ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (2 класс) по физкультуре
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
№ п/п
№
Тема урока
Характеристика видов деятельности
Тип урока
Вид контроля
Применение ИКТ
Примечание
Легкая атлетика (12 ч) Подвижные игры (12 ч)
1
1
Инструктаж по ТБ Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки»
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью
Вводный
Текущий
2
2
Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м) Челночный бег 3х5м. Игра «Пятнашки»
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;
Комплексный
Текущий
3
3
Челночный бег 3х10м. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Равномерный бег 3 мин.
Игра «Вызов номеров»
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью
Комплексный
Текущий
4
4
Проверка физических данных: Бег 30м, 60м, 500м, прыжки с места в длину, бросок набивного мяча, подтягивание(м), сгибание разгибание рук в упоре лежа(д), наклон туловища из положения сидя
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью
Комплексный
Фиксирование результата
5
5
Разновидности ходьбы. Учетный бег с ускорением (60 м). Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров»
Уметь: бегать с максимальной скоростью
Комплексный
Фиксирование результата
6
6
Прыжки с поворотом на 1800. Прыжок с места. Игра «К своим флажкам». Эстафеты
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках
Изучение нового материала
Текущий
7
7
Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам» Эстафеты. Челночный бег
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги
Комплексный
Текущий
ИКТ
8
8
Учет прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты.
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках
Учетный
Фиксирование результата
9
9
Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
Изучение нового материала
Текущий
10
10
Учет метания малого мяча в вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления».
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места
Учетный
Фиксирование результата
11
11
Прыжок с высоты (до 40 см). Игра «Прыгающие воробушки». Челночный бег
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться
Комплексный
Текущий
12
12
Учет прыжков с высоты (до 40 см). Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться
Учетный
Фиксирование результата
Подвижные игры (12 ч) с развитием скоростно- силовых способностей
13
1
Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
14
2
Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
15
3
Игры «Гуси- лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
16
4
Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Комплексный
Текущий
17
5
Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Комплексный
Текущий
18
6
Игры «Западня», «Конники- спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Комплексный
Текущий
19
7
Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Комплексный
Текущий
20
8
Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Комплексный
Текущий
21
9
Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Комплексный
Текущий
22
10
Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Комплексный
Текущий
23
11
Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Комплексный
Текущий
24
12
Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Комплексный
Текущий
Гимнастика (23ч)
25
1
Инструктаж по ТБ. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Подвижная игра «Запрещенное движение».
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.
Изучение нового материала
Текущий
ИКТ
26
2
Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Подвижная игра «Запрещенное движение»
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.
Совершенствование
Текущий
27
3
Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги, Подвижная игра «Фигуры»
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Техника исполнения
Учетный
28
4
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Фигуры»
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Совершенствование
Текущий
29
5
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Учет стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Светофор»
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Техника исполнения
Учетный
30
6
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентиром. Вис стоя и лежа. Игра «Змейка»
Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе
Изучение нового материала
Текущий
31
7
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя, лежа. Игра «Слушай сигнал»
Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе
Совершенствование
Текущий
32
8
Выполнение команды «На два (четыре) разомкнись!». Учет в висе спиной к гимнастической скамейке, поднимание согнутых ног. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал»
Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе
Техника исполнения
Учетный
33
9
Выполнение команды «На два (четыре) разомкнись!». Учет виса спиной к гимнастической скамейке, поднимание согнутых ног. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал»
Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе
Текущий
Текущий
34
10
Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка»
Уметь: лазать по
гимнастической стенке,
канату;
Изучение нового материала
Текущий
35
11
Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка»
Уметь: лазать по
гимнастической стенке, канату;
Совершенствование
Текущий
36
12
Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?»
Уметь: лазать по
гимнастической стенке, канату;
Комплексный
Текущий
37
13
Стойка на двух ногах и одной ноге на скамейке. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Кто приходил?»
Уметь: лазать по
гимнастической стенке, канату;
Комплексный
Текущий
38
14
Стойка на двух ногах и одной ноге на скамейке. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Слушай сигнал»
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату;
Комплексный
Учетный
39
15
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Светофор»
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату;
Комплексный
Текущий
40
16
Лазание по канату. Перелазание через горку матов. Перешагивание через набивные мячи и их переноска.
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату;
Комплексный
Текущий
41
17
Лазание по канату. Перелазание через горку матов. Перешагивание через набивные мячи и их переноска.
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату;
Комплексный
Учетный
42
18
Разучивание шага с прискоком, приставные шаги. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках.
Уметь: выполнять танцевальные упражнения
Изучение комплексного материала
Текущий
43
19
Шаги с прискоком, приставные шаги. Шаг галопа в сторону. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках.
Уметь: выполнять танцевальные упражнения
Комплексный
Текущий
44
20
Комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук
Уметь: выполнять танцевальные упражнения
Комплексный
Текущий
45
21
Комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук
Уметь: выполнять танцевальные упражнения
Комплексный
Текущий
46
22
Учет комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук
Уметь: выполнять танцевальные упражнения
Комплексный
Учетный
47
23
Подведение итогов 2- четверти. Игры по выбору учащихся
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
Лыжная подготовка (18 ч)
48
1
Инструктаж по Т.Б. Разучивание построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег с надеванию креплений. Разучивание ступающего шага.
Уметь: подбирать лыжи и палки по росту, знать правила пользования лыжами
Изучение нового материала
Текущий
Презентация (Лыжный спорт в России)
49
2
Повторить построение с лыжами. Закрепление ступающего шага.
Уметь: подбирать лыжи и палки по росту, знать правила пользования лыжами
Комплексный
Текущий
50
3
Совершенствование ступающего шага. Разучивание поворотов переступанием.
Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающим шагом.
Комплексный
Текущий
51
4
Разучивание одноопорному скольжению. Закрепление поворотов переступанием
Уметь: выполнять команды учителя, передвигаться на лыжах ступающим шагом.
Комплексный
Текущий
ИКТ
52
5
Учет скользящего шага. Повторить повороты на месте.
Уметь: выполнять повороты переступанием
Комплексный
Учетный
53
6
Разучивание подъему и спуску под уклон. Совершенствование скользящего шага
Уметь: выполнять спуски в низкой стойке и подъемы ступающим шагом
Комплексный
Текущий
54
7
Закрепление подъема и спуска под уклон. Совершенствование скользящего шага
Учить: передвижению на лыжах ступающим шагом без палок. Учить движению руками во время скольжения, безопасному падению на лыжне и горке
Комплексный
Текущий
55
8
Закрепление подъема и спуска под уклон. Совершенствование скользящего шага
Закрепить: умения передвижения на лыжах ступающим шагом без палок
Комплексный
Учетный
56
9
Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета с поворотами и передачей палок
Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающим и скользящими шагами с палками.
Комплексный
Текущий
57
10
Совершенствование скользящего шага. Эстафета с поворотами и передачей палок
Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно одевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками
Комплексный
Текущий
58
11
Совершенствование скользящего шага с палками. Игра «Смелее с горки»
Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками
Комплексный
Текущий
59
12
Урок игр- эстафет с этапом 50м, без палок и с палками
Закрепить: знания и представления о правилах безопасности при передвижении на лыжах.
Комплексный
Текущий
60
13
Совершенствование на дистанции 500м.
Уметь: передвигаться в равномерном темпе, знать понятие длинная дистанция.
Фиксирование результата
Учетный
61
14
Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая
Уметь: правильно передвигаться ступающим и скользящим шагом с палками и без палок.
Комплексный
Текущий
62
15
Урок игр- эстафет с этапом 50м, без палок и с палками
Уметь: правильно передвигаться ступающим и скользящим шагом с палками и без палок.
Комплексный
Текущий
63
16
Соревнование на дистанции 1000м.
Уметь: передвигаться в равномерном темпе, знать понятие длинная дистанция.
Комплексный
Учетный
64
17
Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая
Уметь: передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками
Комплексный
Текущий
65
18
Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая
Уметь: передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками
Комплексный
Текущий
Подвижные игры (12 ч)
66
1
Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
67
2
Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
68
3
Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
69
4
Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
70
5
Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
71
6
Игры «Западня», «Конники- спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
72
7
Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
73
8
Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
74
9
Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
75
10
Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
76
11
Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
77
12
Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
Подвижные игры ( 13 ч) на основе баскетбола
78
1
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч».
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
Изучение нового материала
Текущий
79
2
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч».
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
Комплексный
Текущий
80
3
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч».
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние) в процессе подвижных игр
Комплексный
Текущий
81
4
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Передал - садись».
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
Комплексный
Текущий
82
5
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). Игра «Мяч - среднему».
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
Комплексный
Текущий
83
6
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). Игра «Мяч соседу».
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
Комплексный
Текущий
84
7
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). Игра «Мяч соседу».
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
Комплексный
Текущий
85
8
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). Игра «Передача мяча в колоннах».
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
Комплексный
Текущий
86
9
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Передача мяча в колоннах»
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
Комплексный
Текущий
87
10
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты.
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
Комплексный
Текущий
88
11
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель. Игра «Школа мяча».
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
Комплексный
Текущий
89
12
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель. Игра «Гонка мячей по кругу».
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
Комплексный
Текущий
90
13
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель. Игра «Гонка мячей по кругу».
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
Комплексный
Текущий
Легкая атлетика (11 ч)
91
1
Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
Изучение нового материала
Текущий
92
2
Учет метания малого мяча в вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места
Учетный
Фиксирование результата
93
3
Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги
Комплексный
Текущий
94
4
Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Челночный бег 3х5. Игра «Пятнашки»
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге
Комплексный
Текущий
95
5
Ходьба с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10. Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров»
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью
Комплексный
Текущий
96
6
Проверка физических данных: Бег 30м, 60м, 500м, прыжки с места в длину, бросок набивного мяча, подтягивание(м), сгибание разгибание руг в упоре лежа(д), наклон туловища из положения сидя.
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью
Учетный
Фиксирование результата
97
7
Разновидности ходьбы. Учетный бег с ускорением (60 м). Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров»
Уметь: бегать с максимальной скоростью
Учетный
Фиксирование результата
98
8
Прыжки с поворотом на 1800. Прыжок с места. Игра «К своим флажкам». Эстафета
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках
Изучение нового материала
Текущий
99
9
Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги
Комплексный
Текущий
100
10
Учет прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках
Учетный
Фиксирование результата
101
11
Учет метания малого мяча в вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления»
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места
Учетный
Фиксирование результата
102
12
Подведение итогов за год.
Игры по выбору детей.
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Комплексный
Текущий
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ