Конспект урока для 11 класса "Дисахариды. Сахароза. Лактоза"
Урок химии, 11 класс (естественно- математическое направление)
Тема: Дисахариды. Сахароза. Лактоза.
Цель: пояснить, какие соединения называют дисахаридами. Познакомить с представителями дисахаридов. Дать понятие о строение молекул дисахаридов, какие изомеры сахарозы существуют, где в природе встречается сахароза, где в Казахстане производят сахар. Производства сахара из сахарной свеклы.
Ключевые идей: умение пояснять строение дисахаридов, умение отличать дисахариды по формулам. по физическим свойствам. Развивать умение сотрудничать в группе, анализировать текстовый материал, логический рассуждать.
Воспитать: внимательность. взаимоуважении, трудолюбие.
Результат: будут знать строение молекул сахарозы, лактозы. знать физические и химические свойства дисахаридов. Знать, где в Казахстане производят сахар, уметь находить по физической карте Казахстана области, где производят сахар.
Тип урока: комбинированный.
Педагогические технологий: идей и стратегий семи модулей уровневой программы, здоровьесберегающая.
ФОПД: индивидуальная, групповая.
Стратегий: кумулятивная беседа, таблица «Знаю, умею, хочу знать», демонстрация химических свойств сахарозы, кластер.
Ресурсы: интерактивная доска, просмотр видео-ролика «Производство сахара в Казахстане», физическая карта Казахстана, раздаточный материал таблица «ЗХУ». Сахар, раствор гидроксида меди двух валентного.
Ход урока:
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
стратегий
регламент
Вызов
А) Круг желаний
В) устный опрос по теме «Моносахариды»
Учащиеся встают в круг и говорят по одному пожеланию например: я желаю хорошего настроения т.д
В) Учащиеся по желанию отвечают на вопросы.
Создание коллаборотивной среды
Диалоговое обучение
2 минуты
5 минут
Осмысление
А) Просмотр видео-ролика «Производство сахара».
В) Параграф 12.2, раздаточный материал «Производство сахара».
С) демонстрация сахароза + гидроксид меди.
Учащиеся определяют тему урока.
Учащиеся работаю в группах по учебнику, по раздаточному материалу, обсуждают заполняют таблицу «ЗХУ»
С) учащиеся анализируют делают выводы.
Д) учащиеся составляют кластер. учащиеся оцениваю свою работу на уроке и делают выводы.
Новые подходы в обучений.
А) 3-4 минуты
В) 20 минут
С) 3 минуты
Д) 7 минут
Е) защита кластера 3 минуты
Оценивание
3 мин
Рефлексия
1 минутное эссе
Д/З П№12. 2 приготовить презентацию Биологическое значение углеводов.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории химия:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ