Конспект урока для 5 класса "Эстафета с элементами баскетбола"
Открытый урок по физкультуре.
Тема: Эстафета с элементами баскетбола
Класс: 5Б
Дата: 19.03.2012г.
Место занятий: спортзал
Инвентарь: мячи
Задачи урока: 1. Совершенствование передач мяча
2. Воспитание чувства коллективизма.
3. Развитие быстроты, ловкости
Часть урока
Содержание частей урока
Дозировка
ОМУ
1
1. Построение, сообщение задач урока
2. Строевые упражнения
3. Ходьба
-на носках, руки вверх;
-на пятках, руки за спину;
перекатом с пятки на носок;
с высоким подниманием бедра.
4. Бег:
по диагонали;
змейкой;
спиной вперед;
приставными шагами
Перестроение в две шеренги
ОРУ в игре «Смена мест»
(1 мин)
(30 сек)
(2 мин):
(2 мин)
(4-5 мин)
Построение по боковой линии волейбольной площадки. Сообщить задачи урока.
Повороты: «Направо!», «Налево!», «Кругом!»
Обратить внимание на осанку.
Во время бега дистанция два метра. Обратить внимание на правильную работу ног и рук, следить за осанкой и дыханием
Учащиеся строятся в две шеренги по боковым линиям волейбольной площадки.
Во время выполнения упражнения по свистку учащиеся меняются местами, при смене мест не допускать столкновений.
2
1. Передача мяча
а) передача в парах на месте:
двумя руками от груди;
одной рукой от плеча;
с отскоком от пола.
2. Ведение:
ведение на месте правой, левой рукой, ловля, передача от груди;
ведение на месте левой, правой рукой, ловля, передача одной от плеча (правой или левой);
ведение в измененные направления.
Построение в три колонны
3. Игра «Передал – убегай!»
Эстафеты с ведением мяча
- с обводкой обручей
- «змейкой»
Подвижная игра «Перестрелка»
(4-5 мин)
(4 – 5 мин)
(30 сек)
(3 мин)
(4-5 мин)
(5-6 мин)
Обратить внимание на правильное ИП, устойчивое положение ног, согласованность в работе рук и ног (одновременное их разгибание) и заключительное усилие кисти.
Ученики, стоя в двух шеренгах на боковых линиях, выполняют задание по сигналу: сначала одна шеренга, потом другая.
Ведение с обводкой партнера, остановка, поворот, передача от груди (от плеча).
Учащиеся, стоя в колоннах, выполняют передачу от груди (от плеча) и убегают, меняясь местами.
Итоги игры подводятся по количеству осаленных («пленных»).
3
Штрафные броски
Построение, подведение итогов урока
(3 мин)
(2 мин)
Броски выполняют стоя на расстоянии 3 м от кольца. Правильно держать мяч. Броски выполнять в четырех точках, то есть на 4 кольца.
Подвести итоги урока, отметить наиболее активных учащихся.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ