Контроль знаний по географии «Географические модели Земли»
№ 23 Дата ___________
Тема: Контрольная работа: «Географические модели Земли».
Задачи:
Проверить правильность усвоения темы
Скорректировать методику ликвидации пробелов
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Знать понятия градусная сетка, параллель, меридиана
Иметь представления о нанесении градусной сетки на карту, глобус
Уметь определять нахождение географического
объект
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить
Высказывать суждения, подтверждая ее фактами
Работать с текстом, картой, глобусом
Учащийся должен обладать:
ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
Ресурсы урока: глобус, физическая карта, тест
Ход урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся
Мотивация познавательной деятельности
Мы с вами прошли долгий путь познания темы географические модели земли. Сегодня мы с вами проверим правильность усвоения темы с помощью теста.
Слушают, знакомятся с заданием.
Контроль знаний.
Выполняют задания
Выполнения заданий
Контроль знаний по теме: ««Географические модели Земли».
1.Закончите предложение:
А) Глобус – это ………………………………………….. Б) Географический план - это……………………В) Географические координаты - это……………………..
2. Выберите верные утверждения: А) план - это изображение небольшого участка земной поверхности в виде чертежа; Б) на плане местность изображается на плоскости без учета кривизны земной поверхности; В) на планах масштаб не указывается
3.Выберите основную черту плана местности:
А) имеет мелкий масштаб
Б) имеет географическую сеть координат
В) изображает территорию с учетом мельчайших подробностей
Г) учитывает кривизну земной поверхности при построении
4.Выберите именованный масштаб карты, соответствующий численному 1: 250000:
А) в 1 см – 2,5 км Б) в 1 см – 25 км
В) в 1 см – 250 км Г) в 1 см – 2500 км
5.Выделите два верных утверждения:
А) долгота – угол между плоскостями нулевого меридиана и экватора
Б) экватор делит Землю на два полушария – Северное и Южное
В) градусная сеть позволяет определять координаты точек суши и расстояния
6.Наиболее подробно изображена территория:
А) на карте полушарий Б) на физической карте мира
В) на карте России
7.Пользуясь картой мира, определи объекты по их географическим координатам:
А) 37 Ю.Ш. и 38 в.д. Б) 54с.ш., 158в.д. В) 52с.ш., 0 з. д. Б) 33ю.ш., 19в.д.
8.Используя физическую карту России, определите название зашифрованного города среди указанных в ответе, отобрав первые буквы из названий населенных пунктов в том порядке, в котором даны их географические координаты:
1. 63° с. ш., 142° в. д. 3. 66° с. ш., 67° в. д.
2. 59° с. ш., 151° в. д. 4. 56° с. ш., 49° в. д.
1. Орел. 2. Омск. 3.0рск.
Рефлексия
Оцените свою работу в классе
Оценивают свою работу
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории география:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ