Урок для 3 класса по теме: «Веселые рифмы»
Проект конспекта
Учебного занятия с использованием ЦОР
Город: Магнитогорск
МООУ «Санаторная школа-интернат №2»
Учитель Бройко Яна Александровна
Класс 3
Предмет английский язык
Тема учебного занятия: «Веселые рифмы»
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип учебного занятия: урок-соревнование
Цель:
Дальнейшее совершенствование коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) форме.
Задачи:
Образовательные
Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции по теме, используя аудиовизуальные стимулы.
Организация деятельности по закреплению и применению знаний учащихся;
Развивающие
Развитие логического мышления;
Развитие умения обобщать и систематизировать;
Развитие памяти, умения запоминать и использовать слова в устной речи.
Воспитательные
Организация познавательной деятельности.
Формирование интереса к изучению иностранного языка.
Формирование развития нравственных качеств.
Оборудование:
ноутбук, 1 экран, 1 проектор.
Презентация «Весёлые рифмы»
Листочки и ручки для команд
Фишки
Дидактические материалы к учебному занятию:
Учебник английского языка «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой для 3 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: «Титул», 2012.
Ход учебного занятия.
Этап учебного занятия: Организационный момент.
Время: 3 минуты.
Цель: Создание языковой атмосферы на уроке.
Компетенции: Знать правила поведения на уроке. Уметь готовиться к уроку.
Методы: словесный.
Форма: фронтальная.
Используемые цифровые ресурсы: нет.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Приветствует учащихся.
Проверяет готовность к уроку.
Объявляет, что сегодня состоится необычный урок.
Предлагает учащимся разделиться на 2 команды и выбрать название для своей команды по-английски.
Например, tigers или cats.
Объявляет, что команды ожидает 7 заданий, за правильное выполнение которых они будут получать фишки, победит та команда у которой в конце игры останется меньше всего фишек.
Можно даже устроить индивидуальное первенство, чтобы могли поработать все ребята. А в конечном итоге посчитать у кого больше фишек.
Готовятся к уроку.
Приветствуют учителя.
Слушают, выполняют задание учителя.
2. Этап учебного занятия: Конкурсные задания.
Время: 30 минут.
Цель: Совершенствование умений самостоятельно добывать и систематизировать знания.
Компетенции: умение слушать и слышать, отвечать на вопросы.
Методы: репродуктивный.
Форма: индивидуальная, фронтальная
Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт (слайды 3-10).
Задание 1. «Найдите рифму».
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Учащимся предлагается найти рифму для каждого слова в белом прямоугольнике.
Затем можно попросить учащихся вспомнить какие ещё слова рифмуются с каждым из предложенных в белых прямоугольниках слов.
Проверяет, подводит итоги.
Слушают и выполняют задание.
Задание 2 «Вспомните слова, которые рифмуются с -en ,-at»
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Предлагает учащимся вспомнить слова заканчивающиеся на –en, затем на –at.
Подводит итоги.
Слушают, смотрят, выполняют
задание.
Задание 3 «Восстановите правильный порядок»
Деятельность учителя
Деятельность ученика
На слайде фрагмент из стихотворения, которое учащиеся уже знают (учили в течение года). Учитель предлагает учащимся восстановить правильный порядок (важны скорость и правльность).
Можно предложить рассказать его полностью с выражением («Конкурс чтецов»)
Подводит итоги.
Смотрят, выполняют задание.
Задание 4 «Разгадайте ребус и прочтите стихотворение»
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Предлагает разгадать ребус и прочитать стихотворение.
Подводит итоги
Смотрят, выполняют задание.
Задание 5 «Восстановите правильный порядок и прочтите стихотворения»
Деятельность учителя
Деятельность ученика
На слайде 2 четверостишия, незнакомые ребятам, строчки стихотворений стоят не по порядку. Учитель предлагает учащимся восстановить правильный порядок.
Подводит итоги.
Смотрят, выполняют задание.
Задание 6 «Назовите праздники, которым посвящены данные стихотворения»
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Предлагает подумать и сказать, каким праздникам посвящены эти стихотворения.
Подводит итоги.
Смотрят, выполняют задание.
Задание 7 «Вспомните эти стихотворения А. Барто и расскажите их по-русски»
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Предлагает прочитать стихотворения и вспомнить как они звучат по-русски.
Подводит итоги.
Смотрят, выполняют задание.
3. Этап учебного занятия Подведение итогов учебного занятия.
Время: 2 минуты.
Цель: подведение итогов проверки знаний, домашнее задание.
Компетенции: записывать домашнее задание.
Форма: фронтальная.
Используемые цифровые ресурсы: нет
Деятельность учителя
Деятельность ученика
организует подведение итогов.
объявляет домашнее задание.
слушают, записывают домашнее задание.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ