Конспект информатики для 2 класса «Приёмники информации»
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.
Урок 4. «Приёмники информации»
Цели урока:
- приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;
-формирование понятия: приёмники информации;
- актуализация сведений из личного опыта;
- развитие зрительной памяти ;
- формирование навыков работы с текстовой и графической информацией;
- умение работать в группах и индивидуально.
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
1
Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- формирование навыков письма
2
Запись домашнего задания.
.
Работа с дневниками
3
Поверка домашнего задания
В рабочей тетради Т. с. 13-16 № 2,7,8.
Работа с учебником с. 27 (вопросы) или просмотр презентации,
Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменные задания.
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и исправлять ошибки других
Личностные УУД:
развитие речи,
- умение кратко формулировать мысль
- умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
4
Объяснение темы урока через игру - путешествие
Ребята, лесные жители Гномы пригласили нас на прогулку в лес. Просмотр презентации «Приёмники информации». На каждом слайде есть выделенные другим цветом слова, которые дети без напоминания учителя должны увидеть и запомнить.
- Вот заяц. Кто его напугал?
- Кто это поет?
- В нашей стране много хвойных лесов, а в Египте растут только пальмы
- Вспомни слова, выделенные на каждом слайде. Назови и узнай тему урока.
- Подумай, кто может быть приёмником информации?
- Слушают звук, читают вопрос, называют шаги человека, делают вывод, кто источник, кто приёмник информации.
- Слушают, узнают соловья, делают вывод, кто источник, а кто приёмник информации.
-делают вывод кто приёмник, кто источник
-слушают рассказ учителя о хвойных лесах, делают вывод кто источник, а кто приёмник информации.
- вспоминают и называют тему.
-делают вывод
Личностные УУД:
- закрепление знаниевой компоненты
- развитие речи
- умение кратко формулировать мысль
- умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
-развитие зрительной памяти
- формирование навыков письма
- развитие логического мышления
5
Закрепление учебного материала
Самостоятельная работа в тетради
Т. С. 17 -19 № 1,2,5,6,7
6
Компьютерный практикум
Среда Stratum, ЭОР 2 класс по Матвеевой.
П. 5
Регулятивные УУД:
- формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
- умение работать в группах
10
Итоги урока
Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.
Работа с дневниками
Личностные УУД:
- развитие самооценки
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории информатика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ