Итоговая контрольная работа по Информатике для 9 класса
1 ВАРИАНТ
№1. Дано А = В816, B = 2518. Найдите сумму A - B. Ответ записать в 2 системе счисления.
№2. Ниже приведены фрагменты таблиц базы данных учеников школы:
Код класса
Название класса
1
1-й «А»
2
3-й «А»
3
4-й «А»
4
4-й «Б»
5
6-й «А»
6
6-й «Б»
7
6-й «В»
8
9-й «А»
9
10-й «А»
Фамилия
Код класса
Рост
Иванов
3
156
Петров
5
174
Сидоров
8
135
Кошкин
3
148
Ложкин
2
134
Ножкин
8
183
Тарелкин
5
158
Мискин
2
175
Чашкин
3
169
В каком классе учится ученик наибольшего роста?
№3. Составить программу и блок-схему для задачи
№4. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице
30 строк, в каждой строке 32 символа. Определите информационный объём
статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется
16 битами.
№5. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:
НЕ (Первая цифра чётная) И (Последняя цифра нечётная)?
1) 1234
2) 6843
3) 3561
4) 4562
№6. Пользователь работал с каталогом Участники. Сначала он поднялся на один
уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз
спустился на один уровень вниз.
В результате он оказался в каталоге
C:\Конференция\Секции\Информатика
Запишите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.
1) C:\Конференция\Регионы\Списки\Участники
2) C:\Конференция\Участники
3) C:\Конференция\Регионы\Участники
4) C:\Участники
№7. Определите значение переменной "с" после выполнения следующего фрагмента программы:
x:= 8 + 2*5;
y:= (x mod 10) + 14;
x:= (y div 10) + 3;
c:= x - y;
2 ВАРИАНТ
№1.Дано А = 101101112, B = D216. Найдите сумму A + B. Ответ записать в 8 системе счисления.
№2. Ниже приведены фрагменты таблиц базы данных канцелярского магазина.
Сколько разных карандашей продаётся в магазине?
Изделие
Артикул
Авторучка
1948
Фломастер
2537
Карандаш
3647
Фломастер
4758
Авторучка
5748
Карандаш
8457
Артикул
Размер
Цвет
Цена
8457
маленький
красный
5
2537
большой
синий
9
5748
большой
синий
8
3647
большой
синий
8
4758
маленький
зелёный
5
3647
большой
зелёный
9
1948
маленький
синий
6
3647
большой
красный
8
194S
маленький
красный
6
№3. Составить программу и блок-схему для задачи
№4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите
количество символов в сообщении, если информационный объем
сообщения в этой кодировке равен 160 бит.
№5. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены
пробелы между словами и знаками препинания?
1) Не суйся , середа , прежде четверга !
2) Не суйся,середа,прежде четверга!
3) Не суйся, середа, прежде четверга !
4) Не суйся, середа, прежде четверга!
№6. Пользователь работал с каталогом C:\Учеба\Математика\Задания.
Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем еще раз поднялся на
один уровень вверх и после этого спустился в каталог Биология, далее
спустился в каталог Оценки. Запишите полный путь каталога, в котором
оказался пользователь.
1) C:\Биология\Оценки
2) C:\Оценки\Биология
3) C:\Учеба\Математика\Биология\Оценки
4) C:\Учеба\Биология\Оценки
№7. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 6*12 + 3;
b := a div 10 + 5;
a := b mod 10 + 1;
c := a*a + b*b – a / 2 * b;
3 ВАРИАНТ
№1.Дано А = 1010110012, B = 3178. Найдите сумму A + B. Ответ записать в 16 системе счисления.
№2. Ниже приведены фрагменты таблиц базы данных учеников школы.
Сколько учеников выше 170 см учатся в 6 классе?
Фамилия
Код класса
Рост
Иванов
3
156
Петров
5
174
Сидоров
8
135
Кошкин
3
148
Ложкин
2
134
Ножкин
8
183
Тарелкин
5
158
Мискин
2
175
Чашкин
3
169
Код класса
Название класса
1
1-й «А»
2
3-й «А»
3
4-й «А»
4
4-й «Б»
5
6-й «А»
6
6-й «Б»
7
6-й «В»
8
9-й «А»
9
10-й «А»
№3. Составить программу и блок-схему для задачи
№4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите
информационный объем сообщения из 20 символов в этой кодировке.
№5. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены
пробелы между словами и знаками препинания?
1) Добрая слава бежит, а худая–летит.
2) Добрая слава бежит,а худая – летит.
3) Добрая слава бежит , а худая – летит.
4) Добрая слава бежит, а худая – летит
№6. Пользователь работал с каталогом C:\Архив\Рисунки\Натюрморты.
Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем еще раз поднялся на один
уровень вверх и после этого спустился в каталог Фотографии. Запишите
полный путь каталога, в котором оказался пользователь.
1) C:\Архив\Рисунки\Фотографии
2) C:\Архив\Фотографии
3) C:\Фотографии\Архив
4) C:\Фотографии
№7. Определите значение целочисленных переменных и после выполнения фрагмента программы:
a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2;
4 ВАРИАНТ
№1.Дано А = 5Е16, B = 1178. Найдите сумму A - B. Ответ записать в 2 системе счисления.
№2. Ниже в табличной форме представлен фрагмент школьной базы данных.
В первой таблице отражены фамилии учащихся и изучаемый ими иностранный язык,
во второй — фамилии учащихся, названия посещаемых ими секций и фамилии руководителей секций.
Руководствуясь приведенными таблицами, определите,
сколько школьников, посещающих секцию тенниса, изучают английский язык.
Школьник
Язык
Цветкова И. Е.
английский
Шемроков Е. Е.
английский
Солнухов А. П.
английский
Колосков В. Р.
немецкий
Почкин Н. Р.
английский
Песков П. В.
английский
Цветкова И. Э.
немецкий
Шемроков Е. Е.
немецкий
Цветкова И. Э.
французский
Школьник
Секция
Руководитель
Цветкова И. Э.
плавание
Вводов А. М.
Шемроков Е. Е.
теннис
Алатова А. А.
Солнухов А. П.
авиамодельная
Серов П. Д.
Колосков В. Р.
теннис
Оган Ю. Ю.
Почкин П. Р.
юный техник
Теков А. Е.
Песков П. В.
авиамодельная
Серов П. Д.
Почкин Н. Р.
теннис
Апатова А. А.
Почкин Н. Р.
плавание
Вводов А. М.
Цветкова И. Э.
теннис
Оган Ю. Ю.
№3. Составить программу и блок-схему для задачи
№4. Статья, набранная на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице
40 строк, в каждой строке 64 символа. В одном из представлений Unicode
каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём
статьи в этом варианте представления Unicode.
№5. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:
НЕ(Первая буква гласная) И НЕ(Последняя буква согласная)?
1) Емеля
2) Иван
3) Михаил
4) Никита
№6. Пользователь работал с каталогом Участники. Сначала он поднялся на один
уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз
спустился на один уровень вниз.
В результате он оказался в каталоге
C:\Конференция\Секции\Информатика
Запишите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.
1) C:\Конференция\Регионы\Списки\Участники
2) C:\Конференция\Участники
3) C:\Конференция\Регионы\Участники
4) C:\Участники
№7. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 1819;
b := (a div 100)*10+9;
a := (10*b–a) mod 100;
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории информатика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ