ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «МОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ»
1001 идея интересного занятия с детьми
ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ
«МОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ»
Малахова Людмила Петровна, ГКУЗ НСО куйбышевский дом ребёнка с поражением цнс, воспитатель, Новосибирская область
Предмет (направленность): физическое воспитание.
Возраст детей: 2-3 года.
Место проведения: спортивный зал.
Задачи: познакомить детей с теннисным шариком, его свойствами (прыгает, лёгкий, ломается, если обращаться не аккуратно), развивать согласованность движений, создавать ситуации, побуждающие проявлять активность овладении действиями с мячом. Создание игровой мотивацию Оборудование: теннисные мячи по количеству детей, резиновый мяч.
Содержание занятия
Сегодня мы с вами поиграем с мячами.
Ярко-красный мячик,
Прыгает как зайчик
Покатился по дорожке,
Подождал меня немножко
Наклонюсь, возьму его
И подброшу высоко.
По дорожкам сада вскачь
Побежал упрямый мяч
И веселою гурьбой
Позвал ребят всех за собой
Летит мой мяч,
Летит к тебе
Смотри не прозевай
Держи его, лови его
И снова мне бросай.
1,Сказка о самом
маленьком мячике
2. Ползание на четвереньках
«Ребята, исчезли
маленькие теннисные мячики.
Помогите мне, пожалуйста, их найти»
3. Танец с теннисными
мячиками (ОРУ)
«Наши мячики грустные, потому что они долго лежали в коробке, и никто с ними не играл.
Давайте развеселим их и
потанцуем».
«Вот он- мячик»
«Покатаем»
«Маленький мячик и
большой мяч»
«Приседания»
«Попрыгаем»
«Гонка шариков»
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
«Мой весёлый звонкий мяч»
Воспитатель: « Мой веселый звонкий мяч, ты куда
пустился вскачь? Красный,
жёлтый, голубой не угнаться за тобой»
Воспитатель:
«Девочки и мальчики
Прыгают как мячики
Ножками топочут,
Весело хохочут,
Глазками моргают,
После отдыхают»
Подведение итогов занятия
Прыжки на месте
Бег на месте
Остановиться
Наклониться
Имитация броска вверх
Воспитатель прокатывает вперёд мяч к стене
Бег за мячом
Воспитатель бросает в руки мяч каждому ребенку
Ребенок возвращает мяч
воспитателю
Педагог рассказывает о
свойствах теннисного мячика (1-3 минуты)
Мячи спрятаны в корзине в зале. Дети ползают на
четвереньках, ищёт их (1-2 минуты, темп умеренный)
ИП основная стойка, ноги
вместе. Мячик прижат к груди. Мячик вперёд, показать,
прижать к груди и спрятать (темп умеренный, 4-6 раз)
ИП основная стойка, ноги на ширине плеч, мячик в
согнутых руках перед грудью.
Показать мячик в
ладошках (темп умеренный, 1 минута)
ИП одна нога впереди, другая позади, руки внизу. Вращать мячик всей рукой и кистью руки (темп умеренный, 5 раз)
ИП основная стойка, ноги широко расставлены, руки прижаты к груди. Приседать с мячом (темп быстрый, 4-6 раз)
ИП ноги вместе, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах с мячиком (темп быстрый, 2 минуты)
Дети свободно располагаются по залу, стоя на четвереньках. Дуя на мячик, перемещаются на противоположную сторону ползком, назад возвращаются шагом (темп быстрый, 2-3 раза)
Дети стоят на одной стороне зала, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко
подпрыгивает мяч, если его отбивать и при этом
приговаривает. После этих слов
воспитатель предлагает детям попрыгать как мячики, сам при этом отбивает мяч о пол.
Почитав стихотворение. Он говорит: «Сейчас догоню». Дети перестают прыгать и
убегают Он делает вид ,что ловит детей.
Хлоп- Хлоп- Хлоп
Прыг- Прыг- Прыг
Топ- Топ- Топ
Ха- Ха- Ха
Ритмичное зажмуривание глаз
Приседают, руки свободны.
ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ
М. Ф. Литвинова, Русские народные подвижные игры, Айрис дидактика, Москва
О.М. Литвинова, Физкультурные занятия в детском саду. Ростов-на-Дону Феникс, 2010

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ