Урок английского языка 2 класс "He has got"











Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\Z4SD65VX\MC900233827[1].wmf

2 класс



Клименко Наталья Владимировна

Учитель английского языкаC:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\63FKI2QA\MP900406667[1].jpg

МБОУ СОШ №5станицы Ирклиевской

















2014 год

Lesson № 28. 13th of December.



Тема: Отработка изученных речевых образцов.

Цель урока: - закрепление речевого образца He has got.. в речи;

- формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос);

- развитие навыков аудирования;

- тренировка орфографического навыка и ознакомление с буквой Хх;

- воспитание интереса к иностранному языку;

оборудование: УМК, мультимедийный комплекс, карточки со звуками, таблицы: «Алфавит», «Числительные».



Ход урока:



  1. Организационный момент.

  • Good morning children! I’m glad to see you! Remember our poem.

  • Good morning, Good morning,

Good morning, to you.

Good morning, Good morning,

I’m glad to see you!



  1. Фонетическая зарядка: [t] [d] [O] [r] [w] (экран МК)

[da:ns] [hen] [tu:]

[sit] [dog] [faiv]

[skip] [pigz] [ten]

[r/\n]

[sli:p]

[swim]


- А теперь вспомним еще одно стихотворение про мальчика плаксу.

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?


  1. Речевая зарядка:

- Let's play all together. (Игра «По цепочке»)

Have you got … ?



  1. Проверка домашнего задания:

р.т. стр. 20-21 упр. 1-4

  1. Аудирование:

Повторить числительные. (По таблице)

Стр. 44 упр. 1

- It’s time to listen to Tim. Open your books on page 44,ex.1. Read the task.

Ребята, мы с вами прослушаем радиопередачу клоуна Тима с соседней фермы. Во время его рассказа мы должны заполнить таблицу в рабочей тетради на стр.22, упр.3.

- Listen to me very attentively.

-He has got 9 rabbits. He has got 10 hens. He has got 2 cockerels. And he has got a dog.

(Работа с МК. Таблица в тетради заполняется во время чтения рассказа)

  1. Закрепление речевого образца.

- сейчас мы с вами попробуем рассказать о том, каких животных имеет фермер. Мы будем использовать модель предложения из упр.2 на стр.44 и составим небольшой рассказ. Мы помним что местоимение Не обозначает – он. И с ним употребляется глагол has got.

(Ученики составляют предложения по модели на экране. Затем предложения составляются в единый рассказ)

  1. Физкультминутка.

- Clap, clap, clap your hands,

clap your hands together .

Step, step, step your feet,

step your feet together . (стр.31, 85)

  1. Знакомство с новой буквой.

(Стих про новую букву.)

Ой, обидно до чего! Задержалось Рождество.

Мы с сестренкою вдвоем Xmas Рождество зовем.

А пока подарков ждали, букву Хх мы потеряли.

Fox - лиса – и ox- бычок – нам искать ее помог.

Exercises - упражненья – делаем с сестрой без лени.

Ведь без Хх, скорей всего, заблудилось Рождество.

- Вспоминаем алфавит, знакомимся с новой буквой.

- Записываем букву в тетрадь.

  1. Домашнее задание:

Р.т. стр. 21-22 упр. 1,2,4

  1. Оценки за урок.

  2. Итоги.

  3. Parting















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ