Расчет годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию тракторов


Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации

Департамент кадровой политики и образования

Московский государственный агроинженерный университет

имени В.П. Горячкина

Факультет: ТС в АПК

Кафедра: ЭМТП




КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема:

Расчет годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию тракторов






Студент: Ахметов Т.А.

Группа: 43

Руководитель: Чечет В.А.





Москва 2006 г.



Исходные данные


Марка трактора

Годовой расход топлива

Соотношение числа тракторов прошедших и не прошедших КР

Списочный состав техники

ДТ-75МВ

ЮМЗ-6АЛ

13820

9830

0,4

8

10


Трактор ДТ-75МВ


  1. Планируемая среднегодовая наработка трактора до 1-го капремонта:


,


где – нормативная доремонтная наработка до 1-го капремонта, мото-ч;

GГ – годовой расход топлива, кг;

расход топлива до 1-го капремонта, кг.


мото/ч


  1. Планируемая среднегодовая наработка трактора между двумя капремонтами:


,


где – нормативная доремонтная наработка между двумя капремонтами, мото-ч;

GГ – годовой расход топлива, кг;

расход топлива между двумя капремонтами, кг.


мото/ч


  1. Расчет количества КР:


,


где – списочный состав тракторов, прошедших КР,


;


списочный состав тракторов, не прошедших КР,


.

Тогда:


.


  1. Расчет количества ТО:



Расчет годового объема работ на ТО:


,


где – трудоемкость ТО одного трактора,


часов в году.


  1. Стратегия выполнения операций ТО:

Z1 – по результатам постоянного контроля технического состояния,

Z2 – по результатам периодического контроля технического состояния,

Z3 – по заданной периодичности,

Z4 – по графику,

Z5 – после потери работоспособности.

Зависят от финансовых возможностей фирмы, владельца.

Показатель выбора варианта или сочетания вариантов:



где N – число мест в межсменной стоянке,

Q – годовой объем работ, у.э. га;

R – средний радиус территории хозяйства, км, .


.

экономия затрата технический обслуживание

Трактор ЮМЗ-6АЛ


  1. Планируемая среднегодовая наработка трактора до 1-го капремонта:


,


где – нормативная доремонтная наработка до 1-го капремонта, мото-ч;

GГ – годовой расход топлива, кг;

расход топлива до 1-го капремонта, кг.


мото/ч


  1. Планируемая среднегодовая наработка трактора между двумя капремонтами:


,


где – нормативная доремонтная наработка между двумя капремонтами, мото-ч;

GГ – годовой расход топлива, кг;

расход топлива между двумя капремонтами, кг.


мото/ч


  1. Расчет количества КР:

,


где – списочный состав тракторов, прошедших КР,


;


списочный состав тракторов, не прошедших КР,

.

Тогда: .


  1. Расчет количества ТО:



  1. Расчет годового объема работ на ТО:


,


где – трудоемкость ТО одного трактора,


часов в году.

  1. Стратегия выполнения операций ТО:

Z1 – по результатам постоянного контроля технического состояния,

Z2 – по результатам периодического контроля технического состояния,

Z3 – по заданной периодичности,

Z4 – по графику,

Z5 – после потери работоспособности.

Зависят от финансовых возможностей фирмы, владельца.

Показатель выбора варианта или сочетания вариантов:



где N – число мест в межсменной стоянке,

Q – годовой объем работ, у.э. га;

R – средний радиус территории хозяйства, км, .

.




Вывод:


По таблице сочетаний, при :

Владелец машин выполняет операции Z4 (по графику).

Исполнитель работ ТО – сервисная служба МТС и РТП.

Сервисная служба выполняет досрочное проведение ключевых операций ТО (очистка и замена масел, фильтров, форсунок и т.д.).

Предпочтительность сочетаний вариантов стратегий: Z1 Z2.

Данный вариант позволяет экономить 20...40 % трудовых затрат при доверительной вероятности отсутствия отказов, равной 60 % и на 15...20 % уменьшить расход средств на ТО.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории экономика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ