Конспект урока для 8 класса "Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние"
Учитель: Абигузина Сандугаш Кудасбаевна.
Предмет: физика
Класс: 8 «Б»
Тема урока: Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние.
Цель обучения: понимание того, как лучше обучаться, через оценивание себя и одноклассников
Ожидаемые результаты:
- умеют оценивать себя
- умеют оценивать одноклассников
- понимают, что им нужно улучшать, чтобы лучше учиться
Критерии успешности:
А – Я знаю, из чего состоит генератор и трансформатор
В – Я могу объяснить состав генератора и трансформатора и для чего они нужны.
С – Я понимаю тему урока, могу ее объяснить и могу предложить альтернативный способ получения электроэнергии
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Время
1.Организационно-мотивационный
Приветствую учащихся.
С целью создания благоприятного психологического климата предлагаю стратегию «Большой привет»
Здороваются друг с другом как с президентом, соседями, сверстником.
1 мин
Провожу беседу с целью выявить: понимают ли ученики для чего им нужно оценивать себя, окружающих.
- Даурен, скажи пожалуйста, для чего нужно оценивать себя и товарищей во время урока?
- Таня Ч, если бы ты не умела себя оценивать, повлияло бы это на твое обучение?
- Оксана, кроме «зпу», можно придумать другую систему оценивания? Какую?Почему?
- Костя, а почему мы выбрали именно эту систему «зпу
8 мин
Прошу пересесть по парам по желанию.
Пересаживаются: Таня Ч и Диана, Оксана и Таня Л, Даурен и Костя
1 мин
Даю рисунки генератора и трансформатора, предлагаю ответить на «большой» вопрос, у каждой пары карточки с алгоритмом работы
В ходе выполнения работы наблюдаю трех учащихся: Таня Л., Таня Ч., Костя.
Рассматривают рисунки, читают параграф учебника, отвечают на вопрос: Объясните, для чего нужен генератор, транформатор? Предложи альтернативный способ получения эл.энергии.
Ответ аргументируют.
15 мин
2. Операционный этап
Предлагаю оценить по итогам работы
Оценивают себя с помощью системы «1,2,3», аргументируют. 1- лучший ответ, 2 – неполный ответ, 3 – слабый ответ. Оценивают друг друга с помощью своей системы «зпу», аргументируют.
5 мин
Предлагаю найти свои ошибки с помощью фрагмента видеофильма на стикерах. Провожу инструктаж. Выбираю экспертов. В ходе выполнения работы наблюдаю трех учащихся: Таня Л., Таня Ч., Костя
Садятся в группу, смотрят видео, пишут на стикерах, выбирают представителя, задающих вопросы.
5 мин
3. Рефлексия
Предлагаю оценить свои знания с помощью критериев урока
Оценивают с помощью критериев, делают выводы: что нужно сделать для того, чтобы улучшать свое обучение. Ставят оценки с моим участием
5 мин
4. ДЗ
Предлагаю в качестве ДЗ подготовить презентацию из 3-4 слайдов по теме урока
5 мин

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ