Поурочное планирование 10 класс, мальчики, физическая культура
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
№
п/п
Наименование раздела
программы
Тема урока и номер урока по теме
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности
обучающихся
Вид контроля
Д/з
Дата
проведения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
I четверть: 27 часов
1
Легкая атлетика
1. Введение в предмет
1
Вводный
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ
Знать правила ТБ на уроках л/а.
Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
Комплекс 1
2
2. Спринтерский бег
1
Совершенствование ЗУН
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь пробегать 100м с максимальной скоростью
Комплекс 1
3
3. Низкий старт
1
Совершенствование ЗУН
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований
Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта
Комплекс 1
4
4. Низкий старт
1
Учетный
Бег на результат 100 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
Мальчики: «5» – 13.5; «4» – 14; «3» – 14,3
Комплекс 1
5
5. Метание гранаты
1
Комбинированный
Прыжок в длину с места. Отталкивание и приземление. Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь отталкиваться и приземляться
«5» – 215
«4» – 205
«3» – 195
Комплекс 1
6
6. Метание гранаты
1
Комбинированный
Прыжок в длину с места. Метание гранаты. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь
метать гранату на дальность
«5» – 32м;
«4» – 28м;
«3» – 26м
Комплекс 1
7
7. Бег в равномерном темпе
1
Учетный
Бег 20 минут Развития скоростно-силовых качеств.
Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч
Мальчики: 5 -450 см, 4- 420 см, 3 - 410 см
Комплекс 1
8
8. Бег на средние дистанции
1
Комбинированный
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.
Уметь
бежать в равномерном темпе до 25 минут
Комплекс 1
9
9. Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
1
Комбинированный
Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости
Уметь
бежать в равномерном темпе до 25 минут
Комплекс 1
10
10. Бег 3000 м
1
Совершенствование ЗУН
Бег 3000 метров. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения
Бег 3000 м
«5» – 13,50;
«4» – 14,50;
«3» – 15;50
Комплекс 1
11
Баскетбол
11. Техника передвижения, остановок, поворотов
1
Изучение нового
материала
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам
Комплекс 1
12
12. Освоение ловли и передачи мяча
1
Комбинированный
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Комплекс 1
13
13. Освоение техники ведения мяча
1
Комбинированный
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Комплекс 1
14
14. Овладение техникой бросков мяча
1
Комбинированный
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления
Комплекс 1
15
15. Освоение техники защиты
1
Комбинированный
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Комплекс 1
16
16. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей.
1
Комбинированный
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Комплекс 1
17
17. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей.
1
Комбинированный
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Комплекс 1
18
18. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей.
1
Комбинированный
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Комплекс 1
19
19. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей.
1
Комбинированный
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Комплекс 1
20
20. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей.
1
Комбинированный
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
Комплекс 1
21
21. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей.
1
Комбинированный
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам
Комплекс 1
22
22. Техника перемещения, владения мячом.
1
Учетный
Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра.
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам
Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением
Комплекс 1
23
Кроссовая подготовка
23. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции
1
Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие
Комплекс 1
24
24. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции
1
Совершенствование ЗУН
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие
Комплекс 1
25
25. Развитие выносливости.
1
Совершенствование ЗУН
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие
Комплекс 1
26
26. Развитие выносливости.
1
Совершенствование ЗУН
Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости
Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие
Комплекс 1
27
27. Развитие выносливости.
1
Учетный
Бег 3000 м. Развитие выносливости. Спортивные игры
Бег 3000 м
5 – 13 м 50 с
4 – 14 м 50 с
3 – 15 м 50 с
Комплекс 1
II четверть: 20 часов
1
Плавание
1. Техника безопасности
1
Комбинированный
Кроль на груди 25х10 м. Брасс на груди 25х5. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.
Уметь плавать на 50м
Комплекс 2
2
2. Кроль на груди.
1
Совершенствование ЗУН
Кроль на груди 25х10 м. Брасс на груди 25х5. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.
Уметь плавать на 50м без учёта времени.
Комплекс 2
3
Гимнастика
3. Висы.
Строевые упражнения
1
Совершенствование ЗУН
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ
Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину
Комплекс 2
4
Плавание
4. Кроль на груди.
1
Совершенствование ЗУН
Кроль на груди 25х10 м. Брасс на груди 25х5. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.
Уметь плавать на 50м без учёта времени.
Комплекс 2
5
5. Кроль на груди.
1
Совершенствование ЗУН
Кроль на груди 25х10 м. Брасс на груди 25х5. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.
Уметь плавать на 50м без учёта времени.
Комплекс 2
6
Гимнастика
6. Освоение висов и упоров
1
Совершенствование ЗУН
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы
Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине.
Комплекс 2
7
Плавание
7. Движения руками при плавании кролем на спине в согласовании с дыханием.
1
Совершенствование ЗУН
Кроль на груди 25х10 м. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Проплывание до 400 м.
Уметь плавать на 50м без учёта времени.
Комплекс 2
8
8. Движения руками при плавании кролем на спине в согласовании с дыханием.
1
Совершенствование ЗУН
Кроль на груди 25х10 м. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Игры на воде.
Уметь плавать на 50м без учёта времени.
Комплекс 2
9
Гимнастика
9. Акробатические упражнения
1
Совершенствование ЗУН
Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов
Комплекс 2
10
Плавание
10. Старты повороты, ныряния ногами и головой.
1
Совершенствование ЗУН
Кроль на груди 25х12 м. Брасс на груди 25х6. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.
Уметь плавать на 50м без учёта времени.
Комплекс 2
11
11. Старты повороты, ныряния ногами и головой.
1
Совершенствование ЗУН
Кроль на груди 25х12 м. Брасс на груди 25х6. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Правила судейства.
Уметь плавать на 50м без учёта времени.
Комплекс 2
12
Гимнастика
12. Акробатические упражнения
1
Совершенствование ЗУН
Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов
Комплекс 2
13
Плавание
13. Старты повороты, ныряния ногами и головой.
1
Совершенствование ЗУН
Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.
Уметь плавать на 50м без учёта времени.
Комплекс 2
14
14. Старты повороты, ныряния ногами и головой.
1
Совершенствование ЗУН
Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.
Уметь плавать на 50м без учёта времени.
Комплекс 2
15
Гимнастика
15. Развитие координационных способностей.
1
Совершенствование ЗУН
Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте
Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату
Подтягивание:
«5» – 11; «4» – 9;
«3» – 7;
Комплекс 2
16
Плавание
16. Освоение движений ногами (подтянуть – в стороны толчок – пауза) в положении на спине.
1
Совершенствование ЗУН
Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Игры на воде.
Уметь плавать на 50м без учёта времени.
Комплекс 2
17
17. Освоение движений ногами (подтянуть – в стороны толчок – пауза) в положении на спине.
1
Совершенствование ЗУН
Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.
Уметь плавать на 50м без учёта времени.
Комплекс 2
18
Гимнастика
18. Лазание по канату, шесту
1
Учетный
Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте
Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату
Лазание 6 м: «5» – 11 с, «4» – 13 с, «3» – 15 с
Комплекс 2
19
Плавание
19. Движения руками брассом на груди в согласовании с дыханием.
1
Учетный
Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.
Уметь плавать на 50м на результат.
Комплекс 2
20
20. Движения руками брассом на груди в согласовании с дыханием.
1
Учетный
Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.
Уметь плавать на 50м на результат.
Комплекс 2
1
Конькобежная подготовка
1. Правила безопасности на уроках конькобежной подготовки.
1
Комбинированный
Способ торможения по выбору учащегося.
Бег 100 м
Бег по повороту
Бег 500 м
Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут
Комплекс 3
2
2. Оказание первой помощи при обморожении.
1
Совершенствование ЗУН
Обучение технике бега со старта. Закрепить технику бега по прямой. Пробегание отрезков длиной до 100 м в быстром темпе.
Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут
Комплекс 3
3
Волейбол
3. Стойка и перемещение игрока.
1
Совершенствование ЗУН
Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения.
Уметь играть в волейбол
Комплекс 3
4
Конькобежная подготовка
4.Освоение занимающихся с коньками и со льдом.
1
Совершенствование ЗУН
Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой. Эстафеты. Игры.
Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут
Комплекс 3
5
5. Освоение занимающихся с коньками и со льдом.
1
Совершенствование ЗУН
Закрепить навыки бега в любом направлении. Эстафеты. Игры.
Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м
Комплекс 3
6
Волейбол
6. Стойка и перемещение игрока.
1
Совершенствование ЗУН
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения.
Уметь играть в волейбол
Комплекс 3
7
Конькобежная подготовка
7.Освоение занимающихся с коньками и со льдом.
1
Совершенствование ЗУН
Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой. Эстафеты. Игры.
Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут
Комплекс 3
8
8. Освоение занимающихся с коньками и со льдом.
1
Совершенствование ЗУН
Закрепить навыки бега в любом направлении. Эстафеты. Игры.
Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м
Комплекс 3
9
Волейбол
9. Прием и передача мяча
1
Совершенствование ЗУН
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения.
Уметь играть в волейбол
Комплекс 3
10
Конькобежная подготовка
10. Стойки конькобежца
1
Совершенствование ЗУН
Обучение технике бега со старта. Закрепить технику бега по прямой. Пробегание отрезков длиной до 100 м в быстром темпе. Торможение «плугом».
Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут
Комплекс 3
11
11. Стойки конькобежца
1
Совершенствование ЗУН
Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой. Торможение «плугом».
Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут
Комплекс 3
12
Волейбол
12. Прием и передача мяча
1
Совершенствование ЗУН
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения.
Уметь играть в волейбол
Оценка техники –
нападающий удара
Комплекс 3
13
Конькобежная подготовка
13. Торможение «плугом»
1
Совершенствование ЗУН
Закрепить навыки бега в любом направлении. Торможение «плугом» и «полуплугом».
Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м
Комплекс 3
14
14. Торможение «плугом»
1
Совершенствование ЗУН
Обучение технике бега со старта. Закрепить технику бега по прямой. Пробегание отрезков длиной до 100 м в быстром темпе.
Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут
Комплекс 3
15
Волейбол
15. Прием и передача мяча
1
Совершенствование ЗУН
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.
Уметь играть в волейбол
Комплекс 3
16
Конькобежная подготовка
16. Торможение «плугом»
1
Совершенствование ЗУН
Закрепить навыки бега в любом направлении. Повторить торможение «плугом» и «полуплугом».
Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м
Комплекс 3
17
17. Торможение «плугом»
1
Совершенствование ЗУН
Обучение технике бега со старта. Закрепить технику бега по прямой. Пробегание отрезков длиной до 100 м в быстром темпе.
Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут
Комплекс 3
18
Волейбол
18. Прием и передача мяча
1
Комплексный
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером.
Уметь играть в волейбол
Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку
Комплекс 3
19
Конькобежная подготовка
19. Торможение «полуплугом».
1
Совершенствование ЗУН
Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой.
Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут
Комплекс 3
20
20. Торможение «полуплугом».
1
Совершенствование ЗУН
Закрепить навыки бега в любом направлении. Повторить торможение «полуплугом». Эстафеты. Игры.
Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м
Комплекс 3
21
Кроссовая подготовка
21. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции
1
Комбинированный
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие
Комплекс 3
22
Конькобежная подготовка
22. Бег со старта
1
Учетный
Закрепить навыки бега в любом направлении.. Свободное скольжение.
Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м
Комплекс 3
23
23. Бег со старта
1
Учетный
Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой.
Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут
Комплекс 3
24
Кроссовая подготовка
24. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции
1
Совершенствование ЗУН
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие
Комплекс 3
25
Волейбол
25. Нижняя прямая подача мяча.
1
Комплексный
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером.
Уметь играть в волейбол
Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку
Комплекс 3
26
26. Нижняя прямая подача мяча.
1
Комплексный
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером.
Уметь играть в волейбол
Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку
Комплекс 3
27
Кроссовая подготовка
27. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции
1
Совершенствование ЗУН
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие
Комплекс 3
28
Волейбол
28. Нападающий удар после подбрасывания партнером.
1
Учетный
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером.
Уметь играть в волейбол
Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку
Комплекс 3
29
29. Нападающий удар после подбрасывания партнером.
1
Учетный
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером.
Уметь играть в волейбол
Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку
Комплекс 3
30
Кроссовая подготовка
30. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции
1
Учетный
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
Бег 3000 м
5 – 13 м 50 с
4 – 14 м 50 с
3 – 15 м 50 с
Комплекс 3
IV четверть: 25 часов
1
Легкая атлетика
1. Введение в предмет
1
Вводный
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции
70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом
Знать правила ТБ на уроках л/а.
Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
Комплекс 4
2
2. Спринтерский бег
1
Совершенствование ЗУН
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции
70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом
Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов
Комплекс 4
3
Гимнастика
3. Висы.
Строевые упражнения
1
Совершенствование ЗУН
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы
Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину
Комплекс 4
4
Легкая атлетика
4. Спринтерский бег
1
Совершенствование ЗУН
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции
70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом
Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов
Комплекс 4
5
5. Спринтерский бег
1
Совершенствование ЗУН
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции
70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений
Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов
Комплекс 4
6
Гимнастика
6. Освоение висов и упоров
1
Совершенствование ЗУН
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы
Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину
Комплекс 4
7
Легкая атлетика
7. Низкий старт
1
Совершенствование ЗУН
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 5х20. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований
Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта
Комплекс 4
8
8. Низкий старт
1
Учетный
Бег 60 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
«5» – 13,5;
«4» – 14,0;
«3» – 14,3
Комплекс 4
9
Гимнастика
9. Акробатические упражнения
1
Совершенствование ЗУН
Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов
Комплекс 4
10
Легкая атлетика
10. Низкий старт
1
Совершенствование ЗУН
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь
пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта
Комплекс 4
11
11. Низкий старт
1
Учетный
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь
пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта
«5» – 13,5;
«4» – 14,0;
«3» – 14,3
Комплекс 4
12
Гимнастика
12. Акробатические упражнения
1
Совершенствование ЗУН
Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов
Комплекс 4
13
Легкая атлетика
13. Метание гранаты
1
Комбинированный
Метание гранаты на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч
Комплекс 4
14
14. Метание гранаты
1
Комбинированный
Метание гранаты на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.
Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч
Комплекс 4
15
Гимнастика
15. Развитие координационных способностей.
1
Совершенствование ЗУН
Упражнение на гимнастической скамейке, на гимнастическом бревне, стенке, перекладине. Эстафеты, игры. Элементы художественной гимнастики. Аэробика.
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
Комплекс 4
16
Легкая атлетика
16. Метание гранаты
1
Комбинированный
Прыжок в длину с места. Отталкивание и приземление. Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь отталкиваться и приземляться
«5» – 215
«4» – 205
«3» – 195
Комплекс 4
17
17. Метание гранаты
1
Комбинированный
Прыжок в длину с места. Метание гранаты. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь
метать гранату на дальность
«5» – 32м;
«4» – 28м;
«3» – 26м
Комплекс 4
18
Гимнастика
18. Развитие координационных способностей.
1
Совершенствование ЗУН
Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте
Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату
Комплекс 4
19
Легкая атлетика
19. Бег в равномерном темпе
1
Комбинированный
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.
Уметь
бежать в равномерном темпе до 25 минут
Комплекс 4
20
20. Бег на средние дистанции
1
Комбинированный
Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости
Уметь
бежать в равномерном темпе до 25 минут
«5» – 13,50;
«4» – 14,50;
«3» – 15;50
Комплекс 4
21
Гимнастика
21. Лазание по канату, шесту
1
Совершенствование ЗУН
Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте
Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату
Комплекс 4
22
Легкая атлетика
22. Бег в равномерном темпе
1
Совершенствование ЗУН
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.
Уметь
бежать в равномерном темпе до 25 минут
Комплекс 4
23
23. Бег на средние дистанции
1
Комбинированный
Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости
Уметь
бежать в равномерном темпе до 25 минут
«5» – 13,50;
«4» – 14,50;
«3» – 15;50
Комплекс 4
24
Гимнастика
24. Лазание по канату, шесту
1
Учетный
Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте
Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату
Подтягивание:
«5» – 11; «4» – 9;
«3» – 7;
лазание 6 м: «5» – 11 с, «4» – 13 с, «3» – 15 с
Комплекс 4
25
Легкая атлетика
25. Бег в равномерном темпе
1
Учетный
Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости
Уметь
бежать в равномерном темпе до 25 минут
«5» – 13,50;
«4» – 14,50;
«3» – 15;50
Комплекс 4
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ