Конспект урока для 8 класса «Электрический ток»

8 класс

Тема: Рейтинговая контрольная работа но теме

«Электрический ток».


Цель: проверить усвоение знаний но данному разделу в поэтапной работе,

выявить пробелы, повысить заинтересованность детей в изучении

данного предмета.

ТСО: портреты ученых, амперметр, вольтметр, реостат, перфокарты.


План урока:

I. Орг. момент

II. Поэтапная контрольная работа:

А) физический диктант;

Б) работа с неправильным текстом;

В) работа с перфокартами;

Г) подумай и реши;

Е) начерти схему электрической цепи;

Д) домашнее задание – кроссворд;

Ж) работа с приборами.

III. Подведение итогов работы, задание на дом.


Ход урока:

I. Орг. момент

II. Поэтапная контрольная работа:

А) физический диктант:

  1. Электрическом током называют...

  2. Сила тока равна...

  3. Амперметр – это прибор...

  4. Напряжение равно …

  5. Электрическое сопротивление показывает…

  6. Закон Ома для участка цепи ...

  7. Последовательное соединение...

  8. Параллельное соединение...

  9. Работа электрического тока определяется как...

  10. Мощность электрического тока равна...

  11. Закон Джоуля –Ленца...

Б) Работа с неправильным текстом /текст прилагается/

В) Работа с перфокартой:

1. Сила тока в электрической лампочке 0,3А. Сколько кулонов проходит через спираль лампочки за 5 сек.?

1Кл. 1,5 Кл. 2 Кл.

2. Напряжение на полюсах аккумулятора 2В, сила тока в цепи 0,4А.Чему равно сопротивление?

5 0м. 4,5 Ом. 3 Ом.

3. В каких единицах измеряется напряжение?

А. В. Ом.

4. Какую работу совершает электрический ток в вентиляторе за 30 с при напряжений 220В, если сила тока в нем 0,1 А?

0 500 Дж. 660 Дж.

5. Единицы измерения мощности:

А В Вт

Г) «Подумай и выбери»:








1. Формула для определения I.

2. Последовательное соединение R.

3. Формула для вычисления Q.

Д). Работа по карточкам (карточки прилагаются на сборку 21 цепи).

Ж) Работа с приборами

На столе выставляются приборы: амперметр вольтметр, реостат.

Учащиеся должны написать из чего состоит, как работает, как

включается в цепь.

Е) Домашнее задание – кроссворды.

Дети дома составляют кроссворды по данной главе, в классе меняются друг другом. Затем выставляются оценки

III. Подведение итогов работы.

Заносится в специальную таблицу, оцениваются по баллам, кто заработает большее количество баллов, тому ставится соответствующая оценка.

Задание на дом: Повторить.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории физика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ