Конспект урока по Химии "Аммиак. Физические и химические свойства. Получение, применение" 9 класс
Конспект урока по химии.
Учитель: Сапрыкина Людмила Анатольевна.
Предмет: химия класс: 9
Тема урока: «Аммиак. Физические и химические свойства. Получение, применение».
Цели урока:
Образовательная: обеспечить в ходе урока освоение знаний об общих физических и химических свойствах аммиака;
Развивающая: развивать у учащихся умения выделять главное в изучаемом материале, логически последовательно излагать свои мысли, развивать самостоятельность учащихся, используя для этого проблемные ситуации; развивать эмоции и мотивы учащихся;
Воспитательная: содействовать формированию мировоззренческих идей: 1) объективность и реальность окружающего мира; 2) обусловленность развития химической науки потребностями производства, жизни и быта.
Задачи урока:
Обучающие: повторить виды химической связи, рассмотреть строение молекулы аммиака, познакомить учащихся с физическими и химическими свойствами, собиранием, распознанием аммиака (и на их примере с донорно-акцепторным механизмом образования ковалентной связи).
Развивающие: развитие логического мышления, умения сравнивать, выделять главное.
Воспитательные: воспитание коммуникативных навыков, устойчивой положительной мотивации к изучению химии.
. Оборудование: компьютер, видеопроектор, Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева, презентация к уроку «Аммиак. Физические и химические свойства. Получение. Применение». Карточки для проведения самостоятельной работы.
-
№.
Время.
Этапы работы
Содержание этапа
1 (3 мин
2 (5 мин)
3 (20 мин)
4 (7 мин)
5 ( 3 мин)
6 (2 мин)
Организационный момент, включающий:
постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной);
определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;
Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:
определение целей, которые ставит учитель перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);
определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;
описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;
описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока; определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удаётся достичь поставленных целей;
описание методов организации совместной деятельности учащихся с учётом особенностей класса, с которым работает педагог;
описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;
описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.
Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:
постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть усвоен учащимися.
Закрепление учебного материала, предполагающее:
постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут на данном этапе урока);
определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учётом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог;
описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.
Рефлексия.
Задание на дом, включающее:
постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);
определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;
определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.
жф
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории химия:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ