Конспект урока на тему«График равномерного прямолинейного движения»
Республика Казахстан
Алматинская область, Уйгурский район, село Чунджа
КГУ «Чунджинская средняя школа №1»
учитель физики и информатики
Червякова Рошангуль Гожахметовна
Разработка мастер-класса, проведенного на районном семинаре физиков. 08.01.2015г.
Учитель Червякова .Р .Г
Ф И О учителя: ЧЕРВЯКОВА РОШАНГУЛЬ ГАЖАХМЕТОВНА
Дата проведения: 08. 01.2015г.
Тема урока: «График равномерного прямолинейного движения»
Цель урока: Научить моделировать условие задач. Познакомить с графическим способом решения задач. Научить «читать» графики v=v (t), S=S (t), закрепить формулу вычисления скорости, развить умений и навыков решения задач графическим способом . Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, воспитать интерес к физике.
Ожидаемый результат:
Знать теоритический материал: определение и формулы.
Уметь грамотно оформлять графические задачи и производить вычислительную работу.
Уметь «читать» графики v=v (t), S=S (t
Уметь самостоятельно принимать решение.
Критерии успешности:
Создание коллаборативной среды
Выполнение задание в группе.
Креативный подход в оформлении постера и его защита.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудования : презентация «Графики» цветные стикеры, карточки с уравнениями, миллиметровая бумага, листы с графиками , задания на соответствие, цветные фломастеры , карта оценивания группы, таблицы эмоционального состояния
Стратегии, примененные на уроке: «горячий стул», «белая стена », ключевые термины, групповая дискуссия.
№
Этапы урока
время
Использование модулей Программы
Формы работы с учащимися.
стратегии
ресурсы
оценивание
1
Деление на группы
2мин
1.Новые подходы в преподавании и обучении.
2. обучение критическому мышлению.
Распределение на группы по определению
Ключевые термины
Карточки с определениями
(приложение №1)
2
Психологический настрой на групповую работу
1 мин
учащиеся берутся за руки, создавая круг.
3
Проверка домашнего задания
10 мин
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
С каждой группы представитель отвечает на вопросы. Зарабатывая баллы для общего счета.
«горячий стул»
Приложение №2
взаимооценивание
4
физминутка
2 мин
Видео «СТРАНА БАНАМАМА»
5
Вызов
( определение темы урока, составление алгоритма работы)
5 мин
1.Новые подходы в преподавании и обучении.
2. обучение критическому мышлению.
3. использование ИКТ
Просмотр видеоматериала.
Продвинутая лекция.
Просмотр ПРЕЗЕНТАЦИИ
«Равно-мерных графиков »
6
Выполнение задания в группах
Решение задач.
Выполнение работы с графиком.
10 мин
1.Новые подходы в преподавании и обучении.
2. обучение критическому мышлению.
3. использование ИКТ
4. Талантливые и одаренные.
Выполнение задания на карточках.
Поисково- исследователь-
ская работа.
Составление постера.
Индивидуальная работа с заданием группы С.
Группо-
вая дискуссия
Ватман, ФломастерНожницы. Клей. Цвет бумага.
Приложе-ние
№3
Прило-
жение №6
Взаимо-помощь.
7
Защита постера
10 мин
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
использование ИКТ
Выступление группы с решением заданий.
«пре-
Зента-ция»
постер
Взаимооценивание
Прило-
жение №5
8
Подведение итогов
1 мин
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Заполнение карты оценивания группы. Выставление оценок в журнал.
карта оценива-ния группы
Самооцени-
вание
9
рефлексия
1 мин
Заполнение таблицы
Таблица психоло-
Гическо-го состояния в течении урока.
Приложение №4
Приложение №1
М/С
МЕНЗУРКА
10-5
ЛИНЕЙКА
СКО-
РОСТЬ
t
НАЙТИ СООТВЕТСТВИЕ.
ЛИНЕЙКА
1. М3
МЕНЗУРКА
2. КМ
ТЕРМОМЕТР
3. КРИВОЛИНЕЙНАЯ
ВЕСЫ
4. V
ЧАСЫ
5. ВРЕМЯ
ПУТЬ
6. КГ
ТРАЕКТОРИЯ
7. 0 С
СКОРОСТЬ
8. Метр
ВРЕМЯ
9. М/С
ОБЬЕМ
10. S
ДЛИНА
11. СЕКУНДА
Приложение № 3
S=5t
S=2t
S=4t
S=2.5t
S=3t
S=t
Приложение №4
Начертите график настроения.
1. как ты себя чувствовал в группе?
2. как ты себя чувствовал при выполнении задания?
3 оцени свою работу на уроке.
Приложение №5
Карта оценивания группы
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
итог
Приложение № 6 Определите скорости тел по графикам I и II , сделайте вывод.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ