Конспект урока на тему "АЛЬДЕГИДЫ"
Республика Казахстан
Алматинская область, Уйгурский район, село Чунджа
КГУ «Чунджинская средняя школа №1»
Учитель химии и биологии Масумова Рихангуль Нурахметовна
Урок 38
11класс
Название занятия:
АЛЬДЕГИДЫ
Ссылки
Учебник, интернет, руководство для учителя.
Ресурсы
ноутбук, экран, рабочая тетрадь, слайды, цветные бумаги, клей, пластилин, проволки.
Общие цели
обучающие: изучить строение, свойства, получение и применение альдегидов
развивающие: развитие умений и навыков выполнять работу на постерах
воспитательные: создание внутренней заинтересованности у учащихся к предмету, воспитание самостоятельной работы на уроке
Результат обучения
изучить класс органических соединений – альдегиды
Ключевые идеи
Альдегиды
Этапы урока
45 минут
Действия учителя и учеников
Орг. момент
3 мин
Психологический тренинг:
« Круг» ученики становятся в круг, по команде все поворачиваются налево и становятся близко друг к другу. По команде они должны присесть на колени соседа, если круг не сплоченный, то все могут упасть.
Работа будет выполнено успешно, если в группе есть сплоченность
Всесторонняя проверка знаний
3 мин
Деление на групп- необходимо собрать пазлы классификацией органических веществ: алканам, алкенам, алкинам и спиртам. Образовалось четыре групп.
Каждая группа кратко дают характеристику классу органического вещества, которую они собрали.
Объяснение нового материала.
1 мин
– Сегодня на уроке мы с вами будем говорить о альдегидах
Запись в тетрадях.
Работа в группах.
10 мин
На постерах покажите работу все, что знаете:
1групп- определение, строение,ном-ра
2группа- получение
3группа- физ-е св-ва иприменение
4группа- хим-ие св-ва
Защита работ
группами
10 мин
Выбирается в каждой группе спикер, которые раскрывают свою тему для других групп.
Идет демонстрация видеоопытов по химическим свойствам альдегидов:
1.реакция «серебряного зеркала»
2.реакция с гидроксидом меди
( Приложение № 2 )
Оценивание
10
Для каждой группы дается задание на английском языке.
write a structural formula of one isomer and one homolog for the following substance ( Приложение № 1)
С каждой группы берутся две тетради и оценивается работа учеников
Домашнее задание
3 мин
ЗАДАЧА
How many grams of methanol are spent for receiving 25g. formaldehyde if the practical exit of reaction makes 40%
Пар. 9.1-9.2
Рефлексия
5 мин
Эмоциональная рефлексия
На определение альдегидов спеть по четырем жанрам:
- частушки
- опера
- джаз
- реп
Приложение № 1
О
Н3С–СН2–СН-С 2метилбутаналь
СН3 Н
О
СН3-СН-СН2-С 3этилбутаналь
С2Н5 Н
О
Н3С-СН2-СН2-СН-С 2метилпентаналь
СН3 Н
О
Н3С –СН2-СН-СН2-С 3этилпентаналь
С2Н 5 Н
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ПОЛУЧЕНИЕ
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА АЛЬДЕГИДОВ

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории химия:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ