Урок для 9 класса по теме: "Закрепление пройденного по теме « Моя Семья»"
МБОУ Шахунская СОШ №2
Закрепление пройденного по теме «Семья»
Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов
Автор:
Хлопова Анна
Алексеевна,
учитель английского
языка МБОУ СОШ №2
г. Шахунья
год разработки: 2013
Пояснительная записка
Тема урока: Закрепление пройденного по теме « Моя Семья».
Данный урок 9 по счету в разделе «Наша семья».
Цель: закрепление изученного материала по теме и подготовка к итоговой аттестации по английскому языку.
Задачи:
обучающие:
а) практиковать все виды речевой деятельности на материале урока,
б) тренировать слухо-произносительные, лексические навыки, активизировать навыки устной речи
воспитательные:
а) способствовать воспитанию трудолюбия и активности;
б) содействовать развитию интереса учащихся к изучению английского языка;
развивающие:
а) способствовать развитию у учащихся памяти, внимания, логического мышления;
б) содействовать развитию умения оценивать свою деятельность;
в) воспитывать трудолюбие и активность.
Языковой и речевой материал:
- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Оборудование:
- звукозапись аудитивного текста;
-раздаточный материал.
Тип урока: урок-закрепление пройденного.
Форма организации деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.
Средства обучения: наглядные, словесные
Методы обучения: метод демонстраций, словесный, практический, контроль
Методические приёмы: работа с иллюстрациями, беседа
Структура урока
Этапы урока
Основные дидактические
задачи
Формы организации деятельности учащихся
Методы обучения и приемы обучения
Средства обучения
Примерное время
I. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности
- проверка готовности учащихся к уроку;
- сообщение задач урока;
совершенствование произносительных навыков учащихся;
- создание атмосферы общения на уроке через неподготовленную речь учащихся.
Фронтальная
Использование информационно-коммуникационных технологий
Метод: Беседа (диалог)
Интерактивная доска
5-6 мин.
II. Автоматизация лексических навыков
- контроль изученных лексических единиц;
- контроль правописания слов
Индивидуальная
Метод демонстраций (изображения на интерактивной доске), контроля
Приём: приём наглядности
Интерактивная доска
8 мин.
III.
Контроль навыков чтения
- контроль понимания текста;
- проверка умения выбирать верный вариант из предложенных
Индивидуальная, фронтальная
Метод демонстраций (изображения на интерактивной доске), контроля
Приём: приём наглядности
Интерактивная доска, раздаточный материал
10 мин.
IV.
Контроль навыков аудирования
- контроль способности соотносить услышанную информацию с иллюстрациями;
- проверка умения на основе услышанного выбирать правильный ответ из предложенных
Индивидуальная
Метод демонстраций (изображения на интерактивной доске), контроля
Приём: приём наглядности
Интерактивная доска, раздаточный материал
13 мин.
VI. Заключительный этап
- подведение итогов;
- выявление трудных и удачных моментов урока
Фронтальная
Метод: Беседа (диалог)
3 мин.
Перечень используемых на данном уроке ЭОР
№
Название ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
Делать домашнее задание
иллюстрация (Приложение 1)
http://12masteroff.ru/
2
Ходить по магазинам
иллюстрация (Приложение 1)
http://baby.ru/
3
Подметать пол
иллюстрация (Приложение 1)
4
Поливать цветы
иллюстрация (Приложение 1)
5
Кормить собаку
иллюстрация (Приложение 1)
6
Накрывать на стол
иллюстрация (Приложение 1)
7
Мыть посуду
иллюстрация (Приложение 1)
8
Выгуливать собаку
иллюстрация (Приложение 1)
http://animal74.ru/
9
Отвечать на телефонные звонки
иллюстрация (Приложение 1)
http://images.yandex.ru/
10
Ремонтировать машину
иллюстрация (Приложение 1)
11
Убирать комнату
иллюстрация (Приложение 1)
12
Готовить обед
иллюстрация (Приложение 1)
13
Семья Дино
иллюстрация (Приложение 2)
Ход урока
I. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.
1. Приветствие.
T: Good morning, children.
P: Good morning, good morning, good morning to you,
Good morning, good morning, we are glad to see you!
T. I’m glad to see you too, sit down.
2. Сообщение цели и задач урока.
T: Today we are going to remember everything what we know about the topic “Family”.
3. Фонетическая зарядка.
Now we shall read a poem which is written on the board. In the poem there are some unknown words. Look at the board, read them and say after me.
busy-занятой, bright-яркий, floor-пол. Now, listen to the poem
Прослушивание стихотворения
Mother is busy
From morning till night,
Keeping her family
Happy and bright.
Cleans the house,
Cleans the door,
Cleans the table,
Cleans the floor.
Контроль понимания:
Is the mother busy?
What does the mother do at home?
Фонетическая отработка в хоровом и индивидуальном режимах.
T: Thank you.
4. Речевая разминка
- Do you like to clean your house? What do you do to keep your house tidy? Do you like to do your homework? Do you help your mother? Do you water the flowers? Do you make your bed? Do you feed your pets? Do you go shopping?
II.Автоматизация лексических навыков.
- Now, I will give you cards with the pictures and letters. The letters are mixed up, your task is to make up the words. You will go to the board by one and make up the words. (См. Приложение 1). За правильный ответы вы получаете жетон.
III. Контроль навыков чтения.
- К нам снова в гости пришёл Дайно. Look at the picture (Cм. Приложение 2) and say what you can see on it. I want you to read the text about his family and do some tasks. Текст с заданиями (См. Приложение 3).
Now let’s check your answers. Show the orange card if you choose the letter A, show the green card if you choose the letter B, show the yellow card if you choose the letter C. The right answer is letter … Ответы: 1.B (F) 2.C (NS) 3.B (F) 4.A (T) 5.C (NS) За правильный ответ – жетон.
IV. Контроль навыков аудирования.
- Now I want you to listen to some dialogues. (См. Приложение 4 и Аудиозапись №1) At first look at the board and read unknown words: plates- тарелки; floor – пол; window – стекло; to help – помогать; to clean – чистить. And now read the children’s names. Cоедините стрелочками имена детей с персонажами на картинке. За правильный ответ – жетон.
- Listen to next dialogues (См. Приложение 5 и Аудиозапись №1) and then chose the right answer. At first look at the board and read unknown words: a swimming pool – бассейн, a skirt – юбка.
VI. Заключительный этап.
1. Проверка и оценка результатов. У кого из вас самое большое количество жетонов?
2. Подведение итогов. Какое задание для вас было самым трудным. А какое не вызвало затруднений?
So, the lesson is over. Bye-bye!
Приложение 1
Make’s the words from the letters (Составьте слова из букв)
ot od hemorowk ot og spohpnig
_______________________ ___ ________________________
ot wseep het lforo ot terwa het lforews
_______________________ ___________________________
ot deef het god ot aly het batle
____________________ ______________________
ot sawh pu ot teka a god rof a wakl
______________________ _______________________
ot sweran hopne lacls ot periar a rac
_______________________ _______________________
ot lcean het moor ot koco nidern
____________________ ___________________
Приложение 2
Dino’s family
Приложение 3
Reading (Чтение)
Read the text Dino’s family
Dino is 9 years old. He lives with his mum, dad and brother in Canada. Tom likes to tell about his family:
“My mum’s name is Kate and my dad’s name is Nick. I look like my dad. I have the same blue eyes and green hair. My mum has green hair too and grey eyes and my brother Mike looks like her.
Every morning my parents get up early. Mum usually makes sandwiches or toast for breakfast.
Our school is far from home, so dad takes Mike and me there by his car. We don’t need to go by bus. Our dad is a taxi driver and he can drive a car very well. In the evening he watches news on TV or reads newspapers. Mike and I enjoy programmes about animals. Our mum likes comedies.
At the weekends we go shopping and visit our Granny. Our mum cleans the house and cooks dinner. I and Mike do our homework, water the flowers, takes our dog for a walk. And our dad repairs his car.
I love my family and my family loves me.”
Read the sentence and say if the sentence is True, False or Not Stated.
Прочитай предложение и скажи верно оно, неверно или об этом не упоминается вообще.
Dino has got two brothers.
True b) False c)Not Stated
Dino’s mum is a doctor.
True b) False c)Not Stated
Every morning Dino’s parents get up late.
a) True b) False c)Not Stated
4. Dino and his brother go to school by car.
a) True b) False c)Not Stated
5. They like to go to the zoo.
a) True b) False c)Not Stated
Приложение 4
Приложение 5
Список использованных источников
№ п/п
Название ресурса
Форма предъявления информации
Источник
1
Задание 1. Аудирование. (Приложение 4)
Иллюстрация
Соловова Е.Н., Година А.Б., Пореченкова Е.А. Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Тематические тестовые задания. Я и моя семья. Базовый уровень. М.:2012.-96с.
2
Задание 2. Аудирование. (Приложение 5)
Иллюстрация
Соловова Е.Н., Година А.Б., Пореченкова Е.А. Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Тематические тестовые задания. Я и моя семья. Базовый уровень. М.:2012.-96с.
3
Аудиозапись 1
Аудиофрагмент
Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Тематические тестовые задания. Я и моя семья. Базовый уровень. Аудиокурс MP3.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ