Конспект урока по Информатике "Организация локальных и глобальных сетей" 10 класс
Дистанционное образование-образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.
Преимущества дистанционного обучения.
В процессе дистанционного обучения ученик и учитель взаимодействуют в следующих режимах:
синхронно - общение ученика и учителя в режиме реального времени (on-line общение);
асинхронно, когда учащийся выполняет какую - либо самостоятельную работу, в индивидуальном темпе, а учитель оценивает правильность ее выполнения и дает рекомендации по результатам учебной деятельности (off-line).
смешанноедистанционное обучение-это режим, который подразумевает, что программа обучения строится как из элементов синхронного, так и асинхронного дистанционного обучения.
Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями школы и ученика.
Интернет-уроки как одна из форм дистанционного обучения.Кроме интернет-уроков очень эффективно выполнение тестовых заданий на компьютерах, т.к. каждый учащийся может работать в своем темпе, не надо много писать (что учащимся особо нравится), можно пропускать вопросы, а затем возвращаться к их решению и т.п. Пример такого урока представлен в практической части методической разработки.
План-конспект урока по теме: «Организация локальных и глобальных сетей».
Предмет – информатика и ИКТ, Класс – 10, Урок обобщения знаний.
Цели урока:
Образовательные: проверка усвоения темы на обязательном уровне
обобщение знаний и способов решения; контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков с помощью самостоятельной работы;
Развивающие: развитие умений в применении знаний в конкретной ситуации;
развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;
развитие интереса к предмету через содержание учебного материала и применение современных технологий.
Воспитательные: воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля;
воспитание качеств характера таких как, настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях.
Оборудование: компьютерный класс, интерактивная доска.
Этап 1
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I.Организационный момент
1-2 мин
Работа с журналом. Проверка оборудования.
Сообщение плана урока
Подготовка к уроку
2.Устная работа (проверка домашнего задания)
3-5 мин
Ставит слайды, зачитывает вопросы, комментирует ответы учащихся.
Отвечают на вопросы с места, друг за другом, начиная с учащихся, сидящих на первой парте. Если кто-то затрудняется ответить на вопрос, то этот вопрос переходит к следующему учащемуся.
3.Закрепление материала
3 мин
Ставит слайд.
Еще раз обращает внимание на способы решения задач.
Ученики отвечают у доски.
Этап 2
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I.Организацион-ный момент
2-3 мин
Напоминает, как выйти на нужный сайт http://de.adygmath.ru/ и найти тест
Садятся за компьютеры, читают инструкцию (приложение)
2.Проверочная работа на компьютерах.
5-10 мин
Наблюдает за работой учащихся, по окончании работы записывает баллы, чтобы затем оценить работу каждого учащегося.
Ученики самостоятельно выполняют задание (индивидуальная работа), затем программа оценивает работу в баллах.
3.Итоги уроков
1-3 мин
Достиг ли каждый из вас цели урока?
Оценивает результаты работы на уроке
Участвуют в обсуждении. Оценивают результат работы.
Инструкция для учащихся по нахождению проверочного теста.
Войти на сайт, набрав в адресной строке браузера http://de.adygmath.ru/, нажать в правом верхнем углу (вход), ввести свой логин и пароль.
Гиагинский район-Школа 4-Тестовый курс - Многопроцессорные системы и сети – Тест.
По окончании 5-10 минут (по команде учителя) нажать кнопку «Проверить результат».
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории информатика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ