Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 3-х классов

МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области»













Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 3-х классов











подготовила

учитель английского языка

Карпова Юлия Борисовна



















г. Шиханы

2014

Цель:

Повышение у учащихся мотивации и интереса к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательные – тренировка лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков аудирования, актуализация страноведческого материала, расширение кругозора.

Развивающие - развитие познавательной активности, творческих способностей, логического мышления, языковой догадки.

Воспитательные – воспитание уважения к культуре изучаемого языка, формирование дружелюбного отношения друг к другу.



Оборудование: ПК, карточки с заданиями, маршрутные листы, призы победителям, музыкальное оформление.





Предварительная подготовка

Игра проводится в форме «путешествия» по станциям. Для этого должны быть организованы 6 станций, на которые будет приходить каждая команда. Для организации работы каждой станции я воспользовалась помощью учеников 10 класса. Одни приводили команды, другие проводили конкурсы. Участвует 3 команды. Для деления на команды я использовала карточки разного цвета. Выбираешь синюю карточку-ты в команде “FUNNY”, выбираешь зеленую - в команду “SPORTY”, желтую-в команде “HAPPY”. Каждая команда получала маршрутный лист-карту, порядок прохождения станций. На каждой станции команда, выполняя задания, получала подсказку и ключ. Все команды в финале встречаются на одной станции и в зависимости от количества ключей, начинают выполнять последнее задание по очереди. Выбирается жюри из учеников 10 класса. По окончании каждого конкурса капитаны команд сдают карточки с выполненными заданиями для проверки членам жюри. Жюри подводит промежуточные итоги, а в конце игры объявляется команда-победительница и проводится церемония награждения.







Ход мероприятия

I. Организационный момент

-Good morning, my dear boys and girls!

-I am glad to see you.

-Welcome to our competition “Fort Boyard”. We have three teams. You will have different tasks. Jury will give you scores. At the end of the competition we shall find out who the winner is. So, let's begin. I wish you good luck! Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры.

II. Деление на команды. Получение маршрутных листов. Знакомство с проводниками.

III. 1 станция «The Smartest»

You will get the cards with ten sentences. Your tasks are to answer the questions and to complete the correct variant. You have 3-4 minutes. Задание для участников – ответить на вопросы и заполнить пропуски в предложениях. На выполнение задания отводится 3-4 минуты. За первое задание команды получают максимально 10 баллов, подсказку и ключ.

1. День недели, который начинается на букву M. (Monday)

2. Кто жужжит и жалит? (Bee)

3. Цвет, который начинается на букву R.(Red)

4. Кто умеет летать? (Bird)

5. Ученики ходят каждое утро в … .(School)

6. Висит на дереве красное и вкусное … .(Apple)

7. По утрам я люблю пить … .(Tea)

8. Мой папа едет на …(Car)

9. Поздороваться спешу и говорю я всем …(Hello)

10. Шесть в английском будет … (Six).

IV. 2 станция “The Quickest”

Now, we’ll play the game.

Игра “Sit” Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды ведущего: Go, run, jump, fly, swim, dance, etc. При команде “Sit”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Стульев должно быть на один меньше, чем детей. После игры команда получает подсказку и ключ.



IV. 3 станция “Crossword”

Задания для учащихся : Найди 6 слов, обозначающих цвета.

1. What colour is the night? (Какого цвета ночь?)



2. What colour is the bear? (Какого цвета медведь?)



3. What colour is the sand? (Какого цвета песок?)



4. What colour is the juise? (Какого цвета сок?)



5. What colour is the sky? (Какого цвета небо?)



6. What colour is the fox? (Какого цвета лисица?)



Ключи: Black, brown, yellow, orange, blue, red



C:\Users\Олег\Desktop\krossword.jpg









V. 4 станция “Grammatical”

You will get the cards with sentences. Your tasks are to choose the right variant and to correct the mistake.

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are) 1 I …a pupil.

2 You … from England.

3 My dad … strong.

4 My mum … very good.

5 This dog … fat.

6 We …big.

7 Pete and Bob … students.

2) Найдите и исправьте ошибку.

1 Ann and Mike is pupils.

2 We English are.

3 I have five book.

4 They has two stars.

5 What is your names?

6 I see one dogs.

7 Pete run in the park.

Keys: 1)1-am, 2-are, 3-is, 4-is, 5-is, 6-are, 7-are.

2) 1 Ann and Mike are pupils.

2 We are English.

3 I have five books.

4 They have two stars.

5 What is your name?

6 I see one dog.

7 Pete runs in the park.

VII. 5 станция “Riddles”

Отгадайте загадки. (Загадки загадывает старец Фура)

1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (Fox)

2) I am green. I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (Crocodile)

3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (Cat)

4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (Frog)

5) I live in a hot country. I am big. I give people milk. I have a hump (горб) on my back. What am I? (Camel)

VIII. 6 станция«Proverbs »

It’s time to do the last task of our competition.

-I want you to make up the proverb and translate it. You have 10 minutes.

Учитель предлагает командам составить пословицу из слов подсказок и перевести её. Кто первый сделает правильно, тот и победил.

Ключ: A friend in need is a friend indeed. Друг познаётся в беде.



IX. Подведение итогов.



- Ok, we have come to the end of our competition. It is interesting to find out what team is the winner today. Congratulations! You’ve done well! Thank you very much for the lesson! Good-bye! Учитель благодарит детей за работу, жюри подводит итоги соревнования и поздравляет победителей.

Маршрутный лист : FUNNY





















Список интернет –ресурсов:

  1. http://kladraz.ru/viktoriny/viktoriny-dlja-shkolnikov/viktorina-s-otvetami-dlja-3-klasa-angliiskie-slova.html

  2. http://pesochnizza.ru/english/krossvordy#ixzz38xb4O0ic

3. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2013/08/21/zagadki-o-zhivotnykh





























Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ