Урок для 6 класса «Поговорим о чудесах природы»

Тема урока: «Поговорим о чудесах природы».

Предмет: английский язык Класс: 6

Пиэтиляйнен Виктория Павловна

Учитель английского языка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «Тверской Лицей»


Цель урока: учащиеся должны усвоить лексический материал по теме «Поговорим о чудесах природы».


Задачи урока:

1. практические:

-совершенствовать навыки монологической речи по теме «Поговорим о чудесах природы»;

-совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;

-развивать навыки перевода

2. образовательные :

-ввести лексический материал по теме «Поговорим о чудесах природы».

3. развивающие

-развивать умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;

-развивать языковую догадку учащихся;

- -развивать способность общаться на английском языке;

-развивать умения пользоваться опорами

4. воспитательные

-воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка;

-воспитать интерес к предмету


Тип урока: комбинированный;


План урока:

  1. Организационный момент

  2. Целеполагание

  3. Фонетическая разминка

  4. Проверка домашнего задания

  5. Изучение нового учебного материала

  6. Речевая разминка

  7. Изложение нового материала

  8. Первичная проверка понимания

  9. Закрепление

  10. Подведение итогов




Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.


Цель: Подготовить учащихся к работе на занятии и настроить на эффективную работу на уроке.


Метод: беседа



Целеполагание




Фонетическая зарядка


Цель: Подготовить к речевой деятельности на уроке.


- Good morning boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down, please.

- Who is on duty today?

- Ok! Thank you. It is time to start our lesson.


-Please, look at the screen. There are some pictures on it. Look at them attentively and what can you say about them?

(Слайд 1)

- Yes, you are right. And now try to guess «What about will we speak at the lesson?»


-

( Слайд 2)

- Excellent! Today we will speak about different wonders of nature, learn some new words and do different exercises.

- I think everybody is ready. Let`s start our lesson and have a good time together.



At first, let`s do a phonetic exercise.

Look at the board. Repeat after me.

(Слайд 3)


[ʌ] – wonder, wonderful, such, number

[ɔ:] – called, fall, chalk, Baltic, border, north

[i:] – between, mean, beach, east, reef


The Great Barrier Reef

The Curonian Spit

Niagara Falls

The White Cliffs of Dover


Речевая зарядка.

Now, ask and answer the questions. I’ll begin. Tell me, please…

What is a wonder of nature?

Do you know any wonders of nature?

Have you ever seen any wonder of nature?

Are there any wonders of nature in Russia?

Good morning teacher! We are glad to see you! Учащиеся отвечают на вопросы учителя.





Pupils: It is

- Pupil 2: I think today we will speak about nature.





Учащиеся повторяют слова за учителем.











Учащиеся отвечают на вопросы. В ходе речевой разминки они погружаются в иноязычную атмосферу.


Проверка домашнего задания









Изучение нового учебного материала


Цель :

Актуализация ранее изученного лексического материала и введение нового материала по теме «Поговорим о чудесах природы»

























Первичная проверка понимания


-Well done.

Проверка домашнего задания ( Слайд 4)


-I think it is a high time to check your home task.

You must speak about travelling. How do you prefer to travel? Are you ready to answer?

-Thank you .

-Well done!

-Thank you. Very good. I liked your answer.

- I think, it is enough.


Введение лексического материала по теме « Достопримечательности Лондона»

- So, let`s continue our lesson. And now I want you to learn some new words.

Look at the screen, please. ( Слайд 5)

- Let`s read the words from the first column. They are used always with the definite article.

- And now let`s read the words from the second column.

- The names of the seas, oceans and rivers are always used with the definite article. The names of countries and cities are used without any article.

The north, the south, the east the west


Australia, Moscow

The Atlantic ocean, the red sea


Lake Baikal

The Andes, the Caucasus

Elbrus



- Let`s revise some expressions. They help you to tell about the wonders of nature. ( Слайд 6)

  • to be situated – быть расположенным

  • belong to – принадлежать

  • to be famous for – быть знаменитым чем-либо


- You have a card with new words. Make sentences using these words and expressions, please.


It is situated in…

They are famous for …


Чтение

-OK, very good. The next task for you. Read short texts and guess what wonder of nature is it? Is it clear?

(Слайды 7,8,9,10)

It is situated on the border between Canada and the USA. Its name means “Great Thunderer of waters”. Its noise can be heard from far away.


It is 98 km long. It is a combination of forests, beach and desert. It belongs to Russia and Lithuania.


This British wonder of nature is situated in the south of England. It is an important port. It’s the first sight of England that travelers can see when they cross the English Channel from France.

It is the largest collection of coral reefs in the world of different shapes, sizes and colours. It is also full of unique plants and animals.

Учащиеся отвечают домашнее задание. Устный ответ.









Читают и записывают правила по теме.





















Составляют предложения с выражениями и новой лексикой.

Читают тексты, отвечают на вопросы. Индивидуальная работа.










Pupil 1: Niagara falls



Pupil 2: the Curonian Spit.




Pupil 3: the White Cliffs




Pupil 4: the Great Barrier Reef

Закрепление















- Let`s go on our lesson and the next task for you.. First, look through the sentences and let`s read them. Say, if they are true or false.

  1. The Great Barrier Reef is situated in Lithuania.

  2. The White Cliffs of Dover is the symbol of France.

  3. Niagara falls are the most powerful waterfalls in the world.

  4. The Curonian Spit is home to the highest moving sand dunes.

( Слайд 11 )

-Thank you very much. I liked your answers. -Well done. You are very clever pupils.

- Your homework will be to write about your trip to… using the plan. (ex. 50, p. 21)

  • It is situated in…

  • It is famous for…


Учащиеся отвечают верны ли следующие утверждения










Подведение итогов


Цель : Подведение итогов урока , выставление оценок, домашнее задание


Задание на дом

Учитель подводит итоги (что нового выучили, что получилось что нет и почему). Выставление оценок.


Now, it is time to make a conclusion of our lesson So, today we’ve spoken about wonders of nature . What was new for you?

-Did you like the lesson? Stand up!

- The lesson is over. Good buy. See you next lesson.




Записывают домашнее задание и оценивают свою работу на уроке.















Список литературы:

  1. Учебник «Еnjoy English» - 6 классов. М.З. Биболетова.

  2. Книга для учителя к учебнику 6 классов. М.З. Биболетова

  3. http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей.





Das Great Barrier Reef. Большой Барьерный риф.


Чудо природы: Большой Барьерный Риф (ФОТО) .

Great Barrier Reef Pictures.



Большой Барьерный Риф - уникальный целостный живой организм, входящий













Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ