Тест на тему «Животноводство» Основы зоогигиены»
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Осташковский ветеринарный техникум
Тесты по дисциплине «Животноводство, зоогигиена и ветеринария»
ТЕМА: Использование тестов по дисциплинам
«Животноводство» Основы зоогигиены.
Преподаватель: Милославова Т.А.
Рассмотрена на заседании цикловой
Комиссии по специальности «Ветеринария»
Пр. № ____ от «____» _______________ 201 г.
ПЦК: И.В Алексеева
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Тесты по дисциплине «Основы зоотехнии и санитария».
Тесты по дисциплине Животноводство:
а) Скотоводство
б) Свиноводство
в) Овцеводство
г) Коневодство
д) Птицеводство
4. Заключение.
5. Литература.
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время тесты стали широко применяется в учебных заведениях России для входного контроля и итоговой аттестации.
Тестирование – это процесс и результат применения тестов и других диагностических методов для изучения оценки свойств и качеств исследуемого объекта. Тесты, применяемые в педагогике, позволяют выявить:
-какой объект содержания темы усвоен наиболее полно и прочно;
-какие трудности встречают в процессе изучения и усвоения темы;
-насколько умело студенты могут использовать полученные знания.
Итоговый тест систематизирует, обобщает учебный материал, проверяет сформированные знания и умения. К экзаменационному тесту студентов необходимо готовить.
В результате изучения дисциплины студенты должны знать:
-основы технологии производства продукции животноводства;
-основы развития сельскохозяйственных животных;
-основы животноводства;
-основы зоотехнии;
В результате изучения дисциплины студенты должны уметь:
-использовать основы технологии производства продукции животноводства;
-определять топографическое расположение органов животных на муляжах, плакатах;
-определять абсолютный и относительный прирост живой массы, тип конституции;
-определять породы сельскохозяйственных животных и птицы, анализировать рационы для всех типов животных и птиц;
Тест 1 Основы Зоотехнии.
Вставить в текст пропущенные слова
1.Среднесуточный прирост живой массы вычисляю, разделив ______________ привес на ______________.
2. Высокий уровень ________________ способствует ускорению ____________ и получению более _____________ животных.
3. Спаривание между собой _____________ находящихся в ________________ родстве, называется __________________.
4. Под кондицией понимают состояние _____________ животного.
5. На породообразование ______________ влияние оказали ____________условия.
Выбрать правильные ответы
6. Назвать основной метод учета роста и развития сельскохозяйственных животных:
А) абсолютный и относительный прирост;
Б) среднесуточный привес;
В) валовой привес;
Г) абсолютный прирост;
7. Выбрать факторы породообразования:
А) живой вес
Б) социально-экономический
В) возраст животного
Г) природные
Д) относительный прирост
Е) наследственный
Ж) труд человека
8. Определить основной метод чистопородного разведения:
А) инбридинг
Б) линейный
В) прямой
Г) видовой
Заключение
Перед преподавателем стоит задача формирования студента как субъекта учебной деятельности, что предполагает необходимость обучить его умению воспроизводить свои знания не методом заучивания, а осмысленным поиском ответ. Это позволит развить самостоятельное мышление, быстроту и прочность усвоения учебного материала, скорость ориентировки при решении нестандартных задач.
Данные подходы могут быть реализованы только в том случае, если образовании ориентировано на развитие личности каждого студента. Он должен рассматриваться как субъект учебной деятельности, обладающий индивидуальными особенностями задатков, способностей, развития, работоспособности.
Тестирование не отражает все необходимые характеристики усвоения материала, поэтому оно должно обязательно сочетаться с традиционными формами и методами проверки знаний.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории биология:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ