Конспект урока "Обучение технике плавания «кроль на спине»"
УТВЕРЖДАЮ
Преподаватель (руководитель дисциплины)
отдельной дисциплины
(дополнительных образовательных программ)
18 октября 2014 г.
___________________ Бажина Л.Н.
КОНСПЕКТ
занятия по плаванию для воспитанников ГНП 1-го года обучения
Тема: «Обучение технике плавания «кроль на спине»
Тип занятия: комбинированный.
Задачи занятия:
Образовательно – развивающие: Закрепление техники плавания кролем на спине: движение ног, работа ног с разным исходным положением рук. Сообщение новых теоретических сведений о вновь изучаемых упражнениях. Формирование правильной технической осанки.
Воспитательные: воспитание культуры движений, воспитание дисциплины, взаимопомощи и сотрудничества.
Оздоровительные: Повышение функциональных возможностей организма, умения восстанавливать дыхание.
Методы работы на занятии: фронтальный, групповой, поточный, индивидуальный.
Оборудование: плавательные доски, демонстрационный секундомер.
№ п/п
Название современных образовательных технологий, применяемых на занятии
Этапы урока/занятия (мероприятия) на которых технология применялась
1
Личностно-ориентированное обучение (И.С. Якиманская)
Основная часть урока
2.
Игровые технологии
Заключительный этап. Закрепление материала
Ход занятия
№
Содержание занятия
Время
Методические указания
Формирование УУД
Организационная часть
10 мин.
1.Построение, воинское приветствие, сообщение задач занятия.
2.Разминка на суше:
Имитационные упражнения
Упражнения на дыхание.
4 мин.
6 мин.
Проверить готовность учащихся к уроку.
Чётко объяснить задачи урока.
Разъяснить порядок выполнения упр. на суше и в воде.
Личностные – ценностно-смысловая ориентация, Общеучебные - поиск и выделение необходимой информации.
II
Основная часть:
25 мин.
Обучение технике плавания кроль на спине.
1.Повторение прошлого занятия:
плавание в полной координации на груди.
Показ целостного выполнения упражнения плавания в полной координации на спине
1.движение ног с доской при плавании на спине.
2. движение ног при плавании на спине с разным и.п.рук.
3.движение ног при плавании на спине с двумя
руками одновременно.
4. плавание на спине в полной
координации. - самостоятельная
работа.
50 м.
25 м.
2х50м.
50м.
100 м.
200м
Следить за согласованием дыхания и работы рук.
Показ лучшим учеником
Движение ног ритмичное, непрерывное, попеременные движения сверху вниз и снизу вверх
Работать ногами не сгибая в коленном суставе. Таз и бёдра на поверхности. Тянуться вперёд.
Не сгибать руки в локтях к моменту входа в воду. Держать кисти в вертикальной плоскости, ладонью наружу.
Следить что бы не нарушался ритм движений.
Регулятивные – коррекция, волевая саморегуляция
Коммуникативные – планирование сотрудничество с педагогом и сверстниками.
III
Заключительная часть:
5 мн.
Построение.
Подведение итогов занятия.
Указание на основные ошибки и пути их устранения.
Задания для самостоятельной работы на дом.
Регулятивные – оценка качества и уровня усвоения.
УТВЕРЖДАЮ
Преподаватель (руководитель дисциплины)
отдельной дисциплины
(дополнительных образовательных программ)
18 октября 2014 г.
___________________ Бажина Л.Н.
КОНСПЕКТ
занятия по плаванию для воспитанников ГНП 1-го года обучения
Тема: «Обучение технике плавания «кроль на спине»
Тип занятия: комбинированный.
Задачи занятия:
Образовательно – развивающие: Закрепление техники плавания кролем на спине: движение ног, работа ног с разным исходным положением рук. Сообщение новых теоретических сведений о вновь изучаемых упражнениях. Формирование правильной технической осанки.
Воспитательные: воспитание культуры движений, воспитание дисциплины, взаимопомощи и сотрудничества.
Оздоровительные: Повышение функциональных возможностей организма, умения восстанавливать дыхание.
Методы работы на занятии: фронтальный, групповой, поточный, индивидуальный.
Оборудование: плавательные доски, демонстрационный секундомер.
№ п/п
Название современных образовательных технологий, применяемых на занятии
Этапы урока/занятия (мероприятия) на которых технология применялась
1
Личностно-ориентированное обучение (И.С. Якиманская)
Основная часть урока
2.
Игровые технологии
Заключительный этап. Закрепление материала
Ход занятия
№
Содержание занятия
Время
Методические указания
Формирование УУД
Организационная часть
10 мин.
1.Построение, воинское приветствие, сообщение задач занятия.
2.Разминка на суше:
Имитационные упражнения
Упражнения на дыхание.
4 мин.
6 мин.
Проверить готовность учащихся к уроку.
Чётко объяснить задачи урока.
Разъяснить порядок выполнения упр. на суше и в воде.
Личностные – ценностно-смысловая ориентация, Общеучебные - поиск и выделение необходимой информации.
II
Основная часть:
25 мин.
Обучение технике плавания кроль на спине.
1.Повторение прошлого занятия:
плавание в полной координации на груди.
Показ целостного выполнения упражнения плавания в полной координации на спине
1.движение ног с доской при плавании на спине.
2. движение ног при плавании на спине с разным и.п.рук.
3.движение ног при плавании на спине с двумя
руками одновременно.
4. плавание на спине в полной
координации. - самостоятельная
работа.
50 м.
25 м.
2х50м.
50м.
100 м.
200м
Следить за согласованием дыхания и работы рук.
Показ лучшим учеником
Движение ног ритмичное, непрерывное, попеременные движения сверху вниз и снизу вверх
Работать ногами не сгибая в коленном суставе. Таз и бёдра на поверхности. Тянуться вперёд.
Не сгибать руки в локтях к моменту входа в воду. Держать кисти в вертикальной плоскости, ладонью наружу.
Следить что бы не нарушался ритм движений.
Регулятивные – коррекция, волевая саморегуляция
Коммуникативные – планирование сотрудничество с педагогом и сверстниками.
III
Заключительная часть:
5 мн.
Построение.
Подведение итогов занятия.
Указание на основные ошибки и пути их устранения.
Задания для самостоятельной работы на дом.
Регулятивные – оценка качества и уровня усвоения.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ