкультминутка
6.Итоги урока. Рефлексия
7.Домашнее задание
Цели урока:
-ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты»
-тренировка фонетических и орфографических навыков
-активизация навыков чтения и диалогической речи
Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, методы стимулирования и мотивации
Основные термины и понятия: potato, tomato, corn, cabbage, carrot, apple, nut
Планируемые образовательные результаты:
Научатся- вести диалог этикетного характера
Получат возможность научиться- читать гласные буквы в разных типах слогов
Организационная структура урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы организации совзаимодействия на уроке
УУД
Организационный момент
Учитель приветствует и настраивает детей на работу; проверяет готовность обучающихся к уроку. Выдает рабочие тетради и комментирует ошибки, допущенные в домашней работе.
Приветствуют учителя, настраиваются на работу.
Планировать учебное сотрудничество с учителем и с одноклассниками
Актуализация знаний
Формулирует задание-Незнайка написал на доске английские звуки в транскрипции, но что-то перепутал, давайте исправим его ошибки. Затем предлагает назвать слова с данными звуками.
Предлагает учащимся вспомнить слова по теме «Продукты» в форме игры «Снежный ком».
Осуществляет проверку домашнего задания (упр.4, стр. 13 из учебника).
Находят английские звуки, приводят примеры.
Первый ученик называет слово по теме, второй ученик повторяет его слово и добавляет свое и так далее.
Называют правило, на которое опирались при выполнении задания. Читают составленные предложения.
фронтальная
Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Уметь слушать.
Вносить необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта.
Изучение нового материала
Учитель привлекает внимание учащихся к картинке упр. 1 стр. 14 из учебника с новыми словами по теме.
Слушают запись, находят продукты на картинке и повторяют хором за учителем.
фронтальная
Сопоставлять способ действия и его результат.
Первичное осмысление и закрепление
Организует выполнение упр.2 стр.14 из учебника.
Побуждает детей меняться ролями и использовать различные продукты, изображенные на картинке упр.1.
Учащиеся делятся на пары и разыгрывают диалоги, используя образец из упражнения.
парная
Слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
Физкультминутка
Предлагает учащимся повторить за диктором слова упр.3 стр.14 из учебника.
Организует выполнение упр.1, 2 стр.9 в рабочих тетрадях.
Организует проверку упражнений у доски.
Читают слова за диктором, затем самостоятельно.
Выполняют задания в тетрадях.
Фронтальная, индивидуальная
Принимать решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности
Итоги урока. Рефлексия
Напоминает слова, с которыми учащиеся познакомились на уроке. Спрашивает
, какие трудности возникли у учащихся во время урока. Оценивает работу учащихся.
Повторяют новые слова, делятся впечатлениями от урока, оценивают свою работу.
фронтальная
Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Домашнее задание
Объясняет домашнее задание, контролирует понимание задания. (упр.4, 5 стр.15 из учебника)
Записывают домашнее задание.
Определять объем своей домашней работы
Технологическая карта урока в 3 классе
Тема урока: Общие вопросы.
Тип урока: Урок коррекции знаний, умений и навыков
Дата урока:26.09.13
Образовательные ресурсы: магнитофон, аудиозапись к уроку, карточки и фишки для игры «Лото», транскрипционные значки, картинки по теме «Продукты»
План урока:
1.Организационный момент
2.Актуализация знаний
3.Изучение нового материала
4.Первичное осмысление и закрепление
5.Физкультминутка
6.Итоги урока. Рефлексия
7.Домашнее задание
Цели урока:
-развитие навыков аудирования
-совершенствование лексических навыков и навыков чтения
-ознакомление с общим вопросом
Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, методы стимулирования и мотивации, метод контроля и самоконтроля
Основные термины и понятия:Do you like…? Does he/she like…? a lot of, honey, write, jam
Планируемые образовательные результаты:
Научатся- вести диалог этикетного характера
Получат возможность научиться- понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию
Организационная структура урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы организации совзаимодействия на уроке
УУД
Организационный момент
Учитель приветствует и настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую зарядку. Пока
Приветствуют учителя, настраиваются на работу. Повторяют слова за учителем, называют слова, в которых есть звуки, изображенные на транскрипционных карточках.
Планировать учебное сотрудничество с учителем и с одноклассниками
Актуализация знаний
Предлагает учащимся назвать продукты, изображенные на картинках.
Осуществляет проверку домашнего задания упр. 2-3 стр. 6 из рабочей тетради
Называют продукты, изображенные на картинках.
Отвечают домашнее задание
фронтальная
Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Изучение нового материала
Учитель привлекает внимание учащихся к картинке упр. 1 стр. 11 из учебника, знакомит учащихся с выражениями из таблицы «Look and learn!»
Повторяют фразы за учителем и читают их в парах. Слушают запись диалога, обсуждают его.
фронтальная
Сопоставлять способ действия и его результат.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Первичное осмысление и закрепление
Предлагает учащимся выполнить упр. 3 стр. 7 в рабочей тетради. На доске написаны слова, учитель называет их по-русски.
Выполняют упражнение в рабочей тетради.
фронтальная
Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки
Физкультминутка
Предлагает учащимся разделиться на пары для выполнения упр.2 стр. 11 из учебника
Предлагает учащимся прочитать слова упр. 4 стр. 11 из учебника
Разыгрывают диалоги, используя фразы и выражения из упражнения. Для представления диалогов используют картинки и муляжи продуктов.
Читают все слова из упражнения, затем выбирают слова со звуками [a:], [æ], [ei]
парная
Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы
Итоги урока. Рефлексия
Напоминает выражения, с которыми учащиеся познакомились на уроке. Спрашивает
, какие трудности возникли у учащихся во время урока. Оценивает работу учащихся.
Повторяют новые выражения, делятся впечатлениями от урока, оценивают свою работу.
фронтальная
Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Домашнее задание
Объясняет домашнее задание, контролирует понимание задания (упр.1, 2, 4 стр. 7 в рабочей тетради)
Записывают домашнее задание.
Определяют объем своей домашней работы
Технологическая карта урока в 3 классе
Тема урока: Письмо Джима.
Тип урока: Комбинированный урок
Дата урока:19.09.13
Образовательные ресурсы: магнитофон, карточки с именами ребят для работы в группах
План урока:
1.Организационный момент
2.Актуализация знаний
3. Физкультминутка
4. Изучение нового материала
5.Первичное осмысление и закрепление
6.Итоги урока. Рефлексия
7.Домашнее задание
Цели урока:
-знакомство с новой лексикой
-совершенствование навыков устной речи
-обучение правилам чтения
Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, методы стимулирования и мотивации, метод контроля и самоконтроля
Основные термины и понятия: meet, dance, visit, play
Планируемые образовательные результаты:
Научатся- рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевой образец
Получат возможность научиться- работать в группах
Организационная структура урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы организации совзаимодействия на уроке
УУД
Организационный момент
Учитель приветствует и настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую зарядку.
Приветствуют учителя, настраиваются на работу.
Планировать учебное сотрудничество с учителем и с одноклассниками
Актуализация знаний
Делит учащихся на группы, раздает им карточки с именами и названиями блюд.
Осуществляет проверку работы.
Предлагает учащимся прослушать стихотворение упр. 2 стр.12 из учебника.
Задают вопросы по цепочке и выясняют, что ребята из их группы любят есть или пить на завтрак. (Do you like milk for breakfast? Do you like eggs for breakfast?)
Представитель от группы рассказывает о том, что любят есть и пить члены его группы.
Слушают стихотворение, повторяют его за диктором, затем декламируют его самостоятельно.
групповая
фронтальная
Слушать собеседника
Физкультминутка
Изучение нового материала
Учитель знакомит учащихся с новыми словами из таблицы «Look and learn!»
Знакомит с правилом чтения буквосочетания or
Повторяют фразы за учителем и читают их самостоятельно.
Читают сначала знакомые слова из упр.5 стр.13 из учебника, затем слова с новым звуком.
фронтальная
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Первичное осмысление и закрепление
Предлагает учащимся прочитать письмо Джима на стр.13 и ответить на вопрос перед текстом.
Читают рассказ вслух по цепочке, отвечают на вопрос, используя информацию перед текстом
индивидуальная
Поиск и выделение необходимой информации
Итоги урока. Рефлексия
Напоминает выражения, с которыми учащиеся познакомились на уроке. Спрашивает, какие трудности возникли у учащихся во время урока. Оценивает работу учащихся.
Повторяют новые выражения, делятся впечатлениями от урока, оценивают свою работу.
фронтальная
Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Домашнее задание
Объясняет домашнее задание, контролирует понимание задания (упр.4, стр. 13 из учебника)
Записывают домашнее задание, сдают рабочие тетради с предыдущим домашним заданием.
Определяют объем своей домашней работы
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ